Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Оценка 5

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
1 кл
28.04.2018
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. К. Ушинский Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению. Н. А. Умов
1kl_rus_uud1.ppt

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. К. Ушинский Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению. Н. А. Умов

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Как получить новый образовательный результат? Чему учить? (обор содержания) Зачем учить? (цель) Как учить? (выбор технологии)

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Роль регулятивных УУД • ставить цель с учетом изученного и усвоенного; действий; • составлять план и последовательность своих • прогнозировать уровень усвоения, результата, необходимого времени; • контролировать с целью установления отклонений; • корректировать (вносить дополнения), • оценивать качество усвоения; • волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий).

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Урок русского языка, 1 класс Тема: Правила переноса слов Тип урока: открытие нового знания; Использование технологий: проблемно-диалогическая технология

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Результат: Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленност ь деятельности Самоопределение к Регулятивное УУД: осуществлять действие по заданному правилу Вновь звонок нас всех зовёт. Что ж, друзья мои, вперёд. Пенал, учебник и тетрадь Вас устали ожидать. И рады встрече с вами

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе

Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Актуализация знаний Работа с рядом слов. Суббота, сорока, класс, тонна, масса.   Выделение одно-, двусложных слов, деление на слоги, подведение под понятие, воспроизведение изученного правила. Результат: Актуализация изученных способов действий, мыслительных операций Регулятивное УУД: сравнение способа действия с его результатом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018