Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
1 кл
28.04.2018
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
К. Ушинский
Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Н. А. Умов
1kl_rus_uud1.ppt
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Формирование
регулятивных
универсальных действий
на уроках русского
языка в 1 классе
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Ни один наставник не должен
забывать, что его главнейшая
обязанность состоит в приучении
воспитанников к умственному труду
и что эта обязанность более важна,
нежели передача самого предмета.
К. Ушинский
Всякое знание остается
мертвым, если в учащихся
не развивается инициатива
и самодеятельность:
учащихся нужно приучать
не только к мышлению, но и
к хотению.
Н. А. Умов
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Как получить новый
образовательный
результат?
Чему учить?
(обор
содержания)
Зачем
учить?
(цель)
Как учить?
(выбор
технологии)
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Роль регулятивных УУД
• ставить цель с учетом изученного и
усвоенного;
действий;
• составлять план и последовательность своих
• прогнозировать уровень усвоения, результата,
необходимого времени;
• контролировать с целью установления
отклонений;
• корректировать (вносить дополнения),
• оценивать качество усвоения;
• волевая саморегуляция (способность к
преодолению препятствий).
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Урок русского языка, 1 класс
Тема: Правила переноса слов
Тип урока: открытие нового знания;
Использование технологий:
проблемно-диалогическая
технология
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Результат:
Готовность к
деятельности,
положительная
эмоциональная
направленност
ь
деятельности
Самоопределение к
Регулятивное
УУД:
осуществлять
действие по
заданному
правилу
Вновь звонок нас всех
зовёт.
Что ж, друзья мои,
вперёд.
Пенал, учебник и
тетрадь
Вас устали ожидать.
И рады встрече с вами
Формирование регулятивных универсальных действий на уроках русского языка в 1 классе
Актуализация знаний
Работа с рядом слов.
Суббота, сорока, класс, тонна,
масса.
Выделение одно-, двусложных слов,
деление на слоги, подведение под
понятие, воспроизведение
изученного правила.
Результат:
Актуализация
изученных
способов
действий,
мыслительных
операций
Регулятивное
УУД:
сравнение
способа
действия с его
результатом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.