Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)
Оценка 4.9

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Оценка 4.9
Педсоветы +1
ppt
биология
9 кл—11 кл
23.03.2019
Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Для того, чтобы сделать урок более эффективным, чтобы активизировать процесс познания, разнообразить деятельность учащихся и тем самым вызвать интерес к биологии, в моей системе работы есть и такие направления, как: • Творческие работы; • Проектно-исследовательская деятельность; • Ролевые и интеллектуальные игры; • Решение творческих биологических задач; • Дидактические игры; Творческое мышление – создание субъективно нового решения и новообразований самой познавательной деятельности по его созданию, это мотивации, цели, оценки, смыслы Большую роль в процессе формирования профессионального самовоспитания школьников играют такие методы обучения, как метод проектов, который пользуется большим интересом у учащихся.
Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского.ppt

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Формирование Формирование творческого и творческого и критического мышления критического мышления у учащихся лицейского у учащихся лицейского Князева Т.А. Князева Т.А. звена на уроках звена на уроках биологии. биологии.

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Критическое мышление – поиск здравого Критическое мышление – поиск здравого смысла, попытка рассудить объективно и смысла, попытка рассудить объективно и поступить логично, с учетом собственной поступить логично, с учетом собственной точки зрения и точек зрения окружающих, точки зрения и точек зрения окружающих, умение отказаться от собственных умение отказаться от собственных предубеждений, увидеть новые предубеждений, увидеть новые возможности при решении проблемы. возможности при решении проблемы. Творческое мышление – создание Творческое мышление – создание субъективно нового решения и субъективно нового решения и новообразований самой познавательной новообразований самой познавательной деятельности по его созданию, это деятельности по его созданию, это мотивации, цели, оценки, смыслы. мотивации, цели, оценки, смыслы.

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
В основу педагогической модели развития творческого и В основу педагогической модели развития творческого и критического мышления у лицеистов положены следующие критического мышления у лицеистов положены следующие идеи: идеи: * предоставление лицеистам возможности самостоятельно * предоставление лицеистам возможности самостоятельно добывать знания, а не куммулировать знания, добывать знания, а не куммулировать знания, предоставляемые педагогами; предоставляемые педагогами; * представление творческого и критического мышления – * представление творческого и критического мышления – формы ВНД, как способности к анализу, синтезу, сравнению, формы ВНД, как способности к анализу, синтезу, сравнению, обоснованию, прогнозированию, продуцированию и оценке обоснованию, прогнозированию, продуцированию и оценке новых идей; новых идей; * базирование развития навыков такого мышления на * базирование развития навыков такого мышления на интерактивных методах обучения; интерактивных методах обучения; * использование в процессе обучения различных * использование в процессе обучения различных дидактических приемов и методов, которые повлияют на дидактических приемов и методов, которые повлияют на уровень активации творческого и критического мышления уровень активации творческого и критического мышления лицеистов; лицеистов; * формирование таких форм мышления во времени; * формирование таких форм мышления во времени; * формирование гражданственно-социальной компетенции на * формирование гражданственно-социальной компетенции на основе развития навыков творческого и критического основе развития навыков творческого и критического мышления лицеистов. мышления лицеистов.

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Термин «Интерактивная Термин «Интерактивная педагогика» педагогика» впервые использовал впервые использовал в 1975 году в 1975 году немецкий исследователь немецкий исследователь Ганс Фриц Ганс Фриц

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Сущность Сущность интерактивных методов интерактивных методов Интерактивные методы – Интерактивные методы – это усиленное педагогическое это усиленное педагогическое взаимодействие, взаимовлияние взаимодействие, взаимовлияние участников педагогического процесса участников педагогического процесса через призму собственной через призму собственной индивидуальности, личного опыта индивидуальности, личного опыта Цель интерактивного метода – изменение и Цель интерактивного метода – изменение и улучшение модели поведения участников улучшение модели поведения участников процесса процесса

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Творческие работы; Творческие работы; Проектно-исследовательская Проектно-исследовательская деятельность; деятельность; Ролевые и интеллектуальные Ролевые и интеллектуальные игры; игры; Решение творческих Решение творческих биологических задач; биологических задач; Дидактические игры; Дидактические игры;

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Метод проектов Метод проектов •           Работа над проектом Работа над проектом предполагает следующие этапы:  предполагает следующие этапы:  I I этап_____ этап_____ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ  МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ  II этап_____ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ  II этап_____ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ  Ш этап_____ РЕФЛЕКСИВНЫЙ  Ш этап_____ РЕФЛЕКСИВНЫЙ  IIV V этап_____ ТЕХНИЧЕСКИЙ  этап_____ ТЕХНИЧЕСКИЙ  V V этап_____ ЗАЩИТА ПРОЕКТА  этап_____ ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Тема учебного проекта Тема учебного проекта Органы чувств Органы чувств

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Аннотация Аннотация • Данный проект охватывает тему Данный проект охватывает тему «Значение органов чувств» из раздела «Значение органов чувств» из раздела биологии «Нервная система человека». биологии «Нервная система человека». • Работа по группам создаёт ситуацию Работа по группам создаёт ситуацию успешности. успешности. • Познавательная деятельность позволяет Познавательная деятельность позволяет учащимся более глубоко усвоить понятия: учащимся более глубоко усвоить понятия: слуховой анализатор, звуковое восприятие. слуховой анализатор, звуковое восприятие. • Проблемные вопросы развивают интерес к Проблемные вопросы развивают интерес к биологии. биологии.

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии (выступление на семинаре)

Формирование творческого и критического мышления у учащихся лицейского звена на уроках биологии        (выступление на семинаре)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019