Формирование у подростков навыков соц.адаптации

  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в виде презентации. Содержит методическую цель,задачи.Темы бесед с родителями и детьми. Кроме того, презентация содержит подтверждающие факты в виде фотоматериала. Данный материал может быть использован на педагогических советах, методических объединениях классными руководителями и руководителями методических объединений классных руководителей.
Иконка файла материала Презентация.ppt
Использование современных педагогических технологий в формировании у подростков навыков социальной адаптации Автор: классный руководитель 11 класса, учитель физики и информатики МОУ СОШ № 22 г. Оленегорска Мельникова Светлана Евгеньевна Использование современных педагогических технологий в формировании у подростков навыков социальной адаптацииАвтор: классный руководитель 11 класса, учитель физики и информатики МОУ СОШ № 22 г. ОленегорскаМельникова Светлана Евгеньевна
Методическая цель: создать условия для психологическое сопровождение личностного роста обучающихся. формирования успешной, социально-адаптированной личности обучающегося через психологическое, этико- семейное, юридическое просвещение и социально-
Задачи: 1.Формирование первичных умений анализировать любую социальную ситуацию. 2.Формирование осознанного отношения к выбору своего решения. 3.Принятие на себя личной ответственности за свое решение. 4.Обучение конструктивным способам разрешения конфликта. 5.Формирование умения выражать свои негативные эмоции в социально-приемлемой форме. 6.Развитие навыков рефлексии и самоанализа. 7.Формирование навыков эмоциональной и поведенческой саморегуляции.
Темы бесед с родителями: 1.Готов ли мой ребёнок к взрослой жизни? за свои поступки? 2.Как воспитать ответственность и самостоятельность? 3.Умеет ли мой ребёнок ответить
Беседы с родителями и детьми: 1.Мама, я буду военным. 2.Я и мой мир. 3.Жизнь по собственному выбору.
Диагностический этап: Самооценка силы воли, депрессивности. самооценка волевых качеств, опросник самочувствия, активности, настроения,
Экскурсия на Кольскую АЭС
Формы работы: •Деловая игра; •Социальный тренинг; •Правовой тренинг; •Ярмарка идей; •Словесный поединок; •Коммуникативный тренинг; •Игра – защита собственных интересов; •Информ-дайджест.
Заключение для оценки эффективности своей работы значимыми критериями являются: •Самооценка детей и подростков; •Положительная динамика индивидуальных психологических характеристик; •Экспертные оценки уровня развития адаптационных навыков учащихся; •Личные социальные достижения учащихся.

Посмотрите также