Кроссенс – «пересечение смыслов», новый метод, призванный развивать креативность и критическое мышление учащихся
Метод можно отнести как технологии критического мышления, так и к технологии развивающегося обучения.
Применение кроссенса
при изучении нового материала: выведение темы урока, установка проблемной ситуации;
при закреплении и обобщении изученного материала;
творческое домашнее задание.
Алгоритм составления кроссенса
1) определить тематику, общую идею;
2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы;
3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее, теме;
4) найти связь между элементами, определить последовательность;
5) сконцентрировать смысл в одном элементе (5 - й квадрат);
6) выделить отличительные черты, особенности каждого элемента.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.