Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)
Оценка 5

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
биология
Взрослым
08.03.2018
Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)
Презентация рассказывает о применении на уроках биологии кроссенса. Кроссенс – «пересечение смыслов», новый метод, призванный развивать креативность и критическое мышление учащихся. в презентации приводятся примеры кроссенсов для обучающихся разных классов на следующие темы: зародышевое развитие. передача наследственной информации. эволюция растений, семейство Бобовые, пищеварительная система человека.
Формирование УУД (кроссенс).pptx

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса

Учитель биологии МБОУ СОШ № 102 г. Воронеж
Шацких Марина Алексеевна

Кроссенс – «пересечение смыслов», новый метод, призванный развивать креативность и критическое мышление учащихся

Кроссенс – «пересечение смыслов», новый метод, призванный развивать креативность и критическое мышление учащихся

Кроссенс – «пересечение смыслов», новый метод, призванный развивать креативность и критическое мышление учащихся

Метод можно отнести как технологии критического мышления, так и к технологии развивающегося обучения.

Способствует формированию УУД:

Способствует формированию УУД:

Способствует формированию УУД:

Личностных (нравственно-этическая ориентация)
Познавательных (общеучебных и логических действий)
Коммуникативных (планирование, постановка вопросов, умение выражать свои мысли)
Регулятивных (целеполагание, контроль, оценка)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Стандартное поле кроссенса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Стандартное поле кроссенса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стандартное поле кроссенса

Кроссенс «Зародышевое развитие» ?

Кроссенс «Зародышевое развитие» ?

Кроссенс «Зародышевое развитие»

?

Применение кроссенса при изучении нового материала: выведение темы урока, установка проблемной ситуации; при закреплении и обобщении изученного материала; творческое домашнее задание

Применение кроссенса при изучении нового материала: выведение темы урока, установка проблемной ситуации; при закреплении и обобщении изученного материала; творческое домашнее задание

Применение кроссенса

при изучении нового материала: выведение темы урока, установка проблемной ситуации;
при закреплении и обобщении изученного материала;
творческое домашнее задание.

Алгоритм составления кроссенса 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее,…

Алгоритм составления кроссенса 1) определить тематику, общую идею; 2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее,…

Алгоритм составления кроссенса

1) определить тематику, общую идею;
2) поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы;
3) выделить 9 элементов - изображений, имеющих отношение к идее, теме;
4) найти связь между элементами, определить последовательность;
5) сконцентрировать смысл в одном элементе (5 - й квадрат);
6) выделить отличительные черты, особенности каждого элемента.

Кроссенс «Эволюция растений»

Кроссенс «Эволюция растений»

Кроссенс «Эволюция растений»

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)

Формирование универсальных учебных действий на примере кроссенса (презентация для учителя биологии)











Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018