Формирование УУД. Работа с информацией.
Оценка 5

Формирование УУД. Работа с информацией.

Оценка 5
Карточки-задания
docx
окружающий мир
3 кл
10.02.2017
Формирование УУД. Работа с информацией.
Карточка -задание для учащихся, обучающая их извлекать нужную информацию из текста о насекомых. Пользуясь информацией дети должны научиться озаглавливать текст, определять тему текста, сопоставлять изображения и названия насекомых, заполнять таблицу, строить диаграмму, находить верные утверждения, с помощью схемы ориентироваться в пространстве, проводить рефлексию своей деятельности.
Работа с информацией Карточка для учащихся.docx
Прочитайте текст Работа с информацией  Наступило яркое тёплое  утро.  Всё ожило в природе, зажужжало, залетало, да с такими скоростями, что голова кругом идёт от быстрого движения. Просто вечный двигатель природы!          Каждый из вас хотя бы однажды наблюдал за природным вертолётом – стрекозой, которая умеет не только летать, но и останавливаться, «зависать» в воздухе. Однако в погоне за добычей стрекозы могут развивать скорость до 50 км/ч (километров в час). При этом своими крыльями они делают в секунду около 30 взмахов. Попробуй на счёт «один» сделать столько же движений своими ладошками – не получится.                  Со стороны наблюдателя за живой кажется, что труженица­пчела неторопливо выбирает цветок, с которого будет собирать не назовёшь медлительной – скорость этого может доходить до 20 км/ч.  за В пчелиной семье бывает до 100 тысяч пчёл, один   сезон   собирают   вместе   около   150   килограмм   мёда.   На   маленькой скорости такого результата не получишь!  природой и обстоятельно нектар. Но и её насекомого которые                            Надоедливые мухи летают тоже достаточно быстро, пролетая по 2 км/ч. Число взмахов их крыльев составляет более 300 в секунду                  Вот какие скорости есть в природе. Но это не значит, что все   перечисленные   насекомые   часами   летают   без   отдыха, преодолевая   столь   значительные   расстояния.   Такую   большую скорость   они   развивают   лишь   на   короткое   время   в   погоне   за (По материалам энциклопедии «Тайны окружающего мира»  З. А. Клепининой) добычей.  Озаглавь текст _________________________________________________  Укажи тему текста: а) о детях;     б) о природе;      в)  о насекомых.  Соедини стрелками изображение и название Муха                                 Пчела                                 Стрекоза  Стрекоза Пчела Муха Заполни таблицу: Насекомые Скорость  передвижения с  указанием единиц  измерения Построй диаграмму :                                Укажи верное продолжение  утверждения.  150 кг.                        150 кг. мёда собирает;                                  А) одна пчела за лето;         Б) вся пчелиная семья за день;                                 В) вся пчелиная семья за сезон.  С помощью слов расшифруйте схему движения пчелы. влево      вправо       вперёд          назад Мои успехи:  Я научился  Понимать  прочитанный текст Определять  тему текста и озаглавливать его Сопоставлять изображения  и названия Составлять таблицу Строить  диаграмму Понимать  информацию,  представленную в виде схемы

Формирование УУД. Работа с информацией.

Формирование УУД. Работа с информацией.

Формирование УУД. Работа с информацией.

Формирование УУД. Работа с информацией.

Формирование УУД. Работа с информацией.

Формирование УУД. Работа с информацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017