ФОРМУЛЫ (П. 17)
Оценка 4.6

ФОРМУЛЫ (П. 17)

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
ФОРМУЛЫ (П. 17)
ФОРМУЛЫ (П. 17).docx

Формулы (п. 17)

Цели деятельности педагога: формировать умения составлять формулы и применять их при решении задач; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: применяют буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений; прогнозируют результаты вычислений.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде;

– коммуникативные: умеют понимать точку зрения другого.

Ресурсный материал: карточки с индивидуальными заданиями по работе над ошибками; карточки с числом для задания № 686; раздаточный материал: прямоугольник и квадрат.

Ход урока

I. Анализ контрольной работы.

а) Общий анализ контрольной работы.

б) Объяснение заданий, с которыми не справились большинство учеников.

в) Демонстрация лучших работ.

Карточки с индивидуальными заданиями можно вложить в тетради с контрольной работой.

II. Устные упражнения.

1. № 686. (Учитель показывает карточку с числом, ученики находят квадраты чисел; аналогично находятся кубы чисел).

2. № 684 (а, б). (Выясняется, является ли полученный результат квадратом какого-либо числа?)

3. № 690, 692 – полуписьменно.

III. Изучение нового материала.

1. Работа по учебнику.

Запись в тетради: S – путь; u – скорость; t – время.

Формула пути:

2. По учебнику разбирается задача № 2.

t = S : u.

3. Задача № 3

u = S : t.

4. Вспоминаются известные формулы.

Если а и b – стороны треугольника, Р – периметр, то Р = (а + b) × 2.

5. Если а – стороны квадрата, то Р = 4а.

6. Если а – делимое, b – делитель, q – неполное частное и r – остаток, то а = b × q + r.

IV. Закрепление.

1. Что называется формулой?

2. Какое равенство называется формулой пути?

3. Что из этой формулы можно найти?

4. Какие еще формулы знаете?

5. На повторение: № 698 (устно), № 693 (а, в).

V. Итог урока. Практическая работа.

1) Измерить стороны прямоугольника и вычислить периметр.

2) Измерить сторону квадрата и вычислить периметр.

3) Сравнить полученные периметры.

VI. Домашнее задание. п. 17 (знать все изученные формулы и уметь их применять); № 701, 704, 707 (а, б); 708 (а).


 

Формулы (п. 17) Цели деятельности педагога: формировать умения составлять формулы и применять их при решении задач; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного…

Формулы (п. 17) Цели деятельности педагога: формировать умения составлять формулы и применять их при решении задач; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного…

По учебнику разбирается задача № 2

По учебнику разбирается задача № 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021