Формулы (п. 17)
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам.
Предметные: составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей; находят и выбирают способ решения задачи.
Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;
– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;
– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Ресурсный материал: макет ромашки с заданиями на лепестках.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
1. На доске написаны числа на шарах. Ответом к какому заданию они являются?
2. Какие единицы измерения должны быть у каждого числа?
3. Устно проверить решение № 704.
II. Устные упражнения.
1. Вычислить:
3. № 687, 691, 688 (а, б, в).
III. Тренировочные упражнения.
1. На доске прикреплена ромашка, на лепестках которой с обратной стороны записаны задания из № 675 (б), 676 (б), 679 (а), 679 (б), 678 (б), 677 (б), 683 и такое задание:
Выразите m из формулы а = 150 : m + 1 (всего 8 лепестков).
(4 человека вызываются к доске, после ответа одного вызываются по одному; можно включить дополнительный вопрос).
2. На повторение № 693 (б, г).
3. Самостоятельная работа на оценку:
Вариант I – № 699 (1); вычислить: (23 + 52) × 3.
Вариант II – № 699 (2); вычислить: (62 + 33) : 21
IV. Итог урока.
1. Повторить все формулы.
2. Какие формулы нужно использовать при решении домашнего задания № 702, 703.
V. Домашнее задание. п. 17, повторить п. 7, 8; № 702, 703, 707 (в, г), 708 (б).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.