ФОРМУЛЫ (П. 17)2
Оценка 4.7

ФОРМУЛЫ (П. 17)2

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
ФОРМУЛЫ (П. 17)2
ФОРМУЛЫ (П. 17)2.docx

Формулы (п. 17)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам.

Предметные: составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей; находят и выбирают способ решения задачи.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Ресурсный материал: макет ромашки с заданиями на лепестках.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. На доске написаны числа на шарах. Ответом к какому заданию они являются?

2. Какие единицы измерения должны быть у каждого числа?

3. Устно проверить решение № 704.


II. Устные упражнения.

1. Вычислить:

3. № 687, 691, 688 (а, б, в).

III. Тренировочные упражнения.

1. На доске прикреплена ромашка, на лепестках которой с обратной стороны записаны задания из № 675 (б), 676 (б), 679 (а), 679 (б), 678 (б), 677 (б), 683 и такое задание:

Выразите m из формулы а = 150 : m + 1 (всего 8 лепестков).

(4 человека вызываются к доске, после ответа одного вызываются по одному; можно включить дополнительный вопрос).

2. На повторение № 693 (б, г).

3. Самостоятельная работа на оценку:

Вариант I – № 699 (1); вычислить: (23 + 52) × 3.

Вариант II – № 699 (2); вычислить: (62 + 33) : 21

IV. Итог урока.

1. Повторить все формулы.

2. Какие формулы нужно использовать при решении домашнего задания № 702, 703.

V. Домашнее задание. п. 17, повторить п. 7, 8; № 702, 703, 707 (в, г), 708 (б).


 

Формулы (п. 17) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам

Формулы (п. 17) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам

II. Устные упражнения. 1. Вычислить: 3

II. Устные упражнения. 1. Вычислить: 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021