Формы и приёмы контроля на уроках английского языка в начальной школе.

  • doc
  • 09.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Степанова М.А.doc

Формы и приемы контроля на уроках английского языка.

 

Важным фактором контроля является создание положительной мотивации в процессе учебной деятельности. Это достигается использованием  нестандартных приемов, которые вызывают личную заинтересованность у ребят в выполнении контрольных заданий. 

 

Контроль не всегда сопровождается выставлением оценки. Он может выступать как способ подготовки учащихся к усвоению нового материала, систематизация знаний , рефлексия и самокоррекция.Традиционными видами контроля являются: устный опрос, фронтальный опрос, контрольная работа, диктант,тест, зачет, самостоятельная работа. Нетрадиционными формами контроля являются: урок-викторина, головоломки, кроссворды, творческие задания,проекты,конкурсы.

 

Одной из форм нетрадиционного контроля, которую очень любят дети является игра. Проводить ее можно после завершения модуля, в качестве систематизации знаний. В младших классах можно проводить игру «Светофор», где дети дают ответ с помощью сигнальных карточек желтого, зеленого, красного цвета. Можно использовать прием « Yes \No»

 

Проектная методика является одной из эффективных форм организации  тематического  контроля . Выполненный проект может быть представлен в самых разных формах: сообщение, доклад, альбом,буклет, открытка,газета, коллаж и многие другие. Разнообразны и формы презентации проекта: конкурс, праздник, спектакль и т.п. Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации своих действий, активного исследовательского, исполнительского и коммуникативного взаимодействия. 


Посмотрите также