Формы и приемы контроля на уроках английского языка.
Важным фактором контроля является создание положительной мотивации в процессе учебной деятельности. Это достигается использованием нестандартных приемов, которые вызывают личную заинтересованность у ребят в выполнении контрольных заданий.
Контроль не всегда сопровождается выставлением оценки. Он может выступать как способ подготовки учащихся к усвоению нового материала, систематизация знаний , рефлексия и самокоррекция.Традиционными видами контроля являются: устный опрос, фронтальный опрос, контрольная работа, диктант,тест, зачет, самостоятельная работа. Нетрадиционными формами контроля являются: урок-викторина, головоломки, кроссворды, творческие задания,проекты,конкурсы.
Одной из форм нетрадиционного контроля, которую очень любят дети является игра. Проводить ее можно после завершения модуля, в качестве систематизации знаний. В младших классах можно проводить игру «Светофор», где дети дают ответ с помощью сигнальных карточек желтого, зеленого, красного цвета. Можно использовать прием « Yes \No»
Проектная методика является одной из эффективных форм организации тематического контроля . Выполненный проект может быть представлен в самых разных формах: сообщение, доклад, альбом,буклет, открытка,газета, коллаж и многие другие. Разнообразны и формы презентации проекта: конкурс, праздник, спектакль и т.п. Работа по проектной методике требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации своих действий, активного исследовательского, исполнительского и коммуникативного взаимодействия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.