«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
окружающий мир
3 кл
31.03.2017
Презентация о формах групповой работы в условиях интерактивного режима. Раскрываются понятия: нескольких видов моделей обучения;интерактивные технологии обучения;успех групповой работы;цели и задачи групповой работы; плюсы и минусы групповой работы; принципы групповой работы; варианты комплектования групп; правила совместной работы;виды групповой работы (микрофон).
Формы групповой работы 04.02.15г.pptx
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
«Формы групповой
работы в условиях
интерактивного
режима»
Михайлова С.Н.
Учитель МБОУ СОШ №2
Г.Кандалакша
2017г.
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
И.Г. Песталоцци
« Мои ученики
узнавать новое
будут не от меня;
они будут открывать
это новое сами.
Моя главная задача
– помочь им
раскрыться, развить
собственные идеи.»
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
В педагогике различают несколько моделей обучения:
1
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Интерактивные технологии
обучения -
- это такая организация
процесса обучения, в которой
невозможно неучастие
ученика в коллективном,
взаимодополняющем,
основанным на
взаимодействии всех его
участников процесса
обучающего познания.
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Успех групповой работы во многом
зависит от взаимоотношений
• Учителя с
детьми
• Детей друг с
другом
• Каждого
ребёнка с
учителем
• Ученика с
коллективом
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Цель групповой работы:
активное
включение
каждого
ученика в
процесс
усвоения
учебного
материала
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Задачи групповой
работы:
активизация познавательной деятельности;
развитие навыков самостоятельной
учебной деятельности;
развитие умений успешного общения;
совершенствование успешных отношений в
классе;
воспитание лидерских качеств;
умение работать с командой и в команде;
Принимать на себя ответственность за
совместную и собственную деятельность по
достижению результата
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Плюсы и минусы групповой
работы
Плюсы
• Повышается учебная и
познавательная
мотивация;
Минусы
• Групповой работе надо
сначала научить;
• Организация групповой
• Улучшается
психологический климат
в классе.
• Снижается уровень
тревожности учащихся;
• В группе выше
обучаемость ,
эффективность усвоения
и актуализации знаний;
работы требует от учителя
особых умений, усилий;
• Некоторые ученики могут
пользоваться
результатами труда более
сильных одноклассников ;
• Для некоторых детей
процесс разделения на
группы бесполезный.
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Принципы групповой
работы
Организовывать коммуникацию в группе и
между группами;
Анализировать способ деятельности.
Учитывать уровень групповой работы
учащихся;
Учитывать особенности состава группы;
Составлять задания исключительно для
совместного поиска решения;
Распределять роли между участниками
группы;
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Варианты комплектования
групп
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Правила совместной
работы:
Работать дружно: быть внимательными друг к
другу, вежливыми, не отвлекаться на
посторонние дела, не мешать друг другу,
вовремя оказывать помощь, выполнять
указания старшего;
Работать по алгоритму (плану);
Своевременно выполнять задание: следить за
временем, доводить начатое дело до конца;
Качественно выполнять работу, соблюдать
технику безопасности, экономить материалы;
Каждый из группы должен защищать общее
дело и своё, в частности.
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Этапы проведения интерактивных форм.
• Разминка.
• Объединение в группы.
• Организация учебной
деятельности учащихся в группе.
• Подведение итогов
• Презентация групповых решений
• Рефлексия
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Виды групповой работы
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Микрофон
Учащимся предлагается высказать
свою точку зрения по
поставленному вопросу или
проблеме.
По классу пускают предмет,
имитирующий микрофон.
Каждый, получивший такой
«микрофон» обязан четко и
лаконично изложить свою мысль и
сделать вывод.
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО
ЗА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.