«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Оценка 4.8

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

Оценка 4.8
Работа в классе
pptx
окружающий мир
3 кл
31.03.2017
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Презентация о формах групповой работы в условиях интерактивного режима. Раскрываются понятия: нескольких видов моделей обучения;интерактивные технологии обучения;успех групповой работы;цели и задачи групповой работы; плюсы и минусы групповой работы; принципы групповой работы; варианты комплектования групп; правила совместной работы;виды групповой работы (микрофон).
Формы групповой работы 04.02.15г.pptx

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима» Михайлова С.Н. Учитель МБОУ СОШ №2 Г.Кандалакша 2017г.

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
И.Г. Песталоцци « Мои ученики узнавать новое будут не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи.»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
В педагогике различают несколько моделей обучения: 1

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Интерактивные технологии обучения - - это такая организация процесса обучения, в которой невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющем, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания.

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Успех групповой работы во многом зависит от взаимоотношений • Учителя с детьми • Детей друг с другом • Каждого ребёнка с учителем • Ученика с коллективом

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Цель групповой работы: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Задачи групповой работы:  активизация познавательной деятельности;  развитие навыков самостоятельной учебной деятельности;  развитие умений успешного общения;  совершенствование успешных отношений в классе;  воспитание лидерских качеств;  умение работать с командой и в команде;  Принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Плюсы и минусы групповой работы Плюсы • Повышается учебная и познавательная мотивация; Минусы • Групповой работе надо сначала научить; • Организация групповой • Улучшается психологический климат в классе. • Снижается уровень тревожности учащихся; • В группе выше обучаемость , эффективность усвоения и актуализации знаний; работы требует от учителя особых умений, усилий; • Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников ; • Для некоторых детей процесс разделения на группы бесполезный.

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Принципы групповой работы Организовывать коммуникацию в группе и между группами; Анализировать способ деятельности. Учитывать уровень групповой работы учащихся; Учитывать особенности состава группы; Составлять задания исключительно для совместного поиска решения; Распределять роли между участниками группы;

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Варианты комплектования групп

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Правила совместной работы: Работать дружно: быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего; Работать по алгоритму (плану); Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца; Качественно выполнять работу, соблюдать технику безопасности, экономить материалы; Каждый из группы должен защищать общее дело и своё, в частности.

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Этапы проведения интерактивных форм. • Разминка. • Объединение в группы. • Организация учебной деятельности учащихся в группе. • Подведение итогов • Презентация групповых решений • Рефлексия

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Виды групповой работы

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
Микрофон Учащимся предлагается высказать свою точку зрения по поставленному вопросу или проблеме. По классу пускают предмет, имитирующий микрофон. Каждый, получивший такой «микрофон» обязан четко и лаконично изложить свою мысль и сделать вывод.

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»

«Формы групповой работы в условиях интерактивного режима»
ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017