Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Взрослым
05.12.2017
Повышение качества образования –
одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования
Условия достижения «нового современного качества образования»:
введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана;
оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся;
обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения;
использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности;
введение профильного обучения в старшей школе;
усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся;
развитие дистанционного образования;
государственная поддержка школ для одаренных детей;
создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы;
создание государственной системы оценки качества образования.
использование икт во внеур.деятельности новикова в.а..ppt
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Использование ИКТ во
Использование ИКТ во
внеурочной работе в
внеурочной работе в
начальной школе
начальной школе
нач.Классов:Новикова
Учитель
В.А.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
«Для наших учеников, как и для нас язык
технологии должен стать родным.
Технология поможет нам
индивидуализировать обучение, создать
эффективную образовательную среду,
оценить и отследить успехи учащихся,
вовлечь детей в активный учебный
процесс»
Стивен Хефнер
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
УЧЕБНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВИЗАЦИЯ
ТВОРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГОВ И
ОБУЧАЮЩИХСЯ
ВНЕКЛАССНАЯ
РАБОТА
Применение
Применение
ИКТИКТ
ВНЕУРОЧНАЯ
РАБОТА
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Интернет-технологии во
внеурочной
деятельности учащихся
1. Поиск и отбор теоретического материала
(для рефератов, докладов, классных часов
и т.д).
2. Дистанционное обучение.
– курсы дистанционного обучения для
– курсы, интегрированные с системой базового,
школьников по отдельным дисциплинам;
углубленного, углубленно-профильного
обучения;
– курсы предпрофильного обучения;
– курсы, интегрированные с кейс - технологиями
(печатными учебными материалами,
видеокассетами, дискетами, CD-дисками и т.д.)
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Интернет-технологии во
внеурочной
деятельности учащихся
3. Интеллектуальный досуг:
– возможность работать с Интернет;
– научные объединения, творческие
конкурсы, коллективный поиск
информации;
– углубленное изучение предметов
(дистанционное обучение);
– использование интерактивных
обучающих программ и программ-
тренажеров.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
внеурочная работа
«Проектная
«Проектная
деятельность»
деятельность»
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Направления внедрения ИКТ
на занятиях:
1. создание презентаций к
занятиям;
2. работа с ресурсами Интернет;
3. использование готовых
обучающих программ;
4. разработка и использование
собственных авторских
программ.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Структура курса:
• Информационный блок
(представлен в виде гипертекста и
мультимедийных приложений, содержит
теоретические сведения)
• Тренажерный комплекс
(включает задания различного уровня сложности)
• Тестирующая система
(позволяет обучающимся самостоятельно
осуществить самооценку)
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Формы проведения
занятий:
1. В классной комнате с одним
компьютером учителя, при этом он
используется как электронная доска;
2. В классной комнате по группам с
переносными компьютерами-
ноутбуками.
3. В кабинете ИКТ индивидуально (один
ученик за одним компьютером)
4.Открытые мероприятия в школе и
районе(с родителями, гостями,
учителями)
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
для приобретения навыков
работы;
РОЛЬ КУРСА
«Проектная деятельность»
для формирования видов
мышления;
для представления о
возможностях компьютера;
для формирования интереса и
положительных эмоций детей.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Курс
«Проектная
деятельность»
Общеучебные навыки:
1. Овладение первоначальными
умениями работы на
компьютере;
2. Поиск необходимой
информации, её обработка;
3. Использование компьютера
как инструмента для работы.
окружающи
й мир
чтение
математика
Русский
язык
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Пути использования:
Русский язык
Окружающий
мир
Математика
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект
« Семейные посиделки»
Тема проекта: “Традиции ,обычаи, родословная, реликвии моей
Показать детям значимость семьи; познакомить с семейными
традициями обычаями, реликвиями; показать ценность семьи для
каждого человека; воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Воспитывать интерес к национальной культуре своей семьи, вызвать
эмоции и чувства детей в процессе познания,укреплять связь семьи
и школы;
Создать условия для взаимодействия детей и внедрения родителей
Руководитель проекта: Новикова В.А.
Участники проекта: обучающиеся 2-го класса, родители
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный,
Паспорт проекта
семьи”.
обучающихся.
творческий.
Цели проекта:
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «Памятник славы-памятник моим
прадедам»
Мецкер Сергей 2класс
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
ПРОЕКТ «Мой класс-второй дом»
Челяева Даша 2класс
Дома я больше папе помогаю по
хозяйству: коров гоняю, овец
кормлю, цыплят, гусят караулю.
Мама не обижается- ей больше
моя сестрёнка Катя помогает. Но я
хочу рассказать про наш класс.У
нас самый дружный класс-мы как
одна семья…Друг о друге все
заботимся, переживаем, помогаем,
и даже успокаиваем, если
неприятности. А ещё мы любим
делиться радостью и хорошим
настроением друг с другом.Часто
ходим в гости, помогаем в учёбе и
спорте.Все любим работать и дома
и в школе. В классе сами
убираемся, моем парты, наводим
чистоту,растим цветы..Мы поём
каравай на день рождения ,ходим
в походы всем классом. А ещё у
нас можно узнать много интересно
и полезного! К нам, в класс
приходят играть в шахматы даже
старшеклассники .
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
ПРОЕКТ «Что значит моя фамилия?»
Саморукова Настя 2класс
• Папа считает, что
фамилию дали предку,
за то, что он быстро
осваивал новые
профессии. Рукастым
был, мог всё
наладить, построить
сам, самостоятельным
и умным был-мог сам
придумать, поэтому
Саморуков. Сам
делаю, сам ем, сам
продаю- сам себе на
уме.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «Мой прадедушка»
Баталова Настя 2 класс
• Мой прадедушка-Крысин
Иван Сергеевич призвался
в Советскую Армию в 1942
году и окончил воевать в
1947году.Удостоин
награды «ЗА отвагу»,
семья бережёт её.В семье
выросло 5детей.
• Дедушка после войны
работал в торговле. А
прабабушка-Анна
Васильевна полна сил и
энергии.
• Она воспитывает нас в
строгости и приучает к
порядку.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «Откуда пошла
фамилия?» Бондарь Настя 2
класс
Фамилии на Руси часто
давались по имени отца,
по прозвишу,по месту
жительства,по названиям
животных и птиц .А наша
фамилия образована по
ремеслу. Как
рассказывают наши
предки были мастерами
по изготовлению
бочек……
•
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «9 мая» 2 класс
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «Семейные реликвии»
Челяев Влад 2класс
• У нас дома хранятся
несколько старых вещей,
которые достались нам от
моих прабабушки и
прадедушки. Я хочу
рассказать о некоторых из
них. Я в сарае нашел очень
старый утюг. Он чугунный и
был отлит деревенским
кузнецом. Чтобы погладить
вещи таким утюгом его
надо было разогреть на
русской печи или на огне, а
только потом гладить.
Весит он больше 1 кг.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «Традиции моей семьи»
Пестова Юлиана 2 класс
• Мы любим собираться
всей семьей в
родительском доме в
праздники, а также
отмечать семейные
праздники;
• Умеем собирать и хранить
семейные фотографии;
• Мы любим приглашать
гостей и пить чай со
стряпушками,
наследницкими
кокурками. Мама учит нас
стяпать вкусности и
дарить людям добро;
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Проект «Береги
электоэнергию»
2кл. и гл.электрик
Гумиров Ш.Г.
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Исследовательский проект
«НАСЛЕДНИЦКИЕ
ПУХОВНИЦЫ»
Выполнили:
Селезнёва
Валентина
Уланова Елена
Руководитель
:учитель начального
звена
Новикова В.А
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
пр
Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Результаты работы
Результаты работы
(по опросу занимающихся)
(по опросу занимающихся)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.