Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе
Оценка 5

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Взрослым
05.12.2017
Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования Условия достижения «нового современного качества образования»: введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана; оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; введение профильного обучения в старшей школе; усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; развитие дистанционного образования; государственная поддержка школ для одаренных детей; создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; создание государственной системы оценки качества образования.
использование икт во внеур.деятельности новикова в.а..ppt

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Использование ИКТ во  Использование ИКТ во  внеурочной работе в  внеурочной работе в  начальной школе начальной школе нач.Классов:Новикова  Учитель  В.А.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
«Для наших учеников, как и для нас язык  технологии должен стать родным.  Технология поможет нам  индивидуализировать обучение, создать  эффективную образовательную среду,  оценить и отследить  успехи учащихся,  вовлечь детей в активный учебный  процесс»       Стивен Хефнер

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Применение Применение ИКТИКТ ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Интернет-технологии во внеурочной деятельности учащихся 1. Поиск и отбор теоретического материала (для рефератов, докладов, классных часов и т.д). 2. Дистанционное обучение. – курсы дистанционного обучения для – курсы, интегрированные с системой базового, школьников по отдельным дисциплинам; углубленного, углубленно-профильного обучения; – курсы предпрофильного обучения; – курсы, интегрированные с кейс - технологиями (печатными учебными материалами, видеокассетами, дискетами, CD-дисками и т.д.)

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Интернет-технологии во внеурочной деятельности учащихся 3. Интеллектуальный досуг: – возможность работать с Интернет; – научные объединения, творческие конкурсы, коллективный поиск информации; – углубленное изучение предметов (дистанционное обучение); – использование интерактивных обучающих программ и программ- тренажеров.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
внеурочная работа «Проектная  «Проектная  деятельность» деятельность»

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Девиз внеурочных Девиз внеурочных проектов: проектов: ТВОРИ, ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ ПРОБУЙ

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Направления внедрения ИКТ на занятиях: 1. создание презентаций к занятиям; 2. работа с ресурсами Интернет; 3. использование готовых обучающих программ; 4. разработка и использование собственных авторских программ.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Структура курса: • Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) • Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) • Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку)

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Формы проведения занятий: 1. В классной комнате с одним компьютером учителя, при этом он используется как электронная доска; 2. В классной комнате по группам с переносными компьютерами- ноутбуками. 3. В кабинете ИКТ индивидуально (один ученик за одним компьютером) 4.Открытые мероприятия в школе и районе(с родителями, гостями, учителями)

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
 для приобретения навыков работы; РОЛЬ КУРСА «Проектная деятельность»  для формирования видов мышления;  для представления о возможностях компьютера;  для формирования интереса и положительных эмоций детей.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Курс «Проектная деятельность» Общеучебные навыки: 1. Овладение первоначальными умениями работы на компьютере; 2. Поиск необходимой информации, её обработка; 3. Использование компьютера как инструмента для работы. окружающи й мир чтение математика Русский язык

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Пути использования: Русский язык Окружающий  мир Математика

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект « Семейные посиделки» Тема проекта: “Традиции ,обычаи, родословная, реликвии моей Показать детям значимость семьи; познакомить с семейными традициями обычаями, реликвиями; показать ценность семьи для каждого человека; воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Воспитывать интерес к национальной культуре своей семьи, вызвать эмоции и чувства детей в процессе познания,укреплять связь семьи и школы; Создать условия для взаимодействия детей и внедрения родителей Руководитель проекта: Новикова В.А. Участники проекта: обучающиеся 2-го класса, родители Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, Паспорт проекта семьи”. обучающихся. творческий. Цели проекта:

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «Памятник славы-памятник моим прадедам» Мецкер Сергей 2класс

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
ПРОЕКТ «Мой класс-второй дом» Челяева Даша 2класс Дома я больше папе помогаю по хозяйству: коров гоняю, овец кормлю, цыплят, гусят караулю. Мама не обижается- ей больше моя сестрёнка Катя помогает. Но я хочу рассказать про наш класс.У нас самый дружный класс-мы как одна семья…Друг о друге все заботимся, переживаем, помогаем, и даже успокаиваем, если неприятности. А ещё мы любим делиться радостью и хорошим настроением друг с другом.Часто ходим в гости, помогаем в учёбе и спорте.Все любим работать и дома и в школе. В классе сами убираемся, моем парты, наводим чистоту,растим цветы..Мы поём каравай на день рождения ,ходим в походы всем классом. А ещё у нас можно узнать много интересно и полезного! К нам, в класс приходят играть в шахматы даже старшеклассники .

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
ПРОЕКТ «Что значит моя фамилия?» Саморукова Настя 2класс • Папа считает, что фамилию дали предку, за то, что он быстро осваивал новые профессии. Рукастым был, мог всё наладить, построить сам, самостоятельным и умным был-мог сам придумать, поэтому Саморуков. Сам делаю, сам ем, сам продаю- сам себе на уме.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «Мой прадедушка» Баталова Настя 2 класс • Мой прадедушка-Крысин Иван Сергеевич призвался в Советскую Армию в 1942 году и окончил воевать в 1947году.Удостоин награды «ЗА отвагу», семья бережёт её.В семье выросло 5детей. • Дедушка после войны работал в торговле. А прабабушка-Анна Васильевна полна сил и энергии. • Она воспитывает нас в строгости и приучает к порядку.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «Откуда пошла фамилия?» Бондарь Настя 2 класс Фамилии на Руси часто давались по имени отца, по прозвишу,по месту жительства,по названиям животных и птиц .А наша фамилия образована по ремеслу. Как рассказывают наши предки были мастерами по изготовлению бочек…… •

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «9 мая» 2 класс

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «Семейные реликвии» Челяев Влад 2класс • У нас дома хранятся несколько старых вещей, которые достались нам от моих прабабушки и прадедушки. Я хочу рассказать о некоторых из них. Я в сарае нашел очень старый утюг. Он чугунный и был отлит деревенским кузнецом. Чтобы погладить вещи таким утюгом его надо было разогреть на русской печи или на огне, а только потом гладить. Весит он больше 1 кг.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «Традиции моей семьи» Пестова Юлиана 2 класс • Мы любим собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники; • Умеем собирать и хранить семейные фотографии; • Мы любим приглашать гостей и пить чай со стряпушками, наследницкими кокурками. Мама учит нас стяпать вкусности и дарить людям добро;

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Проект «Береги электоэнергию» 2кл. и гл.электрик Гумиров Ш.Г.

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Исследовательский проект «НАСЛЕДНИЦКИЕ ПУХОВНИЦЫ» Выполнили: Селезнёва  Валентина Уланова Елена Руководитель  :учитель начального  звена Новикова В.А

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
пр

Формы и виды использования ИКТ на уроках в начальной школе

Формы и виды использования ИКТ  на уроках в начальной школе
Результаты работы   Результаты работы   (по опросу занимающихся) (по опросу занимающихся)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017