Формы организации внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Формы организации внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
09.03.2018
Формы организации внеурочной деятельности
Аудиторные занятия: • индивидуальное занятие (мастерские, консультации) - аудиторное занятие, направленное на развитие личной образовательной траектории ученика; • конференция – аудиторное занятие как форма подведения итогов исследовательской и творческой деятельности школьников; • познавательная лаборатория – аудиторное занятие, которое предполагает «превращение» детей в ученых, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике;
формы ВУД.doc
Формы   организации   внеурочной   деятельности  в   рамках   реализации   основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.  Примерная номенклатура аудиторных и внеаудиторных внеурочных занятий в МОУ «СОШ №3» на ступени начального общего образования Аудиторные занятия:  (мастерские,   консультации)   ­   аудиторное   занятие, индивидуальное   занятие  направленное на развитие личной образовательной траектории ученика; конференция – аудиторное занятие как форма подведения итогов исследовательской и творческой деятельности школьников; познавательная   лаборатория  –   аудиторное   занятие,   которое   предполагает «превращение» детей в ученых, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике; предметная олимпиада – аудиторное занятие, предполагающее интеллектуальное  состязание обучающихся, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в  области одной или нескольких изучаемых дисциплин.  творческая   мастерская  –   аудиторное   занятие,   которая   создает   условия   для восхождения   каждого   участника   к   новому   знанию   и   новому   опыту   путем самостоятельного или коллективного открытия, основой которого является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности;            Внеаудиторные занятия:  выставка ­  внеаудиторное   занятие, на котором результаты творческой деятельности обучающихся презентуются аудитории (другим обучающимся, родителям, гостям); игра   (с   ролевым   акцентом,   с   деловым   акцентом,   коллективная   трудовая   игра, социально­моделирующая   игра)  –   внеаудиторное   занятие,   представляющее   собой специально организованную игровую деятельность детей; игра­путешествие  (маршрутная игра, игра на преодоления этапов, игра по станциям, игра­эстафета) – внеаудиторное занятие, направленное на развитие коммуникативных и организаторских умений обучающихся, умения совместно планировать деятельность, осознание ценностных отношений между людьми; классный час – внеаудиторное занятие, содержанием которого является  коллективное обсуждение проблем коллектива, организация деятельности, в налаживании отношений между обучающимися, воспитывающая беседа; коллективное  творческое  дело  (КТД)  –  комплекс  взаимосвязанных   внеаудиторных занятий   в   течение   заданного   периода,  имеющий   целью   организацию   позитивной деятельности школьников, сопровождающейся чувством коллективного авторства; концерт (домашний, выездной, тематический отчетный) –  внеаудиторное занятие, на   котором   обучающиеся   выступают   перед   аудиторией   (родителей,   гостей, сверстников);   кружок – система внеаудиторных занятий по программе дополнительного образования, предполагающая добровольное объединение детей для приобщения к различным видам деятельности; культпоход – внеаудиторное занятие; при которой специальным образом организуется посещение   коллективом   обучающихся   театра,   музея,   концерта,   выставки   и   т.п.   с последующей рефлексией события; образовательное   путешествие  –   внеаудиторное   занятие,   представляющее   собой образовательную   экспедицию,   разработанную   с   учетом   возрастных   особенностей восприятия и понимания  младшим школьником окружающего мира;         праздник  –   внеаудиторное   занятие,   направленное   на   организацию   досуга   и   отдыха учащихся,   формирование   опыта   совместного   социально­приемлемого   поведения   в свободное время; поход – внеаудиторное занятие, организованное в форме дальней прогулки, поездки или передвижения   пешком   по   каким­нибудь   местам   с   целью   получения   знаний   при непосредственном   наблюдении   объекта,   осознания   ценностных   отношений   к окружающему миру, другим людям и самим себе; проект  –   комплекс   взаимосвязанных   внеаудиторных   занятий   в   течение   заданного периода, имеющий целью создание личностно или общественно значимого продукта: изделия, информации (доклад, сообщение), комплексной работы (с проектом как видом работы учащиеся знакомятся на уроке, но выполнение его может осуществляться и во внеурочное время); социальная   проба  –   внеурочное   занятие,   предполагающее   инициативное   участие ребенка в социальном деле, акции, организованной взрослыми; социальный   проект  –   внеаудиторное   занятие,   направленное   на   включение   детей   в конкретное социальное действие, приобретение опыта взаимодействия со взрослыми и детьми; спортивная секция  ­ система внеаудиторных занятий по программе дополнительного образования,   предполагающая   добровольное   объединение   детей   для   занятия физической культурой и спортом; спортивное   соревнование  –   это   внеаудиторное   занятие   (состязание)   учащихся     в игровой   форме   с   целью   выяснения   преимущества   в   степени   физической подготовленности, в развитии некоторых сторон сознания; студия ­  система внеаудиторных занятий по программе дополнительного образования, предполагающая   добровольное   объединение   детей   для   занятий   творчеством   в определенном виде деятельности;  творческий  конкурс  – внеаудиторное     занятие,  проводимое   согласно  определенной, заранее   объявленной   программе   (положению),   на   котором   результаты   творческой деятельности   обучающихся   презентуются   с   целью   выявления   лучших   из   числа участников;  театр  –   комплекс   взаимосвязанных   внеаудиторных   занятий   в   течение   заданного   исполнение   сложного   совместного   художественного периода,   имеющий   целью   действия на сцене;  фестиваль  –   внеаудиторное     занятие,   проводимое   согласно   определенной,   заранее объявленной программе (положению), на котором результаты творческой деятельности обучающихся презентуются аудитории (другим обучающимся, родителям, гостям);  час общения – внеаудиторное занятие, содержанием которого являются практические упражнения, направленные на осознание причин, предоставляющие возможность познакомиться с разными моделями поведения и выбрать наиболее подходящую; экскурсия  –   внеаудиторное   занятие,   при   которой   ученики   получают   знания   при непосредственном   наблюдении   объекта,   знакомстве   с   реальной   действительностью (учреждение культуры, природа, историко­художественные памятники);  этическая   беседа  –   это   внеаудиторное   занятие,   направленное   на   организацию проблемно­ценностного общения педагога и обучающихся, предметом обсуждения на котором   выступаю   морально­нравственные   коллизии,   представленные   в   реальных жизненных ситуациях и художественных текстах;    ярмарка   –  внеаудиторное   занятие,   при   котором   на   определенной   площадке разворачивается   развлечения,   предполагающие   вовлечение   участников   в   разные аттракционы.

Формы организации внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018