ФОС Биология 001_8 - Паспорт

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 12.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 001_8 - Паспорт.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

по учебному предмету биология (УМК В.В. Пасечника, 8 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н.п. Пушной

 

ПАСПОРТ

фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

Тема работы

Наименование оценочного средства

Назначение КИМ

Представление оценочного средства в фонде

1 четверть

1

Строение организма

Лабораторная работа №1 «Рассматривание клеток и тканей в микроскоп»

Выявление сходств и различий клеток разных тканей.

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 56

2

Строение организма

Лабораторная работа №2 «Мигательный рефлекс и условия его проявления и торможения»

Изучение особенностей рефлексов, условий их проявления и торможения

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 60

3

Опорнодвигательная система

Лабораторная работа №3

«Микроскопическое строение кости»

Изучение строения костей, выявление особенностей их строения в зависимости от назначения

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.: Дрофа, 2017. стр. 69 – 70

4

Опорнодвигательная система

Лабораторная работа

№4 «Работа основных мышц»

Изучение и выявление особенностей работы основных мышц организма, знакомство с их положением и условиями работы

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.: Дрофа, 2017. стр. 86 – 89

5

Опорнодвигательная система

Лабораторная работа №5 «Утомление при статической работе»

Выяснение условий и времени возникновения предельного утомления

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.: Дрофа, 2017. стр. 94 – 95

6

Опорнодвигательная система

Лабораторная работа №6 «Осанка и плоскостопие»

Знакомство с методами выявления плоскостопия и нарушения осанки 

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 98

7

Опорнодвигательная система

Обобщение по теме «Опорно-двигательная система»

В игровой форме повторить знания по теме «Опорно-двигательная система».

007_8 - Обобщение по теме Опорнодвигательная система.doc

2 четверть

8

Опорнодвигательная система

Лабораторная работа №7 «Измерение кровяного давления»

Знакомство с приемами измерения кровяного давления, нормой давления, анализ данных

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 151

9

Опорнодвигательная система

Лабораторная работа №8 «Измерение скорости кровотока в сосудах ногтевого

ложа»

Измерение скорости кровотока, знакомство с нормой, анализ полученных данных

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.: Дрофа, 2017. стр. 147 – 148

10

Опорнодвигательная система

Обобщение по теме: «Кровеносная и лимфатическая системы организма»

Обобщить и систематизировать знания учащихся о составе и функциях крови, строении кровеносной системы и значении иммунитета

008_8 - Обобщение по теме Кровеносная и лимфатическая системы организма.docx

11

Дыхание

Лабораторная работа № 9 «Определение частоты дыхания»

Изучение зависимости частоты дыхания от физических нагрузок, сравнение показателей с нормой

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 184

12

Пищеварение

Лабораторная работа № 10 «Определение положения слюнных желёз»

Определение положения слюнных желез, выявление особенностей их работы

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 205

13

Пищеварение

Лабораторная работа № 11 «Изучение действия ферментов желудочного сока на белки»

Знакомство с действием пищеварительных ферментов, их назначением

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 211

3 четверть

14

Дыхательная и пищеварительная системы

Обобщение по теме: «Дыхательная и пищеварительная системы»

Обобщить и повторить темы

“Дыхание” и “Пищеварение”

009_8 - Обобщение по теме Дыхательная и пищеварительная системы.docx

15

Обмен веществ и энергии

Лабораторная работа № 12 «Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена»

Изучение состояния дыхательной и сердечно-сосудистой системы, степень тренированности организма

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.: Дрофа, 2017. стр. 245 – 247

16

Покровные органы.

Терморегуляция.

Выделение

Лабораторная работа № 13 «Изучение под лупой тыльной и ладонной поверхности кисти.»

Изучение особенностей строения кожи, положения желез, выявление

функций кожи

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 255

17

Покровные органы.

Терморегуляция.

Выделение

Обобщение по теме: «Обмен веществ и энергии. Кожа.

Выделение».

Обобщение и повторение темы

«Обмен веществ. Кожа. Выделение»

010_8 - Обобщение по теме Обмен веществ и энергии. Кожа. Выделение.doc

18

Нервная система

Лабораторная работа № 14 «Пальценосовая проба и особенности движения, связанные с функцией мозжечка»

Изучение работы и функций мозжечка

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 287

19

Нервная система

Лабораторная работа № 15 «Штриховое раздражение кожи»

Изучение работы симпатической и парасимпатической нервной систем

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.: Дрофа, 2017.

стр. 299

20

Нервная система. Анализаторы

Обобщение по теме:

«Нервная система.

Анализаторы»

Повторить пройденный ранее материал, знание которого необходимо для адекватного восприятия новой темы – ВНД, в форме наиболее способствующей активации деятельности учащихся

011_1_8 - Обобщение по теме Нервная система.

Анализаторы.doc

011_2_8 - Своя игра Вопросы.doc

011_3_8 - Своя игра

Нервная система.ppt

4 четверть

21

Высшая нервная деятельность.

Поведение.

Психика

Лабораторная работа № 16 «Оценка объёма кратковременной памяти с помощью теста»

Изучение особенностей процессов запоминания

«Биология. Человек. 8 кл», Д.В. Колесов, М.:

Дрофа, 2017.

стр. 363

22

Индивидуальное развитие организма

Обобщающий урок по теме: «Индивидуальное развитие организма»

Обобщение и повторение темы «Индивидуальное развитие организма»

012_8 - Обобщающий

урок по теме Индивидуальное развитие организма.docx