ФОТО КЕЙС Небрежное обращение с игрушками».
Направлен на основе заданной роли оценить поступки и поведение участников предложенной ситуации. Учить бережному отношению к игрушкам.
Научить детей рассуждать и находить выход.
Кому адресован: дети младшей группы.
Ситуация: За столом сидели дети играли в конструктор. У Кирилла закончились детали, он потянулся к Роме, чтобы взять у него. Мальчики не поделили конструктор. Каждый начал тянуть конструктор в свою сторону. Начался спор. Во время спора Рома обидел Кирилла и бросил конструктор.
Момент проблемного включения детей
Что произошло?
Как такое могло случиться?
Почему мальчики не поделили конструктор?
Как исправить ситуацию?
Комментарий
В конце беседы дети с помощью воспитателя обобщают полученные знания, переводя их в реальность, применяя данный поступок на себя, формулируют стратегию принятия решения, выбирая самые оптимальные.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.