Фотоматериалы проведения Рождественских чтений в МБОУ СОКШ с .Знаменка Нерчинского района

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены фотоматериалы проведения Рождественских чтений в МБОУ СОКШ с .Знаменка Нерчинского района В Знаменке Нерчинского района прошёл круглый стол, посвящённый взаимодействию Церкви, казачества и образования 6 ноября 2017 г в казачьей школе села Знаменка Нерчинского района состоялся круглый стол по развитию и поддержке образовательных организаций, реализующих образовательные программы с казачьим компонентом, подготовленный двумя епархиями в рамках III Нерчинских и VII Забайкальских Образовательных Рождественских чтенийОткрывая мероприятие, епископ Нерчинский и Краснокаменский Аксий отметил, что воспитание это, в первую очередь, прививка нравственности и создание у учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере, а сам процесс это приобщение человека к культурным ценностям и культуре родного народа и человечества.
Иконка файла материала материал.docx
Фотоматериалы проведения Рождественских чтений в МБОУ СОКШ                            с .Знаменка Нерчинского района         В   Знаменке   Нерчинского   района   прошёл   круглый   стол,   посвящённый взаимодействию образования.    Церкви, казачества и       6   ноября   2017   г   в   казачьей   школе   села   Знаменка   Нерчинского   района состоялся   круглый   стол   по   развитию   и   поддержке   образовательных организаций,   реализующих   образовательные   программы   с   казачьим компонентом, подготовленный двумя епархиями в рамках III Нерчинских и VII Забайкальских Образовательных Рождественских чтений. В нём приняли участие представители Министерства образования и молодёжной политики, Института   развития   образования   Забайкальского   края,  первый   заместитель (товарищ)   атамана   Забайкальского   войскового   казачьего   общества А.В.Богданов,   руководители   епархиальных   отделов   по   взаимодействию   с   представители   духовенства казачеством, руководители осуществляющих образовательный   процесс   с   использованием   культурно­исторических традиций казачества.   войсковые   священники, образовательных организаций,Открывая   мероприятие, епископ   Нерчинский   и Краснокаменский Аксий отметил, что воспитание это, в первую очередь,   прививка   нравственности   и   создание   у   учащихся навыков жизни в нравственной атмосфере, а сам процесс это приобщение   человека   к   культурным   ценностям   и   культуре родного человечества.      народа     и   Говоря о том, что духовное наследие казачества – важнейший источник формирования патриотического опыта современных поколений казачьей молодѐжи, Владыка отметил, что во время сегодняшней   встречи   есть   возможность   обменятьсяпрактическим   опытом   духовно­нравственного   воспитания   на основе   традиционных   казачьих   ценностей,   обозначить имеющиеся проблемы и определить пути их решения. В начале круглого доклады.  заслушаны   были     столаОдним   из   болезненных,   оказался   вопрос   о   внедрении регионального (казачьего) компонента в стандарты по духовно­ нравственному   воспитанию   и   образованию   подрастающего поколения   на   основе   традиционных   казачьих   ценностей. Разговор,  в  ходе   работы   заседания   носил   непринужденный   и откровенный   характер   и   не   оставил   никого   равнодушным.  Все   присутствующие   единогласно   приняли   решение   о необходимости   разработки   и   принятии   примерного трёхстороннего соглашения о сотрудничестве по подготовке и реализации   совместных   программ   и   проектов,   проведению отдельных   мероприятий,   направленных   на   патриотическое, социально   ­   культурное   и   духовное   воспитание   казачьей молодёжи.По итогам заседания была принята резолюция. По окончании мероприятия   гости   с   интересом   посмотрели   музыкальную композицию,   подготовленную   учащимися   школы  и преподавателями.   Лучших отметили дипломами и подарками.