Фрагмент урока.
Оценка 4.6

Фрагмент урока.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
30.03.2017
Фрагмент урока.
Фрагмент урока по русскому языку с использованием персональных ноутбуков (2 класс). Словарный диктант. Повторение изученных правил, словарных слов (непроверяемые орфограммы в словарных словах). Составление предложений со словарными словами. Печатание в программе "Mikrosoft Word". Выделение слов и орфограмм курсивом, жирным шрифтом, цветом, подчеркиванием. Взаимопроверка.
фрагмент урока с использованием ноутбука 2 класс для от.docx
Конспект фрагмента урока по русскому  языку (2класс) с использованием  инновационных технологий (ноутбуков)    Цель:  закрепить   знания,   умения,   навыки   по   данной   теме,  показать,   что   использование инновационных технологий положительно влияет на обучение детей русскому языку, на их общий кругозор и на развитие у них  внимания и мышления. Задачи урока: 1. Развивать устную и письменную речь учащихся, фонематический слух, орфографическую  зоркость; совершенствовать культуру речи учащихся; развивать умение выполнять инструкции учителя, делать выводы. 2. Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность, коммуникативную культуру;  формировать интерес к изучению русского языка.   Оборудование: ­ ноутбук на каждого учащегося ­ флеш­карта у каждого учащегося ­ проектор, экран. Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Работа в  ноутбуках: ­ Ребята, у вас на партах находятся ноутбуки, откройте их, пожалуйста, подготовьте их к работе. ­ Мы будем работать в программе  «Mikrosoft Word», поэтому откройте эту программу. ­ Сегодня мы проведем словарный диктант. Выберете положение на странице «по центру». ­ Напишите с заглавной буквы «Словарный диктант».  ­ Переходим на следующую строчку, выберете положение на странице «по ширине окна» и, начиная с заглавной буквы, через запятую записываем слова под диктовку.     Портфель, город, Москва, пенал, картина, адрес, огород, площадь, морковь, машина, платок. ­ Взаимопроверка: посмотрите в ноутбук своего соседа по парте и проверьте его работу. ­ Хорошо! Теперь, пожалуйста, выполняйте следующие действия: слово, которое обозначает название города, выделите курсивом – образец на экране (Москва) слова с орфограммами «жи­ши», «ча­ща» выделите жирным шрифтом – образец на экране  (площадь, машина) слова, состоящие из 2 слогов, выделите зеленым цветом   слова, состоящие из 3 слогов, выделите красным цветом      * На следующей строке ­ Придумайте и запишите предложение с одним из словарных слов. ­ Послушаем, что у вас получилось (зачитывают предложение). ­ Молодцы, ребята, вы хорошо сегодня трудитесь, нам с вами осталось сохранить этот текстовый файл на флеш­карту: подсоедините флеш­карту к ноутбуку, сохраните файл под названием «Словарный диктант» и отправьте его на флеш­карту.  ­ Закрываем файл, возвращаемся к рабочему столу, проверяем, сохранился ли на флеш­ карте созданный документ и извлекаем флеш­карту из ноутбука безопасным способом, чтобы не потерять с нее информацию.  ­ Завершаем работу ноутбука. ­ Наше занятие на сегодня подходит к концу, вы сегодня молодцы! ­ Я напоминаю вам, что время вашей работы на компьютере в день и в школе, и дома должно составлять не более 20 минут, чтобы ваши глазки были здоровы.  ­ Спасибо за работу.

Фрагмент урока.

Фрагмент урока.

Фрагмент урока.

Фрагмент урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017