ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих: |
|||||
Дата: |
||||||
Класс: 1а,ә,б |
||||||
Тема урока |
Тема: Фрукты и овощи. Письмо |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями с помощью учителя 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова |
|||||
Цели урока |
||||||
Критерии успеха |
-понимать слова по теме; -понимать содержание текста; |
|||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». |
|||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока 10 минут
|
Приветствие. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! |
http://posnayko.com. |
||||
Середина урока
15 минут
|
Тема: Фрукты и овощи. Письмо. №1 Послушай, о чем пишет Робик санату. №2 как ты думаешь, Робик будет здоров? Расскажи, какая пища нужна человеку для здоровья. №3,4,5 |
Электронные учебники |
||||
Разминка 5 минут |
Учись отчётливо произносить звуки. ОЙ – ОЙ – ОЙ –это ластик твой? АЙ – АЙ – АЙ – наступил теплый май. ЕЙ – ЕЙ – ЕЙ – приходи скорей. |
https://infourok.ru/material.html?mid=115733 |
||||
Конец урока 10 минут |
Подведение итогов. Рефлексия · Графическая: на доске таблица со знаками
|
Рефлексия |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Дополнительная информация |
||||
|
|
Межучебные
связи |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.