Функциональное назначение : "Центр социально-эмоционального развития"
Оценка 5

Функциональное назначение : "Центр социально-эмоционального развития"

Оценка 5
docx
27.04.2020
Функциональное назначение : "Центр социально-эмоционального развития"
Центр социально-эмоционального развития.docx

Функциональное назначение: «Центр социально-эмоционального развития»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре социально-эмоционального развития»: «Социально-коммуникативное развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре социально-эмоционального развития»: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

· Иллюстрации с ярко выраженными эмоциональными состояниями взрослых и детей, животных.

· Фотоальбомы детей группы, отражающие жизнь данной группы и детского сада.

· Система зеркал разной величины и формы.

· Наборы фигурок, изображающих взрослых людей разного возраста и детей.

· Иллюстрации с изображением детей разного возраста и пола, их предметов пользования, типичных занятий и игрушек, одежды.

· Картинки, фотографии, скульптурные композиции, отражающие общение, совместные дела, любовь, нежность детей и взрослых.

· Энциклопедии, дидактические игры, пособия, содержащие знания по валеологии.

· Уголок мальчиков (сундучок мастера), уголок девочек (сумочка модницы).

· Наглядный материал и игрушки, способствующие развитию толерантности (картинки и куклы, изображающие представителей разных рас и национальностей; картинки и куклы, изображающие больных детей и животных).

1. Зеркала располагаются на небольшом расстоянии от пола, чтобы дети могли увидеть себя в полный рост.

2. Необходимо предусмотреть наличие одинаковых материалов, чтобы дети могли подражать друг другу в действиях с материалами и пособиями и не ссорились из-за них.

3. Обеспечение свободного доступа к материалам.

4. Создание условий для объединения детей в деятельности

· Деятельность
по формированию представлений о себе, сверстнике,

взрослом, семье
и семейных отношениях, гендерной принадлежности.

· Деятельность по формированию нравственных норм (рассматривание альбомов, беседы по иллюстрациям)

 

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

· Аудио-, видеоматериалы о жизни детей и взрослых.

· Иллюстрации, фото, скульптура с изображением взрослых людей разного пола и профессий.

· Иллюстрации с изображением заботливого отношения взрослых к детям, животным и детей к старшим.

· Фото родственных ребенку семей и своей семьи.

· Фото каждого ребенка в разном возрасте

 

 

 

 

 


 

Функциональное назначение: «Центр социально-эмоционального развития»

Функциональное назначение: «Центр социально-эмоционального развития»

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 ·

Продолжение табл. 1 2 3 4 5 ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020