Футбол

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Мероприятия
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Построение, приветствие. Сообщение задач. Строевые упражнения: Перестроение из одной шеренги в две и обратно, после поворотов: направо, налево, кругом. Ходьба и ее разновидности: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; в полуприседе; в полном приседе. Прыжки: в полном приседе на двух ногах с поворотом таза влево, вправо Бег и его разновидности: обычный; приставным шагом (правым и левым боком); скрестным шагом; с захлестыванием голени; с высоким подниманием бедра; со сменой направления; Ходьба. Восстановление дыхания. ОРУ в движении: Наклоны и повороты головы И.П. - руки у плеч, 1-8 – круговые движения руками
Иконка файла материала futbol_6_kl._.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА № КЛАСС: 6  ТЕМА:  Футбол ЗАДАЧИ УРОКА:  1. Продолжить обучение выполнению технических действий: остановка мяча подошвой, внутренней стороной стопы; удар по неподвижному мячу внутренней и внешней стороной стопы;  удар по движущемуся мячу внутренней стороной стопы в ноги партнеру (пас); ведение мяча внутренней стороной стопы с обводкой партнера и стоек;  удар по воротам; вбрасывание мяча.        Содействовать развитию основных двигательных качеств с помощью общей физической подготовки, способствовать укреплению мышц свода стопы, формированию мышечного  корсета.  Формировать навыки самоконтроля.  Воспитывать морально­волевые качества. 2. 3. 4. ОБОРУДОВАНИЕ: футбольные мячи – 10 шт., стойки – 10 шт., секундомер МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный  зал МОУ СОШ №»20           УЧИТЕЛЬ – Добрышев С.А СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДОЗИРОВ КА МЕТОД. УКАЗАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 15 минут Фронтально.  1 1. 2. 3. 4.   5.   6. 7. Построение, приветствие. Сообщение  задач.   Строевые упражнения: o  Перестроение из одной шеренги в  две и обратно, после поворотов:  направо, налево, кругом. Ходьба и ее разновидности: o на носках; o на пятках; o на внешней и внутренней стороне  стопы; o в полуприседе; o в полном приседе. Прыжки: o в полном приседе o на двух ногах o с поворотом таза влево, вправо Бег и его разновидности: o обычный; o приставным  шагом (правым и  левым  боком); o скрестным шагом; o с захлестыванием голени; o с высоким подниманием бедра; o со сменой направления; Ходьба.  Восстановление дыхания.  ОРУ в движении: o Наклоны и повороты головы o И.П. ­  руки у плеч, 2’   1’ 1’ 1’ 1’ 3’   1’ Следить за четкостью выполнения, руки  прижаты Беседа по ТБ Руки вверх Руки за головой Руки на поясе Обязательное соблюдение правильной  осанки Продвижение Руки перед грудью Соблюдение   дистанции Темп – медленный. Правильное дыхание,  работа рук Касаться ягодиц. Бедро поднимать до уровня пояса. Соблюдение дистанции. Измерить ЧСС. 1’30” 16+16 В различных направлениях. Руки на пояс.1­8 – круговые движения руками           вперед,  1­8 – тоже назад o И.П. – руки у плеч.  1– Поворот  туловища вправо,  2 – поворот туловища влево. Перестроение в колонну по два. ОРУ  на месте: o И.П. – ноги врозь, руки за спиной,  1 ­3 – наклон вперед; 4 – И.П. o И.П. – ноги врозь, руки на пояс, 8. 9. 1 – 3 наклон вперед; 4 – И.П. o И.П. – основная стойка, 1 – наклон вперед; 2 – присед, руки вперед; 3 – наклон вперед; 4 ­  И.П.  o И.П. – основная стойка, 1 – упор присев; 2 – выпрямить ноги – руки на полу; 3 – упор присев; 4 – И.П. o И.П. – руки на пояс, правая нога  вперед на носок. Круговые  движения пяткой вправо, влево. o Тоже левой ногой. o И.П. – выпад правой вперед, 1 –  3 ­ пружинистые приседания; 4 –  смена положения ног. o Прыжок в длину с места   2 раза 2 раза  8 раз  8 раз 4’  4 раза   4 раза 4 раза 4 раза Максимальная амплитуда движения.   При повороте вправо – правая нога впереди Соблюдать дистанцию.  Прогнуться, смотреть перед собой. Касаться руками пола, ноги в коленях не  сгибать. Касаться руками пола, ноги не сгибать. Не отрывать стопы от пола, соблюдать  правильную осанку. Стараться выпрямлять ноги, максимально  тянуться руками вниз.  8 +8 8 + 8  4 раза      3 попытки Максимальная амплитуда движения. Максимальная амплитуда движения. Соблюдение правильной осанки.    П 1. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: 27  минут.  Удар по неподвижному мячу внутренней  частью стопы. Остановка мяча подошвой  или внутренней частью стопы (правой и  левой ногой). Тоже внешней стороной стопы (правой и  левой ногой). 3’ 2’ Обратить внимание на положение опорной  ноги, на место удара по мячу, амортизацию  при остановке мяча. 3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2’ (по 30”) Проверка домашнего задания. Следить за правильным выполнением.  Удар внутренней частью стопы по  движущемуся мячу (правой и левой ногой). Тоже внешней стороной стопы. 4. 5. 3’ 2’ Следить за полетом мяча в ноги партнеру,  обязательное встречное движение,  правильное положение стоп.Удар по мячу внутренней частью стопы в  движении (парами). 6. Удары по воротам после распасовки. 7 8 Ведение мяча с обводкой партнера, пас  партнеру.  Ведение мяча с обводкой стоек. Передача  мяча партнеру броском руками сверху  (вбрасывание мяча).  Подготовительная игра с элементами  футбола. 9. 4’   3’ 3’ 5’ Мальчики и девочки на разных половинах  зала. Возвращаются в конец строя.   Мяч держать возле ноги, вести внутренней  стороной стопы, пас – в ноги При вбрасывании стопы от пола не отрывать                                  Мальчики и девочки на разные ворота. Работа в парах. Нападающий ведет мяч  после паса и пытается атаковать ворота,  затем становится в колонну защитников.  Защитник забирает мяч, обводит стойки,  отдает пас нападающему и становится в  колонну нападающих Ш 1. Ходьба. Восстановление дыхания, сообщение домашнего задания. Подведение итогов урока. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 3 минуты  2’ 1’ Измерить ЧСС. Домашнее задание: Жонглирование мячом,  повторение изученных элементов. Отметить лучших, выставить оценки.