Построение, приветствие. Сообщение задач.
Строевые упражнения:
Перестроение из одной шеренги в две и обратно, после поворотов: направо, налево, кругом.
Ходьба и ее разновидности:
на носках;
на пятках;
на внешней и внутренней стороне стопы;
в полуприседе;
в полном приседе.
Прыжки:
в полном приседе
на двух ногах
с поворотом таза влево, вправо
Бег и его разновидности:
обычный;
приставным шагом (правым и левым боком);
скрестным шагом;
с захлестыванием голени;
с высоким подниманием бедра;
со сменой направления;
Ходьба.
Восстановление дыхания.
ОРУ в движении:
Наклоны и повороты головы
И.П. - руки у плеч,
1-8 – круговые движения руками
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА №
КЛАСС: 6
ТЕМА: Футбол
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Продолжить обучение выполнению технических действий:
остановка мяча подошвой, внутренней стороной стопы;
удар по неподвижному мячу внутренней и внешней стороной стопы;
удар по движущемуся мячу внутренней стороной стопы в ноги партнеру (пас);
ведение мяча внутренней стороной стопы с обводкой партнера и стоек;
удар по воротам;
вбрасывание мяча.
Содействовать развитию основных двигательных качеств с помощью общей физической
подготовки, способствовать укреплению мышц свода стопы, формированию мышечного
корсета.
Формировать навыки самоконтроля.
Воспитывать моральноволевые качества.
2.
3.
4.
ОБОРУДОВАНИЕ: футбольные мячи – 10 шт., стойки – 10 шт., секундомер
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал МОУ СОШ №»20 УЧИТЕЛЬ – Добрышев С.А
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
ДОЗИРОВ
КА
МЕТОД. УКАЗАНИЯ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 15 минут
Фронтально.
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Построение, приветствие. Сообщение
задач.
Строевые упражнения:
o Перестроение из одной шеренги в
две и обратно, после поворотов:
направо, налево, кругом.
Ходьба и ее разновидности:
o на носках;
o на пятках;
o на внешней и внутренней стороне
стопы;
o в полуприседе;
o в полном приседе.
Прыжки:
o в полном приседе
o на двух ногах
o с поворотом таза влево, вправо
Бег и его разновидности:
o обычный;
o приставным шагом (правым и
левым боком);
o скрестным шагом;
o с захлестыванием голени;
o с высоким подниманием бедра;
o со сменой направления;
Ходьба.
Восстановление дыхания.
ОРУ в движении:
o Наклоны и повороты головы
o И.П. руки у плеч,
2’
1’
1’
1’
1’
3’
1’
Следить за четкостью выполнения, руки
прижаты
Беседа по ТБ
Руки вверх
Руки за головой
Руки на поясе
Обязательное соблюдение правильной
осанки
Продвижение
Руки перед грудью
Соблюдение дистанции
Темп – медленный. Правильное дыхание,
работа рук
Касаться ягодиц.
Бедро поднимать до уровня пояса.
Соблюдение дистанции.
Измерить ЧСС.
1’30”
16+16
В различных направлениях. Руки на пояс.18 – круговые движения руками
вперед,
18 – тоже назад
o И.П. – руки у плеч.
1– Поворот туловища вправо,
2 – поворот туловища влево.
Перестроение в колонну по два.
ОРУ на месте:
o И.П. – ноги врозь, руки за спиной, 1
3 – наклон вперед;
4 – И.П.
o И.П. – ноги врозь, руки на пояс,
8.
9.
1 – 3 наклон вперед;
4 – И.П.
o И.П. – основная стойка,
1 – наклон вперед;
2 – присед, руки вперед;
3 – наклон вперед;
4 И.П.
o И.П. – основная стойка,
1 – упор присев;
2 – выпрямить ноги – руки на полу;
3 – упор присев;
4 – И.П.
o И.П. – руки на пояс, правая нога
вперед на носок. Круговые
движения пяткой вправо, влево.
o Тоже левой ногой.
o И.П. – выпад правой вперед,
1 – 3 пружинистые приседания;
4 – смена положения ног.
o Прыжок в длину с места
2 раза
2 раза
8 раз
8 раз
4’
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
Максимальная амплитуда движения.
При повороте вправо – правая нога впереди
Соблюдать дистанцию.
Прогнуться, смотреть перед собой.
Касаться руками пола, ноги в коленях не
сгибать.
Касаться руками пола, ноги не сгибать.
Не отрывать стопы от пола, соблюдать
правильную осанку.
Стараться выпрямлять ноги, максимально
тянуться руками вниз.
8 +8
8 + 8
4 раза
3
попытки
Максимальная амплитуда движения.
Максимальная амплитуда движения.
Соблюдение правильной осанки.
П
1.
2.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА: 27 минут.
Удар по неподвижному мячу внутренней
частью стопы. Остановка мяча подошвой
или внутренней частью стопы (правой и
левой ногой).
Тоже внешней стороной стопы (правой и
левой ногой).
3’
2’
Обратить внимание на положение опорной
ноги, на место удара по мячу, амортизацию
при остановке мяча.
3.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
2’
(по 30”)
Проверка домашнего задания.
Следить за правильным выполнением.
Удар внутренней частью стопы по
движущемуся мячу (правой и левой ногой).
Тоже внешней стороной стопы.
4.
5.
3’
2’
Следить за полетом мяча в ноги партнеру,
обязательное встречное движение,
правильное положение стоп.Удар по мячу внутренней частью стопы в
движении (парами).
6.
Удары по воротам после распасовки.
7
8
Ведение мяча с обводкой партнера, пас
партнеру.
Ведение мяча с обводкой стоек. Передача
мяча партнеру броском руками сверху
(вбрасывание мяча).
Подготовительная игра с элементами
футбола.
9.
4’
3’
3’
5’
Мальчики и девочки на разных половинах
зала. Возвращаются в конец строя.
Мяч держать возле ноги, вести внутренней
стороной стопы, пас – в ноги
При вбрасывании стопы от пола не отрывать
Мальчики и девочки на разные ворота.
Работа в парах. Нападающий ведет мяч
после паса и пытается атаковать ворота,
затем становится в колонну защитников.
Защитник забирает мяч, обводит стойки,
отдает пас нападающему и становится в
колонну нападающих
Ш
1. Ходьба. Восстановление дыхания,
сообщение домашнего задания.
Подведение итогов урока.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: 3 минуты
2’
1’
Измерить ЧСС.
Домашнее задание: Жонглирование мячом,
повторение изученных элементов.
Отметить лучших, выставить оценки.