География интернета
Оценка 5

География интернета

Оценка 5
Лекции
docx
информатика
8 кл
18.03.2017
География интернета
конспект урока по информатике для 8 класса. Тема: География интернета. В работе описан план конспект урока. Обучающимся предлагается заполнить кроссворд. На уроке рассматриваются вопросы: Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны для этого.
география интернета 8 класс.docx
Цели и задачи: Общеобразовательные     учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет,  браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет, усвоить виды браузеров и их назначение, усвоить примеры поисковых систем и их назначение, рассмотреть сферы применения глобальной сети Интернет. Развивающие  формировать целостное восприятие окружающего мира,   развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при  использовании сети Интернет, показать применение Интернета в различных областях: поиск информации (фото,  видео, музыка, электронные библиотеки, магазины, электронная почта), общение и т.  д. Воспитывающие  формирование познавательного интереса учащихся,  расширение кругозора,  формирование информационной и  правовой культуры учащихся. Оборудование: компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, компьютерные  тесты. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний Решение кроссворда: Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу (вирус). Устройство для внешнего хранения информации (диск). Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера (экран). Единица измерения информации (бит). Операция, выполняемая с файлами (удаление). Место, для временного хранения ненужных файлов (корзина). Windows  по­русски (окна). Клавиатурный тренажер (стамина). Место хранения документов (папка). Компактное устройство хранения информации (флешка). Бесплатная антивирусная программа (Аваст). Учитель:  Какое слово Вы получили на пересечении по горизонтали? Ученики: Интернет. Изучение нового материала Учитель: Итак, тема нашего урока: «География Интернета». Учитель: Как Вы думаете, какие вопросы мы должны сегодня рассмотреть? Ученики: Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие                       возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны                     для этого. Учитель: Правильно, это и является целью нашего урока. Давайте, вначале                    выясним, какие возможности нам предоставляет глобальная                    компьютерная  сеть Интернет. Для этого вам поможет следующий                   слайд – посмотрите внимательно и  ответьте на данный вопрос. Ученики:                     1) Поиск информации,                                       2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.                                       3) Общение в сети (в социальных сетях).                                       4) Использование электронных библиотек, музеев …                                       5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).                                       6) Учеба через Интернет.                                       7) Поиск погоды, расписаний, работы…                                       8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).                                       9) Электронная почта и  т. д. Учитель: Молодцы, давайте проверим, все ли Вы указали или что – то пропустили,  посмотрев на следующий слайд (сделайте себе  необходимые записи). Учитель: Какой же можно сделать вывод? Ученики: Интернет нам помогает и экономит много сил и времени. Учитель: Совершенно верно, но надо помнить два момента – во­первых, об   авторских  правах на тот или иной файл, программу, видео и т. д., а    во­вторых, Интернет – это не  только полезная информация, но еще и  компьютерные вирусы. Закрепление изученного материала Учитель: Что же нам нужно знать и уметь применять для работы в сети? Ученики: Программы, с помощью которых можно работать в сети. Учитель: Точно, и в первую очередь программы, с помощью которых моно   просматривать  Интернет – страницы, т. е. браузеры. Приведите примеры. Ученики:  Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet идругие. Учитель: Чем они отличаются, по вашему мнению? Ученики:  InternetExplorer – стандартный и самый распространенный браузер, MozillaFirefox –  бесплатный и очень быстрый, Opera – бесплатный и удобный в  работе. Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет? Ученики: ICQ, Mail  Агент, Windows Messenger, Miranda и другие. Учитель: Какие Вы применяете и почему выбрали именно их? Давайте рассмотрим их на  примерах. Учитель: А как найти необходимую информацию в Интернете? Ученики: Необходимо запустить «поисковик»;   и …   Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете? Ученики: (приводят примеры) Названи е Адрес Rambler http://www.rambler.ru Апорт http://www.aport.ru Яndex http://www.yandex.ru Yahoo http://www.yahoo.com AltaVista http://www.altavista.com Google http://www.google.com Лист http://www.list.ru   Проверка усвоения изученного материала  Инструкция  для выполнения теста  Показ образца  Выполнение теста Предмет: «Информатика»   Тема: «Интернет» Вопрос №  ­ 1  Модем ­ это ...    Устройство для печати. Устройства для работы в Интернете. Устройство для сканирования документов. Вопрос №  ­ 2  Монитор ­ это ...    Устройство вывода информации. Устройство ввода информации. Устройство ввода и вывода информации. Вопрос №  ­ 3  Внешние устройства хранения информации ­  Оперативная память.  Жесткий диск.  Флешка или лазерный диск. Вопрос №  ­ 4  Браузер ­ это ...   Текстовый редактор. Графический редактор.  Программа для просмотра веб ­ страниц. Вопрос №  ­ 5  К поисковым системам относят:  Rambler, Яndex.  Google, Mail Вопрос №  ­ 6  Какая программа является антивирусной  Аваст.  Winamp  Nero  Stamina Вопрос №  ­ 7  Бесплатной антивирусной программой является  Касперский.  Аваст  NOD 32 Вопрос №  ­ 8  Стамина ­ это ...  Графический редактор.  Клавиатурный тренажер.  Музыкальный прогрыватель Вопрос №  ­ 9  Наименьшая единица информации    1 Байт 1 МБайт 1 КБайт Вопрос №  ­ 10  Наибольшая единица информации    1 Байт 1 МБайт 1 КБайт Вопрос №  ­ 11  ICQ ­ это означает  Я тебя ищу.  Всем привет, это я.  Ты и я Вопрос №  ­ 12  Для общения в сети предназначен ...  Mail Агент  WinRAR  AIMP2  Mozilla Firefox Подведение итогов Итак, подведем итоги… Учитель: Какие цели были у нас? Ученики: Выяснить,  для чего необходим Интернет, как его можно применить, что можно  найти в нем, какие возможности он нам  предоставляет, какие программы нам нужны   для  этого. Учитель:Какие  же возможности нам предоставляет глобальная компьютерная  сеть  Интернет. Ученики:                      1) Поиск информации,                                       2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.                                       3) Общение в сети (в социальных сетях).                                       4) Использование электронных библиотек, музеев …                                       5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).                                       6) Учеба через Интернет.                                       7) Поиск погоды, расписаний, работы…                                       8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).                                       9) Электронная почта и  т. д. Учитель: Приведите  примеры  браузеров. Ученики:  Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet идругие. Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет? Ученики: ICQ, Mail  Агент, Windows Messenger, Miranda идругие. Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете? Ученики: Rambler, Апорт, Яndex, Google и другие. Учитель: Что нового Вы узнали сегодня на уроке? Выставление оценок Домашнее задание Источники: Википедия Свободная энциклопедия ru.wikipedia.org

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета

География интернета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017