География населения.
Оценка 4.6

География населения.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
география
7 кл
17.10.2019
География населения.
Создание благоприятной рабочей среды. Приветствие (посмотрели друг на друга ,сказали приятные слова). Демонстрация таблицы размещения населения. Учащиеся самостоятельно должны определить тему урока. Мозговой штурм 1.Из курса 5класса вспомните какие расы проживают на нашей планете ? 2.Что послужило их формированию ? 3.Какие природные особенности сформировали расовые признаки людей ? 3Как природные условия влияют на размещения населения? Учащиеся определяют цели урока
География населения.docx
География населения. Школа: ШГ№14 Дата: 24.10.2018 Класс:9 «А» класс  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели ФИО учителя: Калымтаев Алмаз  Кайыргельдыевич Количество  присутствующих: отсутствующи х: География  Населения  Закономерност и размещения  населения Определять закономерности размещения населения  1.Все определяют основные принципы размещения  населения 2.Большинство показают на карте основные районы  размещения населения и объясняют причины  неравномерного размещения и распределения населения  по материкам.  3. Некоторые сделают  прогноз  размещения населения в  будущем. Определяет закономерности размещения населения, делает вывод о причинах, влияющих на размещение  населения (природные условия, особенности заселения,  история расселения населения. социально­экономические  условия), прогнозирует размещение населения в будущем. Словари, терминология связанные с темой. читают текст,  используют географические карты, рисунки и таблицы в  учебнике, анализируют, уместно применяют термины,   просматривают и прослушивают , мнения других­ устанавливают что это, где это.                                               Привитие ценностей  Межпредметные связи На принципах «Мәңгілік Ел» осуществляется обучение на протяжении всей жизни, изложение фактов, разъяснение  своими словами. Формулирование основных идей,  применение, сотрудничество, уважение, толерантность География, биология, история.                        Межпредметная интеграция на уроке  посредством деятельности и содержания Навыки использования  ИКТ Умение отбирать необходимую информацию из интернета Предварительные знания Из курса естествознание . Распространение населения на  Земном шаре Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока         5мин Середина урока              7 м ин          15 мин   Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Создание благоприятной рабочей среды.  Приветствие (посмотрели друг на друга  ,сказали приятные слова).    Демонстрация таблицы размещения  населения. Учащиеся самостоятельно должны определить тему  урока.  Мозговой штурм 1.Из курса 5класса вспомните какие расы  проживают на нашей планете ?  2.Что  послужило их формированию ? 3.Какие  природные особенности сформировали  расовые признаки людей ?                                   3Как природные условия влияют на  размещения населения? Учащиеся определяют цели урока. 1.ИР. метод «Инсерт» )     ГР. Задание . Работа и защита кластера  Картины,таблицы  размещения  населения Учебник Географическая  карта населения  мира,  атласы,  контурные карты         10 мин Задание 4.(И.Р)Работа с контурной  картой. А)На контурной карте отметить10 стран с  высокой и низкой плотностью населения           Взаимооценивание  ,,Большой палец,,          ИКТ, учебник,  справочные  материалы Конец урока                3 мин Обратная связь ЗХУ Рефлексия    1.Лестница успеха Дифференциация –И каким образом Вы планируете Оценивание – как Вы планируете проверить Здоровье и соблюдение техники безопасности уровень усвоения учащимися? Взаимооценивание  ,,Две  звезды одно пожелание,, ­  увидят свои ошибки ,  исправляет ошибки  других и  дополняют друг  друга. Оценивание учителем – похвала,  комментарии Правила техники  безопасности на данном  уроке.   Здоровье­ИКТ ,  практическая работа­ движения , оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Задания подобраны  разноуровневые,   индивидуальные –заполняют  контурные карты,   парные ­   работают  с таблицами,   групповые ­ группы  составляют  кластер.  Используют  разные  источники информации­ учебник, справочные  материалы, карты, атласы и  интернет­ ресурсы Рефлексия по уроку   Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие отступления  были от плана урока и почему? 4Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.

География населения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019