Для чего ребятам обучать геометральные формы?
Первоначальные 3 годы существования детей – данное промежуток формирования медуллярных клеток, если образовывается крепкая основа с целью новейших свершений. Ранее в 3-4 месяца ребенок станет отличать фигуры. Данное никак не значит, то что наступила время учить наименования геометральных персон, однако мать присутствие беседе вместе с крохой способен стремиться применять слова: «А смотри а также наше обожаемое выпуклое блюдце», «Давай взглянем, то что в квадратной коробке» а также аналогичные.
Знание геометрических фигур помогает:
развивать пространственное мышление, ориентацию в пространстве;
расширять кругозор;
развивать способность сравнивать, анализировать, обобщать и выделять главное, классифицировать;
пополнять словарный запас.
Как учить геометрические фигуры с дошкольником?
Обучение для дошкольников должно строиться в виде увлекательной игры.
Не нужно ругать ребенка, если он не запомнил названия фигур с 1 раза, даже если с 31 – не стоит.
Не забывайте органично вплетать геометрические познания в жизнь: «подай квадратную коробочку», «возьми яблоко с круглой тарелки».
По дороге в сад ищите предметы прямоугольной или круглой формы, соревнуйтесь, кто больше найдет и назовет.
В игровом арсенале у вас должны быть игрушки правильной геометрической формы — мячи, кубики, детали конструктора.
Обычно малыши любят помогать маме на кухне. Приобретите круглые, квадратные, прямоугольные формочки и испеките съедобные геометрические фигуры.
Важно при изучении фигур задействовать и тактильную память. Ребенку гораздо интереснее будет не только увидеть, но и пощупать, погладить, а может еще и лизнуть объект изучения.
Основные техники и методики запоминания фигур
Имеется много кондуктор а также методов, какие создадут усвоение персон увлекательным с целью ребенка. Отбор методов станет находиться в зависимости с года а также знаний детей.Вплоть до свершения 1,5 года проговариваем во всеуслышание находящийся вокруг объекты, снабжая собственный история данными об фигуре (давайте разберем выпуклое фрукт).В году 1,5 — 2 года используем иллюстрациями, расцвечиваем формы, применяем сортеры с целью исследования персон. Приступаем вместе с наиболее обычного — области. Другие формы станем подсоединять только лишь уже после этого, равно как дошкольник овладел тезис «круг».Вместе с 2 года вплоть до свершения школьного года можем использовать все без исключения имеющиеся методы, придерживаясь с обычного к трудному.Присутствие исследовании геометральных персон, немаловажно функционировать постепенно. Приступить необходимо вместе с простых персон: область, прямоугольник, трехугольник, параллелограмм, четырехугольник, очертания. Навыки данных персон легкодоступны с целью ребенка 2-3 года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.