ВАШ СЕРТИФИКАТ
О ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Анжела Андрюхина Сертификат автора Рецензия
Сертификат Скачивание доступно только автору
Герои моей родины

Герои моей родины

Урок литературы проводился в 7 классе как внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию учащихся. Любовь к Родине, Отечеству… Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой, которая поднимает его на подвиг, вдохновляет на всё то, что велико и славно на свете? Трудно сказать. Одно, несомненно. Это совершается тогда, когда человек открывает для себя окружающий мир, получает первые знания о своей стране, о её природе, истории, культуре, когда начинает восхищаться её героями и ненавидеть её врагов. Детство, юность – самая благодатная пора для этих открытий, для воспитания священного чувства любви к Родине. Быть готовым к защите своей страны, к выполнению великой миссии, которая возложена на нас временем, - значит сформировать в каждом человеке качества ГРАЖДАНИНА, ПАТРИОТА. Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений работы нашей школы. Я, как классный руководитель 7 кадетского класса, заинтересована в совершенствовании работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Поэтому я использую дополнительные материалы для уроков литературы, для внеклассных мероприятий по предмету. Урок направлен на формирование качеств патриота и гражданина России и малой родины. Урок несет большой информационный материал, по структуре соответствует комбинированному уроку. Материал дается в готовом виде. Для активизации познавательной деятельности на уроке чередуются различные формы работы: сообщения, мультимедийная презентация, прослушивание песен. Через весь урок «красной» линией проходит целенаправленная ориентировка учащихся на восприятие сложных вопросов войны и мира, которые помогают им увидеть новые стороны этих событий, формируют целостное видение мира и облегчают поиск своего места в нём. Подготовка подобных уроков требует еще более тщательной подготовки, чем в обычном режиме. Такие понятия, как сценарий урока, режиссура урока – в данном случае не просто новомодные термины, а важная составная часть подготовки к учебному занятию. Проектируя будущий мультимедийный урок, я продумала последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран, задумалась о том, как буду управлять учебным процессом, каким образом будут обеспечиваться педагогическое общение на уроке, развивающий эффект обучения. Мультимедийный урок может достичь максимального обучающего эффекта, если он предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов. Определенный перечень устной, наглядной, текстовой информации превращает слайд в учебный эпизод.

  • Презентации учебные
  • Классное руководство
  • Русская литература
  • 7 кл.
Урок литературы проводился в 7 классе как внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию учащихся. Любовь к Родине, Отечеству… Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой, которая поднимает его на подвиг, вдохновляет на всё то, что велико и славно на свете? Трудно сказать. Одно, несомненно. Это совершается тогда, когда человек открывает для себя окружающий мир, получает первые знания о своей стране, о её природе, истории, культуре, когда начинает восхищаться её героями и ненавидеть её врагов. Детство, юность – самая благодатная пора для этих открытий, для воспитания священного чувства любви к Родине. Быть готовым к защите своей страны, к выполнению великой миссии, которая возложена на нас временем, - значит сформировать в каждом человеке качества ГРАЖДАНИНА, ПАТРИОТА. Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений работы нашей школы. Я, как классный руководитель 7 кадетского класса, заинтересована в совершенствовании работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Поэтому я использую дополнительные материалы для уроков литературы, для внеклассных мероприятий по предмету. Урок направлен на формирование качеств патриота и гражданина России и малой родины. Урок несет большой информационный материал, по структуре соответствует комбинированному уроку. Материал дается в готовом виде. Для активизации познавательной деятельности на уроке чередуются различные формы работы: сообщения, мультимедийная презентация, прослушивание песен. Через весь урок «красной» линией проходит целенаправленная ориентировка учащихся на восприятие сложных вопросов войны и мира, которые помогают им увидеть новые стороны этих событий, формируют целостное видение мира и облегчают поиск своего места в нём. Подготовка подобных уроков требует еще более тщательной подготовки, чем в обычном режиме. Такие понятия, как сценарий урока, режиссура урока – в данном случае не просто новомодные термины, а важная составная часть подготовки к учебному занятию. Проектируя будущий мультимедийный урок, я продумала последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран, задумалась о том, как буду управлять учебным процессом, каким образом будут обеспечиваться педагогическое общение на уроке, развивающий эффект обучения. Мультимедийный урок может достичь максимального обучающего эффекта, если он предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов. Определенный перечень устной, наглядной, текстовой информации превращает слайд в учебный эпизод.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ