ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анжела Андрюхина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Герои моей родины

  • Презентации учебные
  • Классное руководство
  • Русская литература
  • 7 кл.
  • 05.01.2017

Урок литературы проводился в 7 классе как внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию учащихся. Любовь к Родине, Отечеству… Когда она вспыхивает в сердце человека? Как становится той силой, которая поднимает его на подвиг, вдохновляет на всё то, что велико и славно на свете? Трудно сказать. Одно, несомненно. Это совершается тогда, когда человек открывает для себя окружающий мир, получает первые знания о своей стране, о её природе, истории, культуре, когда начинает восхищаться её героями и ненавидеть её врагов. Детство, юность – самая благодатная пора для этих открытий, для воспитания священного чувства любви к Родине. Быть готовым к защите своей страны, к выполнению великой миссии, которая возложена на нас временем, - значит сформировать в каждом человеке качества ГРАЖДАНИНА, ПАТРИОТА. Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений работы нашей школы. Я, как классный руководитель 7 кадетского класса, заинтересована в совершенствовании работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Поэтому я использую дополнительные материалы для уроков литературы, для внеклассных мероприятий по предмету. Урок направлен на формирование качеств патриота и гражданина России и малой родины. Урок несет большой информационный материал, по структуре соответствует комбинированному уроку. Материал дается в готовом виде. Для активизации познавательной деятельности на уроке чередуются различные формы работы: сообщения, мультимедийная презентация, прослушивание песен. Через весь урок «красной» линией проходит целенаправленная ориентировка учащихся на восприятие сложных вопросов войны и мира, которые помогают им увидеть новые стороны этих событий, формируют целостное видение мира и облегчают поиск своего места в нём. Подготовка подобных уроков требует еще более тщательной подготовки, чем в обычном режиме. Такие понятия, как сценарий урока, режиссура урока – в данном случае не просто новомодные термины, а важная составная часть подготовки к учебному занятию. Проектируя будущий мультимедийный урок, я продумала последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран, задумалась о том, как буду управлять учебным процессом, каким образом будут обеспечиваться педагогическое общение на уроке, развивающий эффект обучения. Мультимедийный урок может достичь максимального обучающего эффекта, если он предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов. Определенный перечень устной, наглядной, текстовой информации превращает слайд в учебный эпизод.