1. метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя.
2. Дэвид Келли
3. включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени
4. вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого
5. умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника
6. разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению
7. из любых доступных средств
8. должно проводиться на реальных пользователях
9. эмпатия - фокусировка - генерация идей - выбор идеи - прототипирование - тестирование
10. стоит задача сгенерировать как можно больше самых разных идей
11. Да, и
12. подразумевает понятные членам команды критерии, по которым и производится отбор
13. группировка идей по смыслу
14. меньше времени на детали, больше на ключевой функционал
проектирование из подручных материалов
15. для полного погружения в том числе и в физическое состояние пользователя
16. отсутствие страха ошибиться и постоянная генерация нового
17. подразумевает усиление предложенной идеи вместо критики
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.