"Гибкие компетенции проектной деятельности"
Оценка 4.9

"Гибкие компетенции проектной деятельности"

Оценка 4.9
rtf
23.06.2020
"Гибкие компетенции проектной деятельности"
модуль2.rtf

1. метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя.

2. Дэвид Келли

3. включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени

4. вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого

5. умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника

6. разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению

7. из любых доступных средств

8. должно проводиться на реальных пользователях

9. эмпатия - фокусировка - генерация идей - выбор идеи - прототипирование - тестирование

10. стоит задача сгенерировать как можно больше самых разных идей

11. Да, и

12. подразумевает понятные членам команды критерии, по которым и производится отбор

13. группировка идей по смыслу

14. меньше времени на детали, больше на ключевой функционал

проектирование из подручных материалов

15. для полного погружения в том числе и в физическое состояние пользователя

16. отсутствие страха ошибиться и постоянная генерация нового

17. подразумевает усиление предложенной идеи вместо критики

Дэвид Келли 3. включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени 4

Дэвид Келли 3. включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2020