Гимнастика –акробатические упражнения
Оценка 4.8

Гимнастика –акробатические упражнения

Оценка 4.8
doc
19.01.2021
Гимнастика –акробатические упражнения
План - конспект 37 для 4 класса.doc

План – конспект 37                                                                                                                                                              для 4 класса

Тема раздела: Гимнастика –акробатические упражнения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Задачи урока:                                                                                                                                                                                                 Образовательные:                                                                                                                                                                                                       1. Обучение  виса  стоя согнувшись ( хватом сверху или снизу)- медленные сгибания и разгибания рук.                                                                                                                                                                                                                                                       2. Разучивание вис согнувшись сгибая ноги(подтягивая колени к груди).                                                                                                                                                                                        3. Закрепление  из виса на гимнастической стенке – раскачивания вправо и влево;  поочередно махи ногами вперед и в стороны.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Развивающие:                                                                                                                                                                                                                        4. Развитие физических качеств: силы, гибкости, координации, ловкости.                                                                                                                                 Воспитательные:                                                                                                                                                                                             5. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, дисциплинированности, интереса к занятиям физическими упражнениями.                                                                                                                                                                                                                         Тип урока:   обучающий и контрольный                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Метод урока:  групповой, фронтальный                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Дата проведения:                                                                                                                                                                                  Место проведения: спортивная площадка.                                                                                                                      Оборудование: свисток, гимнастическая стенка, гимнастические маты.

Содержание

Дозировка

                              ОМУ

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводно - подготовительная часть.

Построение, приветствие, расчет по порядку, задачи урока.

Умения и навыки.  

 1.Повторение строевой подготовки.  

Команды: Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! Стой!

Повороты на месте : Направо! Налево! Кругом!

Обход налево в колоне по одному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения в движении.                                                   1.Ходьба на  носках, руки подняты вверх.                                 2. Ходьба на пятках, руки за головой.                               3. Прыжки правым (левым) боком вперед.                     4. Ходьба  в полном приседе, руки на коленях.                                                                     5.Прыжки вперед в полном приседе, руки свободно согнуты в локтях.                                                   6.Бег спиной вперед.

Ходьба и бег в медленном и быстром темпе.

Смена бега ходьбой.

Восстановительные упражнения.

Перестроение из одной колоны в колону по три.

Построение из одной колонны по два.

 

ОРУ у гимнастической стенке.

1.И.П. – стоя на расстоянии одного шага от гимнастической стенке, лицом к ней, взяться за рейку на высоте плеч: 1- правую ногу назад на носок, 2-поворот туловища направо, 3- правую руку в сторону, 4- и.п.

2.И.П.- стоя лицом к стенке, на расстоянии одной ступни от нее, руками взяться за рейку на высоте пояса: 1- присесть на носках, 2 – правую ногу в сторону на носок, 3 – приставить правую к левой, 4- левую ногу в сторону на носок, 5- приставить левую к правой, 6 –и.п.

3. И.п.- встать лицом к стенке на расстоянии одной ступни,1- руками взяться за рейку на высоте груди, правую ногу поставить на первую рейку,2- левую ногу приставить к правой,3- полуприсед, 4- выпрямить ноги, 5-6- И.п.То же с левой ноги.

4. И.п.- стоя спиной к стенке, руками взяться за рейку на высоте головы,1- выпрямляя руки, прогнуться, 2- И.п.

5. И.п.- то же; 1- выпрямляя руки, прогнуться, правую ногу согнуть к груди.2- И.п., 3- выпрямляя руки, прогнуться, левую ногу согнуть к груди, 4- И.п.

6. И.п.- стоя правым боком к стенке, правой рукой держать за рейку на высоте плеч; 1- левую ногу  вперед на носок, левая рука вперед, 2- левую ногу в сторону на носок, левая рука в сторону, 3- левую ногу назад на носок, левая рука назад - книзу

4- И.п. То же стоя левым боком, с правой ноги.                                                                                                                            

7.Восстановительные  упражнения

Основная часть.                                                     Подготовка места занятия

Построение из одной колоны в колонну по 4. Разойтись по своим местам по своему порядковому номеру. 

1. Разучивание вис согнувшись сгибая ноги(подтягивая колени к груди).  

1. Рассказ 

2. Показ

3. Выполнения упражнения                                                                                                                 2. Закрепление  из виса на гимнастической стенке – раскачивания вправо и влево;  поочередно махи ногами вперед и в стороны.                                              1. Рассказ                                                                                      2. Показ                                                                                3. Выполнения упражнения

 И.п. — стоя спиной к гимнастической стенке, выполня простые висы, с одновременным отведением прямых ног в стороны.

3. Обучение  виса  стоя согнувшись ( хватом сверху или снизу)- медленные сгибания и разгибания рук.                                                                             1. Рассказ                                                                                      2. Показ                                                                                3. Выполнения упражнения                                               Вис стоя на согнутых руках (рис. 120). Взяться руками на уровне плеч хватом сверху, ноги должны находиться под проекцией места хвата, руки согнуты в локтевых суставах. Уп­ражнение можно выполнять на перекладине, нижней жерди брусьев разной высоты, на одной из жердей брусьев одинаковой высоты, на гим­настической стенке.

 

4.Подвижная игра «Река и ров».                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уборка инвентаря на места                         Заключительная часть.                                                           Построение, подведение итогов урока. упражнение на расслабление и    восстановление.                                                                         

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

    

 

        2-3 повторений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд 20 секунд

 

2 минуты

 

 

 

20 секунд

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

10 секунд

 

 

 

 

 

 6 минут

 

 

 

 

 

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 секунд

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

« В одну шеренгу- становись!» Обратить внимание на готовность класса к уроку.

 Краткость и четкость изложения.                                 

 

 

По команде « Равняйсь!» все учащиеся поворачивают голову направо и становятся так, чтобы видеть грудь четвертого ученика.

 Правофланговый не поворачивает голову, стоит по стойке «смирно». Учитель дает команду «Смирно!», ученики поворачивают голову прямо и стоят, смотря вперед, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты, полусогнутые пальцы рук прижаты к бедру сбоку; голову держат прямо, плечи развернуты. По команде «Вольно!» учащиеся расслабляют одну ногу в колене, принимают свободное положение. Выполнение поворотов строга на раз-два. Повороты  через левое плечо. Выполнять строго под счет. Следить за осанкой. Руки прямые

Следить за осанкой

 

Держать голову, спину прямо

 

Упражнения в колонну по одному.                                              

 

Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.

Бег в равномерном темпе, дыхание ровное. Во время бега из строя не выбегать, не отставать, следить за дыханием.                                                                                                                                 Руки вверх- вдох, руки опустить- выдох.

Быстро и четко.

 

Следить за осанкой.

Нога прямая.

Поворот с большой амплитудой, руку не сгибать.

Темп средний.

 

 

Следить за осанкой.

 

Ногу в коленном суставе не сгибать.

 

 

Следить за осанкой.

Темп средний.

 

 

 

 

Смотреть вверх.

Темп средний.

 

 

Смотреть вверх, носок правой ноги натянуть.

Носок левой ноги натянуть.

Темп средний.

 

 

Следить за осанкой.

Ногу не сгибать в коленном суставе.

Темп средний.

 

 

Руки вверх вдох, руки опустить выдох

 

 

 

Выполняется на перекладине. Тело согнуто в тазобедренных суставах при­мерно под углом 50-70°, спина округлена, голова слегка накло­нена к груди, руки прямые. Закончить упражнение можно пе­реходом в вис стоя сзади или, опуская таз, в вис присев.

Выполняя не торопясь. В среднем темпе

 

 

Упражнения в висах выполняются хватом сверху (рис. 119, а), снизу (рис. 119, б) и разным хватом (рис. 119, в).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

Содержание: Занимающиеся построены на середине зала (площадки) в колонну по одному. Справа от колонны – ров, слева – река. Через реку надо переплыть (идти, имитируя руками движения пловца), через ров – перепрыгнуть. По сигналу учителя «Ров – справа!» дети поворачиваются направо и прыгают вперёд. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку. Все возвращаются и строятся посреди зала. По сигналу «Река – справа!» дети поворачиваются налево и «плывут на другой берег». Попавшему в ров подают руку, он возвращается к товарищам. Выигрывает игрок, совершивший меньше ошибок.                   

Мячи, гимнастические скамейки и маты.

 

Выставление оценок.

Отметить лучших                                                                          Домашняя задание : повторить  стойку на лопатки.                                                                             Молодцы

До свидания

Организованный выход из зала.

 


План – конспект 37 для 4 класса

План – конспект 37 для 4 класса

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть

Вводно - подготовительная часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021