Гласные звуки [а], [у]. Обозначение их с помощью модели («Учимся родному языку», предшкольная подготовка)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к занятию с дошкольниками, готовящимся к поступлению в школу. Тема занятия: «Гласные звуки [а], [у]. Обозначение их с помощью модели» Обучение по авторскому пособию Журовой Л.Е., Кузнецовой М.И «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами 5-7 лет. Часть 1». Время занятия 20 минут. Занятие формирует у детей интерес к дальнейшему изучению родного языка, развивает у детей интерес к работе со звучащим словом. Игровые задания тетради № 1 учат детей различать твердые и мягкие согласные звуки, гласные звуки русского языка.
Иконка файла материала Гласные звуки [а] , [у]. Обозначение их с помощью модели.pptx

Предшкольная подготовка по программе «Учимся родному языку»

Журова Л.Е., Кузнецова М.И.
Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами 5-7 лет. Часть 1.

Сорокина О.А.,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1 г. Новоалтайска Алтайского края»

Тема: Звуки [а], [у]

Приготовься к занятию!

Какие звуки живут красной комнатке?
Какие гласные звуки знаешь?
Сколько всего гласных звуков в русском языке?

стр. 38-39

Зарядка

Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу.
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись.
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай.
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно.

стр. 40

Подведём итог:

До скорой встречи!

Используемые источники:

Журова Л.Е., Кузнецова М.И. Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами 5-7 лет. Часть 1. - ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация "Российский учебник".
pedagogam/fizkultminutki-v-stihah - физкультминутки