Главные члены предложения. (1 класс)
Оценка 4.7

Главные члены предложения. (1 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
18.06.2019
Главные члены предложения. (1 класс)
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с понятиями подлежащее и сказуемое, их признаками и взаимосвязями; развивать речь, память, внимание; воспитывать положительное отношение к учению, бережное отношение к животным, дружеские, доброжелательные отношения друг с другом. Развивать умение работать в парах и группах.
главные члены предложения..docx
Тема: Главные члены предложения. (1 класс) Цель: Создать условия для знакомства учащихся с понятиями подлежащее и сказуемое, их признаками и взаимосвязями; развивать  речь, память, внимание; воспитывать положительное отношение к  учению, бережное отношение к животным, дружеские,  доброжелательные отношения друг с другом. Ход урока. 1. Оргмомент ­ Повернитесь друг к другу, улыбнитесь. Я желаю вам удачного  плодотворного урока. ­А каким вы хотите видеть наш урок?( добрым, культурны, активным…) ­Девиз урока: «Дружно работаем­ больше узнаем» (слайд № 3) ­Как понимаете? ­ Итак, постарайтесь дружно работать, друг друга слушать, быть  внимательными и у вас все получится. 2. Чистописание ­ Написание какой буквы сегодня будем повторять, угадайте? «Эту букву в спортивном зале перекладиной назвали. Ну­ка, милый, не ленись, Подойди да подтянись.» (п) На что похожа буква «П» печатная ?  (ворота, турник, дверной проем…) (П п, ппп) ­ Что знаете о букве п? ­Расскажите как писать заглавную букву, запишите половину строки. ­ Расскажите как писать строчную п, допишите строку. ­ Отрабатываем плавное , безотрывное письмо на 2 строке.  Постарайтесь правильно и красиво писать эту букву на уроке в словах  да и другие буквы тоже. ­ Запишите дату, вид работы. 3. Постановка темы, цели. ­Чтобы узнать тему урока, нам нужно поработать в группах. В каждой  группе есть слова, в которые нужно вставить пропущенные буквы.  Посмотрите на слова, какие они: обычные, или необычные? (словарные) ­ Какие слова называются словарными? О некоторых словах мы  говорили на уроках, когда изучали «Азбуку», с другими уже успели  познакомиться на уроках русского языка. ­ Если будут затруднения, что вам поможет выполнить задание?  (учебник, учитель) ­Приступайте к заданию. ­ Представители от групп к доске. 1. ка..уста тет..адь п..тух 2. ме..ведь к..асс хор..ший 3. оде..да п..нал кара..даш 4. фам..лия уч..ник ­ Прочитайте словарное слово по слогам, назовите орфограмму. ­ Итак, мы с вами повторили изученные словарные слова, постарайтесь  их запомнить. ­Ребята, вы ничего необычного не заметили? (слово «предложение» по  вертикали получилось) (слайд № 4) ­ Что такое предложение? Что еще вы знаете о предложении? ­ Как вы думаете, мы все знаем о предложении? Конечно, у  предложения еще очень много тайн и мы будем их постепенно  открывать, а сегодня познакомимся с главными членами предложения. ( слайд № 5) ­ Какую учебную задачу поставим? Вам помогут слова  помощники: УЗНАТЬ иНАУЧИТЬСЯ. (Узнать ,что это такое, научиться  находить их в предложении) (слайд № 6,7) 4. Физкультминутка (для глаз) ­ Дети наблюдают за «летящей бабочкой» (на проволоке бабочка) 5.Новая тема А) Наблюдение над главными членами предложения На доске: (таблички) ­ Что у меня здесь записано? (слова) На, ученики, предложением, с, знакомятся, ­Составьте из слов предложение. (слайд № 9) ­ О ком говорится в предложении? (об « учениках», подчеркнем 1  чертой по линейке) ­ Что говорится об учениках? («знакомятся» подчеркнем двумя чертами)   уроке. (слайд № 8) ­ «Ученики составляют» ­ это главные члены предложения. Почему их  назвали главными? Попробуйте прочитать предложение без слова  «ученики». А теперь без слова «знакомятся». Что вы заметили? (Нет  смысла, предложение без них непонятно, они выражают главную  мысль)) ­ Молодцы! 6. Закрепление изученного А) – Поучимся находить главные члены предложения. с., упр.. ­Спишите 1 предложение, найдите главные члены предложения. (1 ученик у доски) ­ 2,3 предложения­ по вариантам. Проверка: взаимопроверка. ­ Вы поработали в парах, а теперь отдохнем в парах. Б) Физкультминутка «У меня живет котище, Здоровенные усищи, Здоровенные глазищи, Вот такой живет котище» (друг другу рисуют кота на спине, в конце  изображают, что царапаются) В) Отгадайте загадку. « С бородой, да не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова.» (коза) (слайд № 10) ­ По каким признакам вы догадались, что это коза. «Пришла рыжая хищница из лесу Кур посчитать» (лиса)­картинка ­ По каким признакам вы догадались, что это лиса? ­Дополните предложения подходящим по смыслу словом­отгадкой. (Кто?)… дает нам молоко и шерсть. (Кто?)… ловит мышей. ­Запишите предложения, вставляя вместо картинки слово. ­Подчеркните главные члены предложения. Проверка: Назовите главные члены предложения в 1 предложении. Во  2 предложении. Какая орфограмма в словах, которые вы вставили?  (слайд № 11) 7. Итог ­ Вернемся к задачам урока… ­ Какую роль играют главные члены предложения? (В них содержится  главная мысль предложения) « В каждом параграфе, В каждом рассказе, В сказке и песне, Даже во фразе­ Ты только вдумайся, Только всмотрись­ Кроется самая главная мысль. Она не всегда откроется сразу. Строчкой за строчкой, Фраза за фразой­ Ты только вдумайся, Только всмотрись­ Откроется самая главная мысль.» ­За что вы себя можете сегодня похвалить на уроке ? (слайд № 12)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)

Главные члены предложения. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019