Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий на уроках
компьютеры, планшеты, мобильные телефоны с выходом в интернет.
В этих условиях учитель:
• – создает соответствующие образовательной программе учебного предмета доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, видеоролики, ссылки) и задания;
• организует рассылку ресурсов и заданий по электронной почте или с помощью мессенджеров (Whаts App, Viber, Skype и др.), устанавливает сроки их выполнения;
• оценивает результаты выполнения заданий, работ в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайнконсультаций; если предусмотрено балльное оценивание, выставляется отметка;
• размещает информацию на сайтах образовательной организации и личном сайте.
Обучающиеся выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию,
выполняют задания в рабочих тетрадях, создают учебные продукты, участвуют в
форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн.
Отметки целесообразно фиксировать в
электронном журнале, если он предусмотрен локальным актом образовательной организации в условиях
дистанционного обучения.
На данный момент есть разные ресурсы для проведения вебинаров и трансляций:
В заключение представленных методических рекомендаций следует добавить, что каким образом бы ни было организовано
дистанционное взаимодействие, главным показателем его эффективности является
качество освоения программного материала учащимися.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.