ГМО
Оценка 4.9

ГМО

Оценка 4.9
Повышение квалификации +1
pdf
искусство +1
5 кл—8 кл
03.04.2023
ГМО
Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий на уроках музыки
ГМО - Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий (копия).pdf

Обучение  с  помощью   дистанционных   образовательных   технологий   на  уроках

музыки




Основными инструментами    для организации    взаимодействия педагогов и    обучающихся  в    дистанционном режиме    являются  персональные

компьютеры,   планшеты, мобильные  телефоны с выходом   в  интернет.

В   этих    условиях учитель:


    – создает   соответствующие   образовательной   программе   учебного   предмета      доступные    для   обучающихся    ресурсы   (тексты,   памятки,   алгоритмы,  презентации,    видеоролики,   ссылки)   и    задания;

    организует рассылку ресурсов и    заданий  по   электронной      почте  или     с    помощью   мессенджеров  (Whаts App,  Viber, Skype  и   др.),    устанавливает   сроки их   выполнения;

    оценивает результаты   выполнения заданий,   работ в    виде   текстовых     или        аудиорецензий,     устных   онлайнконсультаций; если   предусмотрено   балльное оценивание, выставляется   отметка;

    размещает информацию     на сайтах   образовательной   организации      и   личном    сайте.


Обучающиеся   выполняют  задания    (изучают  тексты,  обрабатывают  информацию,

выполняют задания    в  рабочих    тетрадях,  создают    учебные  продукты,    участвуют в 

форумах   и  т.д.),   обращаются   к   учителям за   помощью в   режиме онлайн.

Отметки целесообразно фиксировать в 

электронном журнале, если он предусмотрен локальным актом образовательной организации в условиях

дистанционного обучения.

На  данный    момент есть   разные ресурсы   для проведения   вебинаров  и трансляций:



В  заключение   представленных   методических   рекомендаций    следует   добавить, что  каким   образом    бы   ни   было   организовано 

дистанционное взаимодействие, главным    показателем его  эффективности является  

качество               освоения программного материала учащимися.

Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий на уроках музыки

Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий на уроках музыки

ГМО

ГМО

ГМО

ГМО

Основными инструментами для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в дистанционном режиме являются персональные

Основными инструментами для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в дистанционном режиме являются персональные

В этих условиях учитель: • – создает соответствующие образовательной программе учебного предмета доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, видеоролики, ссылки) и задания; •…

В этих условиях учитель: • – создает соответствующие образовательной программе учебного предмета доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, видеоролики, ссылки) и задания; •…

Обучающиеся выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию, выполняют задания в рабочих тетрадях, создают учебные продукты, участвуют в

Обучающиеся выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию, выполняют задания в рабочих тетрадях, создают учебные продукты, участвуют в

форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн.

форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн.

Отметки

Отметки

целесообразно фиксировать в электронном журнале, если он предусмотрен локальным актом образовательной организации в условиях дистанционного обучения.

целесообразно фиксировать в электронном журнале, если он предусмотрен локальным актом образовательной организации в условиях дистанционного обучения.

На данный момент есть разные ресурсы для проведения вебинаров и трансляций:

На данный момент есть разные ресурсы для проведения вебинаров и трансляций:

ГМО

ГМО

ГМО

ГМО

В заключение представленных методических рекомендаций следует добавить, что каким образом бы ни было организовано дистанционное взаимодействие, главным показателем его эффективности является качество освоения программного материала…

В заключение представленных методических рекомендаций следует добавить, что каким образом бы ни было организовано дистанционное взаимодействие, главным показателем его эффективности является качество освоения программного материала…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2023