ГМО

  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • pdf
  • 03.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий на уроках музыки
Иконка файла материала ГМО - Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий (копия).pdf

Обучение  с  помощью   дистанционных   образовательных   технологий   на  уроках

музыки




Основными инструментами    для организации    взаимодействия педагогов и    обучающихся  в    дистанционном режиме    являются  персональные

компьютеры,   планшеты, мобильные  телефоны с выходом   в  интернет.

В   этих    условиях учитель:


    – создает   соответствующие   образовательной   программе   учебного   предмета      доступные    для   обучающихся    ресурсы   (тексты,   памятки,   алгоритмы,  презентации,    видеоролики,   ссылки)   и    задания;

    организует рассылку ресурсов и    заданий  по   электронной      почте  или     с    помощью   мессенджеров  (Whаts App,  Viber, Skype  и   др.),    устанавливает   сроки их   выполнения;

    оценивает результаты   выполнения заданий,   работ в    виде   текстовых     или        аудиорецензий,     устных   онлайнконсультаций; если   предусмотрено   балльное оценивание, выставляется   отметка;

    размещает информацию     на сайтах   образовательной   организации      и   личном    сайте.


Обучающиеся   выполняют  задания    (изучают  тексты,  обрабатывают  информацию,

выполняют задания    в  рабочих    тетрадях,  создают    учебные  продукты,    участвуют в 

форумах   и  т.д.),   обращаются   к   учителям за   помощью в   режиме онлайн.

Отметки целесообразно фиксировать в 

электронном журнале, если он предусмотрен локальным актом образовательной организации в условиях

дистанционного обучения.

На  данный    момент есть   разные ресурсы   для проведения   вебинаров  и трансляций:



В  заключение   представленных   методических   рекомендаций    следует   добавить, что  каким   образом    бы   ни   было   организовано 

дистанционное взаимодействие, главным    показателем его  эффективности является  

качество               освоения программного материала учащимися.