Обучение с помощью дистанционных образовательных технологий на уроках
![]() |
компьютеры, планшеты, мобильные телефоны с выходом в интернет.
В этих условиях учитель:
• – создает соответствующие образовательной программе учебного предмета доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, видеоролики, ссылки) и задания;
• организует рассылку ресурсов и заданий по электронной почте или с помощью мессенджеров (Whаts App, Viber, Skype и др.), устанавливает сроки их выполнения;
• оценивает результаты выполнения заданий, работ в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайнконсультаций; если предусмотрено балльное оценивание, выставляется отметка;
• размещает информацию на сайтах образовательной организации и личном сайте.
Обучающиеся выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию,
выполняют задания в рабочих тетрадях, создают учебные продукты, участвуют в
форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн.
Отметки целесообразно фиксировать в
электронном журнале, если он предусмотрен локальным актом образовательной организации в условиях
дистанционного обучения.
На данный момент есть разные ресурсы для проведения вебинаров и трансляций:
В заключение представленных методических рекомендаций следует добавить, что каким образом бы ни было организовано
дистанционное взаимодействие, главным показателем его эффективности является
качество освоения программного материала учащимися.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.