Годовая контрольная работа по биологии для 8 класса
Оценка 4.7

Годовая контрольная работа по биологии для 8 класса

Оценка 4.7
doc
13.12.2021
Годовая контрольная работа по биологии для 8 класса
Годовая контрольная работа по биологии для 8 класса.doc

Годовая К/р по биологии для 8 класса:

  

Итоговое тестовое задание по биологии для 8 класса

1 вариант

 

1) Начальным отделом пищеварительной системы является:

а)Пищевод                  б)Полость рта                  в)Глотка

2) Плацента – это:

а)Временный орган, формирующийся во время беременности

б)Вид соединительной ткани

в)Болезнь

3) О какой клеточной структуре идет речь: передает информацию дочерним клеткам с помощью хромосом при делении:

а) митохондрии б) лизосома в) ядро   г) клеточный центр

4) Какая ткань способна возбуждаться и передавать возбуждение: а) нервная  б) эпителиальная 

в) соединительная   г) мышечная

5) Железа внутренней секреции, расположенная в области головного мозга – это:

а)Щитовидная железа             б)Гипофиз                   в)Вилочковая железа

6) Выберите из предложенных желез железу смешанной секреции: а) поджелудочная   б) печень 

в) гипофиз     г) надпочечники

7) При недостаточной выработке гипофизом гормона роста развивается заболевание:

а) карликовость   б) базедова болезнь   в) гипогликемия     г) микседема

8) Как называется средний слой сердца?

а)эпикард                б)миокард                в)эндокард

9) Нервная система не выполняет функцию:   а) транспорт питательных веществ   б) нервная регуляция   в) связь организма с внешней средой  г) согласованная деятельность органов

10) Выберите характеристику условного рефлекса: а) врожденный   б) постоянный  в) видоспецифичный        г) индивидуальный

11) Какое физиологическое свойство не присуще нерву?

а)возбудимость            б)проводимость               в)регенерация

12) Какая часть органа зрения выполняет следующую функцию: преломляет и фокусирует лучи света?   а) сетчатка   б) зрачок   в) стекловидное тело    г) хрусталик

13) За счет чего происходит развитие, рост в толщину и регенерация костей после повреждения:

 а) губчатое вещество            б) компактное вещество   в) желтый костный мозг      г) надкостница

14)  Признак, не имеющий отношения к эритроцитам:  а) защитная функция б) до 5 млн в 1 см3

в) продолжительность жизни 120 дней  г) переносит кислород и углекислый газ

15) Каким образом нельзя заразиться СПИДом:   а) воздушно-капельным   б) при переливании крови   в) при кормлении материнским молоком   г) половым способом

16) Какие рефлексы тормозятся с помощью внешнего торможения:

а)Безусловные.           б)Условные.             в)И те и другие.

17. Ферменты, участвующие в расщеплении белков:

а) пепсин, трипсин    б) амилаза, птиалин                   в) липаза, лецитиназа               г) мальтаза, пепсин

18) Недостаток витаминов в организме человека называется:

а)авитаминоз             б)гиповитаминоз           в)дистрофия

19) Красный цвет крови сообщают:

а)лейкоциты                  б)эритроциты              в)тромбоциты

20) Площадь кожи у взрослого человека равна:

а)1,5-2 кв. метра                   б)2,5 -3 кв. метра                         в)3,5-4 кв. метра

21) Разработал учение о доминанте:

а)А.А.Ухтомский.         б)И.П.Павлов.             в)И.М.Сеченов.             г)А.М.Уголев.

22) Направленность всей нашей психической деятельности, сосредоточенность на чем-то важном – это:

 а) речь     б) память     В) мышление      г) внимание

23Кислород эритроцитами транспортируется в форме:

а)Карбогемоглобина.           б) Карбоксигемоглобина.          в)Миоглобина.            г) Оксигемоглобина.

24)К познавательным процессам относится:

а)сон                    б)воля                         в)восприятие                      г)воображение

25) Выберите тип темперамента: очень энергичный, быстрый, порывистый, с бурным проявлением эмоций, с резкой сменой настроения, страстно отдается делу: 

 а) холерик        б)меланхолик            в) флегматик               г) сангвиник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое тестовое задание по биологии для 8 класса

2 вариант

 

1) Наука о создании условий, благоприятных для сохранения человеком здоровья, о правильной организации его труда и отдыха: а) экология   б) гигиена    в) эмбриология   г) цитология

2)Какой орган не входит в пищеварительную систему?

а)Печень            б)Почки             в)Поджелудочная железа

3) Какую функцию выполняет клеточная мембрана:

а) участвует в делении клеток  б) синтез белка

в) обмен веществами между клетками и м/к веществом

4) Клетки какой ткани расположены рыхло, сильно развито межклеточное вещество:

а) нервная  б) эпителиальная       в) соединительная    г) мышечная

5) Стенки внутренних органов состоят из мышечной ткани:        

а) скелетной    б) гладкой     в) сердечной      в) поперечнополосатой

6)Самая большая кость в теле человека – это:

а)плечо                              б)крестец                   в) большая берцовая              

7) Какое заболевание грозит человеку в детском возрасте  при недостаточном функционировании щитовидной железы:    

а) сахарный диабет б) гипогликемия   в) бронзовая болезнь  г) кретинизм

8)Гипофиз выделяет

а) гормон роста;                  б) тироксин;               в) адреналин;                               г) инсулин.             

9) В состав внутреннего уха входят

а) слуховые косточки;      б) улитка;          в) барабанная перепонка.      

10) Нервные клетки называют: 

а) аксоны   б) нейроны  в) дендриты    г)синапсы

11) Координация произвольных движений, сохранение положения тела в пространстве, регуляция мышечного тонуса и равновесия – это функции: 

а) переднего мозга   б) продолговатого      в) мозжечка          г) среднего мозга

12)Какое вещество, содержащееся в крови, может присоединять кислород?

а) глюкоза;             б) адреналин;                   в) гемоглобин;                     г) инсулин.

13) В каком отделе пищеварительного тракта имеются ворсинки?

а) в тонкой кишке;            б) в пищеводе;          в) в толстой кишке;               г) в желудке.

14) Принимают участие в свертывании крови:  а) эритроциты б) тромбоциты  в) лейкоциты   

15) Рахит развивается при недостатке витамина

а) D;              б) B1              в) С;            г) А

16) Заболевание дыхательной системы, не передающее воздушно-капельным путем

а) туберкулез             б) ангина                  в) дифтерия                  г) грипп

17) Ферменты, участвующие в расщеплении углеводов:

а) пепсин, трипсин          б) амилаза, птиалин            в) липаза, лецитиназа                г) мальтаза, пепсин

18) К кратковременной памяти относится:

а)Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и... тут же забыли.

б)Таблица умножения, которая хранится в памяти старшеклассника.

в)Информация, которую ученик прослушал на уроке

19) Какую функцию не выполняет подкожная жировая клетчатка: 

а) амортизирует        б) сберегает тепло          в) запасает питательные вещества   г) содержит рецепторы

20) Зрительная зона коры больших полушарий находится в доле:

а) лобной;              б) затылочной;                        в) теменной;                 г) височной.

21)В каких кровеносных сосудах течет венозная кровь?

а) в артериях малого круга;    б) в артериях большого круга;     в) в венах малого круга;         г) в аорте.

22) Расщепление белков в пищеварительной системе начинается в

а) ротовой полости;                б) желудке;                                   в) тонком кишечнике

23) К познавательным процессам относится:

а)сон                 б)воля                       в)восприятие                          г)воображение

24) Выберите причины, помогающие  засыпанию: 

а) режим дня            б) яркий свет        в) боль    г) беспокойные мысли

25) Выберите тип темперамента: спокойный, его трудно вывести из себя, имеет невыразительную мимику, замедленно переключается с одного вида деятельности на другой: 

а) холерик        б) меланхолик  в) флегматик    г) сангвиник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

№ задания

1 вариант

2 вариант

1

Б

Б

2

А

Б

3

В

В

4

А

В

5

Б

Б

6

А

В

7

А

Г

8

Б

А

9

А

Б

10

Г

Б

11

В

В

12

Г

В

13

Г

А

14

А

Б

15

А

А

16

В

Б

17

А

Б

18

Б

А

19

Б

Г

20

А

Б

21

А

А

22

Г

А

23

Г

В

24

Г

А

25

А

В

 

 

Критерии оценивания:

Количество правильно выполненных заданий

Оценка

25-23

5

22-18

4

17-13

3

12 и менее

2

 

 

  

Тестовое задание по теме: «Развитие ребенка после рождения. Становление личности. Интересы, склонности, способности».

 

1)      Ребенок считается новорожденным:

1.      в течение месяца после рождения

2.      в течение двух месяцев после рождения

3.      в течение трех месяцев после рождения

      2) Верные суждения:

1.                 Личностью человек рождается.

2.                 Личностью человек становится.

3.                 Способности зависят только от наследственных факторов, полученных от родителей.

4.                 Способности зависят только от условий, в которых развивается личность.

5.                 Способности зависят и от наследственных факторов, и от условий, в которых личность развивается.

3) Человек, обладающий слабой, легкоранимой нервной системой, способной выдерживать лишь небольшие напряжения. Это темперамент:

1.                 Холерика.

2.                 Сангвиника.

3.                 Меланхолика.

4.                 Флегматика.

4)  Спокойный человек, его трудно вывести из себя, обладает невыразительной мимикой, замедленно переключается с одного вида деятельности на другой. Это темперамент:

1.                 Холерика.

2.                 Сангвиника.

3.                 Меланхолика.

4.                 Флегматика.

5) Уравновешенный в своих чувствах и действиях, живой, подвижный, легко приспосабливается к обстоятельствам. Это темперамент:

1.                 Холерика.

2.                 Сангвиника.

3.                 Меланхолика.

4.                 Флегматика.

6) Обладает сильной нервной системой, способен преодолевать значительные трудности, плохо сдерживает себя, легко «взрывается». Это темперамент:

1.                 Холерика.

2.                 Сангвиника.

3.                 Меланхолика.

4.                 Флегматика.

7) Темперамент – это:

1.                 Психофизические свойства нервной системы.

2.                 Неповторимое сочетание психологических черт личности.

3.                 Способность человека совершать сознательные действия, которые требуют преодоления внешних или внутренних трудностей.

4.                 Наследственные задатки, полученные от родителей.

8) Характер – это:

1.                 Психофизические свойства нервной системы.

2.                 Совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми и обуславливают типичное для данного человека поведение.

3.                 Способность человека совершать сознательные действия, которые требуют преодоления внешних или внутренних трудностей.

4.                 Наследственные задатки, полученные от родителей.

9) Личность – это:

1.                 Психофизические свойства нервной системы.

2.                 Человек как член общества, обладающий системой уникальных черт, которые определяют свойственный данному человеку ход мыслей и поведения, его отношение к окружающим.

3.                 Человек, который получил наследственные задатки от родителей.

10) Индивид – это:

1.                 Отдельный человек со всеми его физическими и психическими особенностями.

2.                 Человек как член общества, обладающий системой уникальных черт, которые определяют свойственный данному человеку ход мыслей и поведения, его отношение к окружающим.

3.                 Человек, который получил наследственные задатки от родителей.

11) Интерес – это:

1.                 форма проявления познавательной потребности

2.                 пристрастие к занятиям определенными видами деятельности

3.                 индивидуальные физиологические и психологические особенности человека, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности.

12) Склонность – это:

1.      индивидуальные физиологические и психологические особенности человека, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности.

2.      пристрастие к занятиям определенными видами деятельности

3.      форма проявления познавательной потребности

13) Способности – это:

1.                 наследственные задатки, полученные от родителей.

2.                 индивидуальные физиологические и психологические особенности человека, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности.

3.                 форма проявления познавательной потребности

4.                 пристрастие к занятиям определенными видами деятельности

14) Люди открытые, нацеленные на общение – это:

1.                 экстраверты

2.                 интроверты

3.                 холерики

4.                 флегматики

15) Люди замкнутые, погруженные в себя – это:

1.                 экстраверты

2.                 интроверты

3.                 сангвиники

4.                 меланхолики

  

Контрольная работа по биологии

по теме: «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика».

Вариант 1

 

Задание 1.

Соотнесите термин и понятие

 

Термин

Понятие

 

1 Высшая нервная деятельность

А Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии

 

 

2 Динамический стереотип

Б Сложный комплекс приспособительных двигательных актов, направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности

 

3 Сон

В Отражение отдельных свойств предмета

 

 

4 Сновидения

Г Предметы и явления, которые становятся центром нашего внимания

 

5 Интуиция

Д Невнимательность человека

 

 

6 Ощущение

Е Совокупность индивидуальных особенностей мышления

 

 

7 Восприятие

Ж Внимание, возникающее  помимо воли человека

 

 

8 Объекты восприятия

З Плач, смех, проявление удовольствия, страха, печали и других чувств у людей

 

 

9 Наблюдение

И Не только отдых мозга, но и активная перестройка его работы, необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации

 

10 Память

К Отражение предмета в целом

 

 

11 Мышление

Л Сознательная саморегуляция поведения человека, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели

 

 

12 Ум

М Сложный процесс, состоящий из запоминания информации, её хранения и воспроизведения

 

 

 

 

 

13 Воля

Н Внимание, проявляющееся при осуществлении сознательных намерений человека и требующее от него приложения волевых усилий

 

 

 

14 Внимание

О Те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой

 

15 Непроизвольное внимание

 

П Обобщенное и опосредованное познание действительности

 

 

16 Произвольное внимание

Р Сложные психические явления, которые основываются на пережитых ранее впечатлениях

 

 

17 Рассеянность

С Хорошее или плохое настроение, состояние бурной эмоциональной вспышки,

 

 

18 Эмоциональные реакции

Т Целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо постараться увидеть и в каком порядке, какие измерения надо проводить и в какое время

 

 

19 Эмоциональные состояния

У Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта

 

 

20 Поведение

Ф Объединение нескольких условных рефлексов в единую цепочку, которая подкрепляется лишь в конце, когда все условно-рефлекторные действия выполнены

 

  

Задание 2

 

 

1. Создал учение о безусловных и условных рефлексах:

1.      И.М.Сеченов.

2.      А.А.Ухтомский.

3.              И.П.Павлов.

4.              Н.И.Пирогов.

2. Каким раздражителем в опыте Павлова И.П. над собакой является свет:

1.      Условным.

2.      Безусловным.

3. Каким раздражителем в опыте Павлова И.П. над собакой является пища:

1.      Условным.

2.      Безусловным.

4. Помогают приспособиться к изменяющимся условиям жизни:

1.      Безусловные рефлексы.

2.      Условные рефлексы.

5. Внешнее торможение:

1.      Звонок с урока.

2.              Сигнал автомобиля.

3.              Кошка перестанет реагировать на погремушку, если звук погремушки не подкреплять колбаской.

6. Внутреннее торможение:

1.      Звонок с урока.

2.              Сигнал автомобиля.

3.              Кошка перестанет реагировать на погремушку, если звук погремушки не подкреплять колбаской.

7. Какие рефлексы тормозятся с помощью внешнего торможения:

1.      Безусловные.

2.      Условные.

3.              И те и другие.

8. Что такое доминанта:

1.                 Преобладающая система связанных между собой центров, временно определяющих характер ответной реакции организма на внешние и внутренние раздражители.

2.                 Внешнее торможение условного рефлекса.

3.                 Внутреннее торможение условного рефлекса.

4.                 Внешнее торможение условных и безусловных рефлексов.

9. Разработал учение о доминанте:

1.                 А.А.Ухтомский.

2.                 И.П.Павлов.

3.                 И.М.Сеченов.

4.                 А.М.Уголев.

10. Голодная лиса ищет добычу. Это пример:

1.                 Внимания.

2.                 Использования навыков.

3.                 Безусловного рефлекса.

 11. К промежуточной памяти относится:

1.                 Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и... тут же забыли.

2.                 Информация, которую ученик прослушал на уроке.

3.                 Таблица умножения, которая хранится в памяти старшеклассника.

12. К долговременной памяти относится:

1.                 Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и... тут же забыли.

2.                 Информация, которую ученик прослушал на уроке.

3.                 Таблица умножения, которая хранится в памяти старшеклассника.

13. От чего зависит ВНД животных?

5.                 У животных ВНД отсутствует, их поведение основано на рефлексах и инстинктах.

6.                 От размеров тела – чем крупнее животное, тем сложнее ВНД.

7.                 От нервной системы – чем сложнее нервная система, тем сложнее ВНД.

8.                 От степени сложности кровеносной и дыхательной систем.

14. Что такое первая сигнальная система?

1.                 Орган зрения.

2.                 Орган слуха.

3.                 Информация, полученная с помощью устной и письменной речи.

15. Что такое вторая сигнальная система?

1.                 Орган зрения.

2.                 Орган слуха.

3.                 Информация, полученная с помощью устной и письменной речи.

16. Какая фаза сна начинается у человека после засыпания?

1.                 Фаза быстрого сна.

2.                 Фаза медленного сна.

3.                 Равновероятны оба варианта.

17. К познавательным процессам относится:

1.                 сон

2.                 воля

3.                 восприятие

4.                 воображение

18. Воображение бывает:

1.                 активное и пассивное

2.                 логическое и механическое

3.                 кратковременное и долгосрочное

4.                 слуховое и обонятельное

 

Задание 3. Что такое сон? Две стадии сна (признаки каждой стадии).

 

  

Вариант 2

 

Задание 1.

Соотнесите термин и понятие

 

Термин

Понятие

 

1 Восприятие

А Невнимательность человека

 

 

2 Сон

Б Сложный комплекс приспособительных двигательных актов, направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности

 

3 Интуиция

В Отражение отдельных свойств предмета

 

 

4 Сновидения

Г Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии

 

5 Высшая нервная деятельность

Д Предметы и явления, которые становятся центром нашего внимания

 

 

6 Ощущение

Е Не только отдых мозга, но и активная перестройка его работы, необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации

 

 

7 Динамический стереотип

Ж Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта

 

 

8 Объекты восприятия

З Плач, смех, проявление удовольствия, страха, печали и других чувств у людей

 

 

9 Мышление

И Совокупность индивидуальных особенностей мышления

 

10 Память

К Внимание, возникающее  помимо воли человека

 

 

11 Наблюдение

Л Внимание, проявляющееся при осуществлении сознательных намерений человека и требующее от него приложения волевых усилий

 

 

12 Эмоциональные реакции

М Сложный процесс, состоящий из запоминания информации, её хранения и воспроизведения

 

 

 

13 Воля

Н Сознательная саморегуляция поведения человека, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели

 

 

 

14 Внимание

 

О Хорошее или плохое настроение, состояние бурной эмоциональной вспышки

 

 

 

15 Рассеянность

 

П Обобщенное и опосредованное познание действительности

 

 

16 Произвольное внимание

Р Сложные психические явления, которые основываются на пережитых ранее впечатлениях

 

 

17 Ум

С Те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой

 

 

18 Поведение

Т Объединение нескольких условных рефлексов в единую цепочку, которая подкрепляется лишь в конце, когда все условно-рефлекторные действия выполнены

 

 

19 Эмоциональные состояния

 

 

У Отражение предмета в целом

 

 

20 Непроизвольное внимание

Ф Целенаправленное восприятие, где строго определено, что надо постараться увидеть и в каком порядке, какие измерения надо проводить и в какое время

 

 

Задание 2

 

 

1.  Помогают приспособиться к изменяющимся условиям жизни:

1.              Условные рефлексы.

2.      Безусловные рефлексы.

2.  Каким раздражителем в опыте Павлова И.П. над собакой является пища:

1.      Безусловным.

2.      Условным.

3.  Создал учение о безусловных и условных рефлексах:

1.И.П.Павлов.

2.И.М.Сеченов.

3.А.А.Ухтомский.

4.Н.И.Пирогов.

4. Каким раздражителем в опыте Павлова И.П. над собакой является свет:

1.      Условным.

2.              Безусловным.

5. Внешнее торможение:

1.      Звонок с урока.

2.              Сигнал автомобиля.

3.              Кошка перестанет реагировать на погремушку, если звук погремушки не подкреплять колбаской.

6. Внутреннее торможение:

1.      Звонок с урока.

2.              Сигнал автомобиля.

3.              Кошка перестанет реагировать на погремушку, если звук погремушки не подкреплять колбаской.

7.  Какие рефлексы тормозятся с помощью внешнего торможения:

1.      Безусловные.

2.      Условные.

3.              И те и другие.

8. Разработал учение о доминанте:

1.                 А.А.Ухтомский.

2.                 И.П.Павлов.

3.                 . А.М.Уголев

4.                 И.М.Сеченов.

9. Голодная лиса ищет добычу. Это пример:

1.                 Безусловного рефлекса.

2.                 Использования навыков.

3.                 Внимания.

10. От чего зависит ВНД животных?

1.                 У животных ВНД отсутствует, их поведение основано на рефлексах и инстинктах.

2.                 От степени сложности кровеносной и дыхательной систем

3.                 От нервной системы – чем сложнее нервная система, тем сложнее ВНД.

4.                 От размеров тела – чем крупнее животное, тем сложнее ВНД..

11. К долговременной памяти относится:

1.                 Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и... тут же забыли.

2.                 Информация, которую ученик прослушал на уроке.

3.                 Таблица умножения, которая хранится в памяти старшеклассника.

12. Что такое доминанта:

1.                 Преобладающая система связанных между собой центров, временно определяющих характер ответной реакции организма на внешние и внутренние раздражители.

2.                 Внешнее торможение условного рефлекса.

3.                 Внутреннее торможение условного рефлекса.

4.                 Внешнее торможение условных и безусловных рефлексов.

13. Что такое вторая сигнальная система?

1.                 Орган зрения.

2.                 Орган слуха.

5.                 Информация, полученная с помощью устной и письменной речи..

14. Какая фаза сна начинается у человека после засыпания?

1.                 Фаза медленного сна.

2.                 Фаза быстрого сна.

3.                 Равновероятны оба варианта.

15. К кратковременной памяти относится:

1.Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и... тут же забыли.

2.Таблица умножения, которая хранится в памяти старшеклассника.

3.Информация, которую ученик прослушал на уроке

16. Что такое первая сигнальная система?

1.                 Орган зрения.

2.                 Информация, полученная с помощью устной и письменной речи.

3.                 Орган слуха.

17. К познавательным процессам относится:

1.                 сон

2.                 воля

3.                 восприятие

4.                 воображение

18. Воображение бывает:

1.                 активное и пассивное

2.                 логическое и механическое

3.                 кратковременное и долгосрочное

4.                 слуховое и обонятельное

 

Задание 3. Что такое внимание? Непроизвольное и произвольное внимание (расписать).

 


Годовая К/р по биологии для 8 класса:

Годовая К/р по биологии для 8 класса:

Каким образом нельзя заразиться

Каким образом нельзя заразиться

Итоговое тестовое задание по биологии для 8 класса 2 вариант 1)

Итоговое тестовое задание по биологии для 8 класса 2 вариант 1)

D; б) B1 в)

D; б) B1 в)

Ответы: № задания 1 вариант 2 вариант 1

Ответы: № задания 1 вариант 2 вариант 1

Верные суждения: 1.

Верные суждения: 1.

Психофизические свойства нервной системы

Психофизические свойства нервной системы

Контрольная работа по биологии по теме: «Высшая нервная деятельность

Контрольная работа по биологии по теме: «Высшая нервная деятельность

Объекты восприятияЗ Плач, смех, проявление удовольствия, страха, печали и других чувств у людей 9

Объекты восприятияЗ Плач, смех, проявление удовольствия, страха, печали и других чувств у людей 9

Произвольное внимание Р Сложные психические явления, которые основываются на пережитых ранее впечатлениях 17

Произвольное внимание Р Сложные психические явления, которые основываются на пережитых ранее впечатлениях 17

Внутреннее торможение: 1.

Внутреннее торможение: 1.

Орган зрения. 2.

Орган зрения. 2.

СновиденияГ Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии 5

СновиденияГ Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии 5

Воля Н Сознательная саморегуляция поведения человека, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели 14

Воля Н Сознательная саморегуляция поведения человека, обеспечивающая преодоление трудностей на пути к достижению цели 14

Каким раздражителем в опыте Павлова

Каким раздражителем в опыте Павлова

Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и

Номер телефона, который вы нашли в записной книжке, набрали его на диске аппарата и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021