Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век
Оценка 4.9

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
4 кл
07.05.2018
Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век
Проверка умения работать с текстом 4 класс 1 вариант Ф.И. ученика________________________________________ Плясунья Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки! Дождь, слякоть, холод, прямо – бр-р-р!.. В такую погоду добрый хозяин собаку из дому не выпустит. Решил и я свою не выпускать. Пусть дома сидит, греется. А сам взял бинокль, оделся потеплее, надвинул на лоб капюшон – и пошёл! Любопытно все-таки поглядеть, что в такую непогоду зверье делает. И только вышел за околицу, вижу – лиса! Мышкует – промышляет мышей. Рыскает по жнивью: спина дугой, голова и хвост к земле – ну чистое коромысло. Вот легла на брюхо, ушки торчком – и поползла: видно, мышей-полёвок заслышала. Сейчас они то и дело вылезают из норок – собирают себе зерно на зиму. Вдруг вскинулась лиска всем передом, потом пала передними лапами и носом на землю, рванула – вверх взлетел чёрный комочек. Лиса разинула зубастую пастишку, поймала мышь на лету. И проглотила, даже не разжевав.
чтение.docx
Проверка умения работать с текстом 4 класс 1 вариант Плясунья Ф.И. ученика________________________________________ Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки! Дождь, слякоть, холод, прямо – бр­р­р!.. В такую погоду добрый хозяин собаку из  дому не выпустит. Решил и я свою не выпускать. Пусть дома сидит, греется. А сам взял бинокль,  оделся потеплее, надвинул на лоб капюшон – и пошёл! Любопытно все­таки  поглядеть, что в такую непогоду зверье делает. И только вышел за околицу, вижу – лиса! Мышкует – промышляет мышей. Рыскает  по жнивью: спина дугой, голова и хвост к земле – ну чистое коромысло. Вот легла на брюхо, ушки торчком – и поползла: видно, мышей­полёвок заслышала.  Сейчас они то и дело вылезают из норок – собирают себе зерно на зиму. Вдруг вскинулась лиска всем передом, потом пала передними лапами и носом на  землю, рванула – вверх взлетел чёрный комочек. Лиса разинула зубастую пастишку,  поймала мышь на лету. И проглотила, даже не разжевав. Да вдруг и заплясала! Поскакивает на всех четырёх, как на пружинах. То вдруг на  одних задних запрыгает, как цирковая собачка: вверх­вниз, вверх­вниз! Хвостом  машет, розовый язык от усердия высунула. Я давно лежу, в бинокль за ней наблюдаю. Ухо у самой земли – слышу, как она  лапками топочет. Сам весь в грязи вымазался. А чего она пляшет – не пойму! В такую погоду только дома сидеть, в тёплой сухой норе! А она вон чего  выкомаривает, фокусы какие ногами выделывает! Надоело мне мокнуть – вскочил я во весь рост. Лиса увидала – тявкнула с испугу.  Может, даже язык прикусила. Шасть в кусты – только я её и видел! Обошёл я жнивьё и, как лиса, все себе под ноги гляжу. Ничего примечательного:  размокшая от дождей земля, порыжелые стебли. Лёг тогда по­лисьему на живот: не  увижу ли так чего? Вижу: много мышиных норок. Слышу: в норках мыши пищат.  Тогда вскочил я на ноги и давай лисий танец отплясывать! На месте подскакиваю,  ногами топочу. Тут как поскачут из­под земли перепуганные мыши­полёвки! Из стороны в сторону  шарахаются, друг с другом сшибаются, пищат пронзительно... Эх, был бы я лисой,  так... Да что тут говорить: понял я, какую охоту испортил лисичке. Плясала – не баловала, мышей из их норок выгоняла... Был бы у неё тут пир на весь  мир! Оказывается, во какие звериные штучки можно узнать в такую погоду: лисьи  пляски! Плюнул бы я на дождь и на холод, пошёл бы других зверей наблюдать, да  собаку свою пожалел. Зря её с собой не взял. Скучает, поди, в тепле­то под крышей. Прочитай текст «Плясунья» Н. Сладкова. Выполни задания. Отметь утверждения,  соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. В какое время года происходят события, описанные в тексте? а) Зимой;  б) весной;  в) летом;  г) осенью. 2. Обоснуй свой ответ словами из текста. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Выпиши из текста  выражение, характеризующее погоду. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Определи значение слова околица в данном тексте. а) Изгородь вокруг деревни; б) окраина селения; в) окольная, не прямая дорога. 5. С какой целью вышел автор из дому? Запиши ответ словами текста. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Какое зверьё встретил автор­рассказчик на поле? a) Зайца, лису, мышей­полёвок; б) зайца, мышей­полёвок; в) лису, мышей­полёвок. 7.  Какие выражения использует автор, описывая пляску лисы? _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. Какой опыт проделал автор­рассказчик, чтобы разгадать причину пляски лисички? ____________________________________________________________________________ 9.  Восстанови последовательность пунктов плана прочитанного текста. а) Отплясывание лисьего танца автором­рассказчиком. б) Лисья пляска. в) Поход за околицу. г) Тайна разгадана. д) Мышкование лисицы на жнивье. е) Желание разгадать тайну поведения лисы. 10. Что нового из жизни природы ты узнал?________________________________________ Поверка умения работать с текстом Ф.И. ученика______________________________ 4 класс 2 вариант Заяц­обманщик Наступил как­то Медведь Зайцу на лапу. – Ой, ой! – завопил Заяц. – Спасите! Умираю! Испугался добряк Медведь. Жалко ему стало Зайца. – Извини, пожалуйста! Я ведь не нарочно! Я нечаянно тебе на ногу наступил. – Что мне от твоих извинений! – застонал Заяц. – Остался я теперь без ноги! Как я  теперь прыгать буду! Взял Медведь Зайца и отнёс к себе в берлогу. Положил на свою койку. Стал Зайцу  лапку перевязывать. – Ой, ой! – громче прежнего завопил Заяц, хотя ему на самом деле было совсем не  так больно. – Ой, ой! Я сейчас умру! Стал Медведь Зайца лечить, поить и кормить. Утром проснётся, первым делом  спрашивает: – Ну, как лапка, Косой? Заживает? – Ещё как болит! – отвечал Заяц. – Вчера вроде лучше стало, а сегодня так ломит,  что и вовсе встать не могу. А когда Медведь уходил в лес, Заяц срывал повязку с ноги, скакал по берлоге и  распевал во всё горло: Мишка кормит, Мишка поит, Ловко я провёл его! А меня не беспокоит Ровным счётом ничего! Обленился Заяц, ничего не делая. Стал капризничать, на Медведя ворчать: – Почему ты меня одной морковкой кормишь? Вчера – морковка, сегодня опять  морковка! Искалечил, а теперь голодом моришь? Хочу сладких груш с мёдом! Пошёл Медведь мёд и груши искать. По дороге встретил Лису. – Куда ты, Миша, такой озабоченный? – Мёд и груши искать! – ответил Медведь и рассказал всё Лисе. – Не за тем идёшь! – сказала Лиса. – Тебе за врачом идти надо! – А где его найдёшь? – спросил Медведь. – А зачем искать? – ответила Лиса. – Разве ты не знаешь, что я второй месяц при  больнице работаю? Проводи меня к Зайцу, я его быстро на ноги поставлю. Привёл Медведь Лису в свою берлогу. Увидел Заяц Лису. Задрожал. А Лиса  посмотрела на Зайца и говорит: – Плохи его дела, Миша! Видишь, какой у него озноб?! Заберу­ка я его к себе в  больницу. У меня Волк хорошо лечит. Только и видели Зайца в берлоге. – Вот он и здоров! – сказала Лиса. – А раньше бы ты его съел! – Век живи – век учись! А зайцев я не ем! – ответил добряк Медведь и завалился на  свою койку, чтобы как следует отоспаться, потому что всё время, пока у него жил  Заяц, он сам спал на полу.   Прочитай текст «Заяц­обманщик» С.В. Михалкова. Выполни задания. Отметь  утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 1. Назови персонажей (героев) произведения. __________________________________________________________________________ 2. Подумай, почему автор написал названия животных с большой буквы. а) Названия животных сделал именами собственными; б) с уважением относится к этим животным; г) не знает правил правописания. 3. Почему Медведь взял на себя заботу о Зайце? а) Стало жалко Зайца; б) испугался Зайца; в) боялся, что его осудят другие животные. 4. Выпиши слово, которым охарактеризовал автор Медведя._________________________ 5. Почему Заяц обманывал Медведя? а) Захотел пожить на всём готовом; б) решил проучить Медведя; в) хотел выжить Медведя из берлоги. 6.  Объясни с помощью других слов выражение «поставить на ноги». а) Вылечить; б) насильно поднять с постели; в) выгнать из берлоги. 7. Как Лиса Зайца вылечила? а) Выгнала из берлоги; б) съела; в) предложила положить в больницу. 8. Восстанови деформированный план текста. а) Как Лиса Зайца «вылечила». б) Нечаянный проступок Медведя. в) Необоснованные капризы Зайца. г) Безбедное проживание обманщика в берлоге. д) Встреча Медведя с Лисой. 9.   Какую главную мысль вложил автор в уста Медведя? _____________________________________________________________________________ 10. Запиши названия 1–2 сказок, где одним из персонажей является заяц. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век

Годовая контрольная работа по чтению 4 кл 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018