Годовая контрольная работа по окружающему миру
Оценка 4.7

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
естествознание
3 кл
09.05.2018
Годовая контрольная работа по окружающему миру
Целью создаваемого теста является определение уровней достижения и потенциальных возможностей обучающихся по результатам изучения материала по окружающему миру за год. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов. Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( Приказ зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 177856 октября 2009 г.№ 373 « Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»). В основу теста положен обязательный минимум содержания образования.
Годовая контр.работа .docx
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой аттестации в 3 классе по окружающему миру. 1. Назначение контрольных измерительных материалов. Целью   создаваемого   теста   является   определение   уровней   достижения   и потенциальных   возможностей   обучающихся   по   результатам   изучения материала по окружающему миру за год. определяющие 2. Документы, контрольных     содержание   измерительных материалов. Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   (   Приказ зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 177856 октября 2009 г. №   373   «   Об   утверждении   и   введении   в   действие   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования»). В основу теста положен обязательный минимум содержания образования. 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ.          Основной цель работы – проверить достижение обучающимися уровня базовой   подготовки   по   курсу   окружающий   мир   за   3   класс.   Этот   уровень включает овладение предметными знаниями и умениями, которые составляют основу   подготовки   выпускника   начальной   школы,   обеспечивающую возможность успешного продолжения образования в основной школе. Состав этих   знаний   и   умений,   уровень   овладения   ими   определяются   принятым стандартом   начальной   школы   (обязательным   минимумом   содержания программы   по   окружающему   миру),   так   же   требованиями   к   уровню подготовки   завершающих   первую   ступень   обучения,   которые   отвечают стандарту второго поколения.      Основная цель работы, проверяемые умения, содержание и типы заданий определялись   с   учётом   целей   изучения   окружающего   мира, сформулированных в стандарте второго поколения.     В соответствии с целью работы оценке подлежат только те знания и умения, которые в полной мере отвечают планируемым результатам, то есть являются итоговыми по завершении третьего года обучения начальной школы. 4. Структура КИМ.     Цель работы определила её структуру, уровень сложности и типы заданий. Работа содержит две группы заданий. Блок А (№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9) — задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное   продолжение   обучения   в   основной   школе.   Обучающимся предлагаются   стандартные   учебные   или   практические   задачи,   в   которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения. Блок В (№ 1, 2, 3) — задания повышенной сложности. В них проверяется способность   обучающихся   решать   учебные   или   практические   задачи,   в которых   нет   явного   указания   на   способ   выполнения,   а   обучающийся   сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два ­ три изученных способа. По результатам работы предполагается дифференцировать обучающихся на группы:  достигших   уровня   базовой   и   повышенной   подготовки   по   курсу окружающего мира за 3 класс;  достигли только уровня базовой подготовки;  не достигли ни базового, ни повышенного уровня. В работе используется два вида заданий:   задания   с   выбором   ответа,   к   каждому   из   которых   предлагается несколько   вариантов   ответа,   из   которых   только   один   правильный   (9 заданий); задания   с   кратким   ответом;   в   таких   заданиях   обучающиеся   должны либо   записать   несколько   слов   в  таблицу,  либо   словосочетания,  либо записать 1­2 предложения (3 задания). В   таблице   представлено   распределение   заданий   по   выделенным   блокам содержания. Блок содержания Число заданий в работе Как устроен мир Эта удивительная природа Мы и наше здоровье Наша безопасность Чему учит экономика Путешествие по городам и странам ИТОГО 1 4 4 1 1 1 12 5. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.     На выполнение работы отводится 45 минут. Каждый ребёнок получает бланк с текстом контрольной работы, в котором фиксирует своё решение.    Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.  В заданиях с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов ребёнок   должен   выбрать   только   верный   ответ.   Если   обучающийся выбирает   более   одного   ответа,   то   задание   считается   выполненным неверно.  В   заданиях   с   кратким   ответом   ребёнок   должен   записать   требуемый краткий ответ.  Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) оценивается по дихотомической шкале: o 1 балл (верно) — указан только верный ответ; o 0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.  Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№ 10, 11, 12) оценивается по следующей шкале: o 2 балла — приведен полный верный ответ; o 1 балл — приведен частично верный ответ; o 0 баллов — приведен неверный ответ.     Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания:  Определяется   балл,   полученный   за   выполнение   заданий   базового уровня.  Определяется  балл, полученный за  выполнение  заданий  повышенного уровня.  Выполнение   этих   заданий   свидетельствует   о   том,  что   кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие обучающегося.  Определяется общий балл обучающегося.       Максимальный балл за выполнение всей работы — 15 баллов (за задания базового уровня сложности — 9, повышенной сложности — 6 баллов). Тестовый бал   № задания Код 0­7 8­10 11­13 14­15 Объект оценивания Школьная оценка Тип задания «2» «3» «4» «5» Максимальный  балл за  выполнение А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 В 1 В 2 В 3 Заповедники,   национальные парки,   их   роль   в   охране природы. Воздух – смесь газов. Свойства воздуха. Разнообразие растений Животные, их разнообразие.   Особенности   питания   разных животных (хищные, растительноядные, всеядные). Системы   органов   (опорно­ двигательная, пищеварительная, дыхательная,   кровеносная, нервная,   органы   чувств),   их роль   в   жизнедеятельности организма. Системы   органов   (опорно­ двигательная, пищеварительная,   кровеносная, дыхательная, нервная,   органы   чувств),   их роль   в   жизнедеятельности организма. Гигиена систем органов. 1.17. 3 1.8.1 1.12. 1 1.14. 1 1.14. 4 1.18. 1 1.18. 1 1.18. 2 3.2.1 Первая   помощь   при   лёгких травмах 3.1.1 Ценность 2.1.4     и   здоровья здорового образа жизни Значение   труда   в   жизни человека общества.   Профессии людей. и 2.2.7 Животный мир родного края Б ВО Б ВО Б ВО Б ВО Б ВО Б ВО Б ВО Б ВО Б ВО П КО П КО П КО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 Анализ годовой контрольной работы за 2017­2018 учебный год  Класс  3 б Наименование предмета                          окружающий мир Всего обучающихся по списку                            25  чел. Всего обучающихся, выполнивших работу       __ чел. Результаты выполнения заданий с указанием ошибок: Тип зада ния Проверяемые умения Выполнили задание  верно  Выявленные ошибки Кол­во чел., допустивших ошибку №  задания А1 А2 А3 А4 А5 Б ВО Заповедники, национальные парки, их роль в охране природы.   чел.  % Б ВО Б ВО Б ВО Воздух   –   смесь   газов. Свойства воздуха. Разнообразие растений Животные, разнообразие.   их Б ВО Особенности   питания животных   ­использование различных способов  анализа, организации, передачи и  интерпретации информации в  соответствии с познавательными  задачами; освоение доступных  способов изучения природы. ­ на знание свойств воды и воздуха,  их значения для жизни ­на классификацию  растений по  существенным признакам ­на классификацию животных и по  существенным признакам ­на классификацию животных  по  существенным признакам ­ на знание частей тела и внутренних  органов человека ­при использовании знаний о  строении и функционировании  организма человека в целом ­ на знание частей тела и внутренних  органов человека ­при использовании знаний о  строении и функционировании  организма человека в целом ­ на знание частей тела и внутренних  органов человека ­при использовании знаний о  строении и функционировании   чел.  %  чел.   %  чел.  % чел.  % чел.  % чел.   %  чел.  %     органов разных (хищные, растительноядные, всеядные). Системы (опорно­двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная,   нервная, органы чувств), их роль в   жизнедеятельности организма. Системы (опорно­двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная,   нервная, органы чувств), их роль в   жизнедеятельности организма. Гигиена органов. органов систем   А6 Б ВО А7 Б ВО А8 Б ВО А9 Б ВО Первая   помощь   при лёгких травмах чел.  % В1 П КО Ценность   здоровья   и здорового образа жизни чел.  % В2 В3 П КО Значение труда в жизни человека   и   общества. Профессии людей. чел.  % П КО Животный мир родного края организма человека в целом ­освоение элементарных норм  здоровьесберегающего поведения в  природной и социальной среде.  Понимать необходимость здорового  образа жизни, соблюдения правил  безопасного поведения; использовать  знания о строении и  функционировании организма  человека для сохранения и  укрепления своего здоровья. ­освоение элементарных норм  здоровьесберегающего поведения в  природной и социальной среде.  Понимать необходимость здорового  образа жизни, соблюдения правил  безопасного поведения; использовать  знания о строении и  функционировании организма  человека для сохранения и  укрепления своего здоровья. ­ умение ориентироваться в мире  профессий, при строении речевого  высказывания в письменной форме ­на знание регионального  компонента;  ­ умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в  письменной форме                                                                                                                                                                                                                    дата _______________ Учитель:  _________/ Мулламухаметова Л.Х./ Ассистент:  _________/ ____________________/ Всего  баллов  за  задания  повышенного уровня Всего баллов  за  работу Уровень  выполнени я  работы Отметка Анализ годовой контрольной работы за 201­2018 учебный год ОУ МОБУ СОШ №5 Класс:  3б       Учитель: Мулламухаметова Л.Х. Предмет:  окружающий мир В классе:  25 чел.          Выполняли работу: _____ чел. № Фамилия, имя  учащегося Задания базового уровня Задания  повышенного уровня  Всего  баллов  за задания  базового  уровня А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 В1 В2 В3 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Байгулова Элиза  Гадельшина Милана  Гайдуков Юрий  Горюнов Никита  Гурова  Надежда  Зеркин Кирилл  Идрисов Артур  Каратов Максим  Кожевников Макар  Кухарчук Степан  Логинов Иван  Муродов Сомони  Ожиганова Ульяна  Платонов Дмитрий  Пономарев Марк  Расмухаметов Ролан  Сираева Милена   Смаков Аскар  Соколов Игорь  Халилов Зайнулла   Хуснутдинов Арсений  Чернышов Артем  Шайдуллина Яна  Щипан Аделина 25. Янбеков Даниил  Результаты:  очень высокий уровень ­____ чел.,            высокий уровень ­ ___чел.,                 средний уровень ­ ___ чел.,                 низкий уровень ­ ____ чел Годовая контрольная работа Вариант 1 А 1. Что такое заповедники? Из двух утверждений выбери верное. 1).Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют   природу,   но   и   с   радостью   встречают   туристов,   всех   любителей природы. 2). Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно   закрыты   для   туристов.   Здесь   запрещается   любая   хозяйственная деятельность. А 2. Найди, что входит в состав воздуха. 1) Ничего, воздух – пустота. 2) Один газ – кислород. 3) Несколько газов – азот, кислород, углекислый газ и другие. А3. Каким словом мы не можем продолжить предложение? К царству растений относится ________________________________________ 1) опёнок                           3) роза 2) шиповник                     4) сосна А 4. Найди, в какой строчке приведены примеры моллюсков. 1)слизни, мидии                       3)жабы, тритоны 2)раки, крабы                           4)ящерицы, черепахи А5. Назови группы животных по особенностям питания. 1). а) насекомоядные, б) растительноядные, в) хищные   2). а) растительноядные, б) насекомоядные, в) хищные а)_________________________________________________________________ б)_________________________________________________________________ в)_________________________________________________________________ А 6. Найди в предложении лишнее слово. 1  2  3  4  5 Органы дыхания: носовая полость, бронхи, сердце, трахея, лёгкие. А 7). Продолжи предложение. Головной мозг, спинной мозг, нервы – это 1. нервная система 2. кровеносная система А 8) Что не относится к гигиене органов пищеварения? 1. Питаться разнообразной пищей. 2. Пить больше газированных и сладких напитков. 3. Перед едой мыть руки. 4. Мыть фрукты и овощи в проточной воде. А   9).   Выбери   правильную   последовательность   действий   при   пищевом отравлении. 1). Обратиться к врачу, промыть желудок, лечь в постель. 2) Промыть желудок, обратиться к врачу, лечь в постель. В 1). Запиши правила здорового образа жизни и сохранения здоровья. Картинки, приведённые ниже, помогут тебе выполнить правильно это задание.                                                         1)_________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________ 4)_________________________________________________________________ 5)_________________________________________________________________ В 2). Приведи три примера профессий людей, в которых преобладает умственный труд. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В 3). Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее  трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вариант 2 А1.   Что   такое   национальные   парки?   Из   двух   утверждений   выбери верное. 1).Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют   природу,   но   и   с   радостью   встречают   туристов,   всех   любителей природы. 2). Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно   закрыты   для   туристов.   Здесь   запрещается   любая   хозяйственная деятельность. А2. Из чего состоит воздух? Выбери правильный ответ. 1)Из азота и углекислого газа. 2) Из одного газа – кислорода. 3) Из смеси газов. А 3. Каким словом мы не можем продолжить предложение? К царству растений относится ………. 1)картофель 3) ива 2) шампиньон 4) ясень А 4. Найди, в какой строчке приведены примеры пресмыкающихся. 1)слизни, мидии 3)жабы, тритоны 2)раки, крабы 4)ящерицы, черепахи А5. Назови группы животных по особенностям питания. 1.а) насекомоядные, б) растительноядные, в) хищные   2. а) растительноядные, б) насекомоядные, в) хищные а)_________________________________________________________________ б)_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ в) А 6. Найди в предложении лишнее слово. 1  2  3  4  5 Органы пищеварения: ротовая полость, пищевод, глотка, желудок , трахея. А 7). Дополни предложение. ___________ и ____________ обеспечивают опору и движение человека. 1. скелет и мышцы 2. руки и ноги А 8) Что не относится к гигиене органов чувств? 1.Читать при хорошем освещении. 2.Смотреть подолгу телевизор. 3.Использовать бумажные носовые платки. 4. Мыть уши с мылом. А   9).   Выбери   правильную   последовательность   действий   при   пищевом ожоге. 1. Обратиться   к   врачу,   подставить   руку   под   струю   воды,   наложить марлевую салфетку. 2. Подставить   руку   под   струю   воды,   наложить   марлевую   салфетку, обратиться к врачу. В 1). Запиши правила здорового образа жизни и сохранения здоровья. Картинки, приведённые ниже, помогут тебе выполнить правильно это задание. 1)_________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________ В 2). Приведи три примера профессий людей, в которых преобладает физический труд. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В 3). Какие птицы  встречаются в природе твоего региона (укажи не  менее трёх птиц )? Опиши одного из этих птиц. Чем питается эта птица? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ключи ответов Вариант 1 А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 2 3 1 1 2 3 1 2 2 В 1 Надо заниматься физкультурой и спортом, соблюдать гигиену, принимать душ и мыться, следить за тем, чтобы в помещении был свежий воздух. (К последней картинке допускается ответ ­ закаливание) В 2 Программист,   учёный,   учитель,   архитектор,   переводчик,   экскурсовод,   биолог,   химик, физик и т.д. Вариант 2 А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 1 3 2 4 2 5 1 2 2 В 1 Употреблять больше овощей и фруктов, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены. В 2 Сталевар,   тракторист,   водитель,   строитель,   дворник,   сантехник,   электрик,   комбайнер, доярка и т.д.

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру

Годовая контрольная работа по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018