Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса
Оценка 4.8

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
09.05.2018
Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса
Цель: определение уровня подготовки обучающихся 3 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия. Общее число заданий: 11. Время выполнения работы: 45 минут. Максимально возможный балл по контрольной работе: - в базовой части – 18 б., - в дополнительной части (повышенный и высокий уровни) – 14 б.
русский язык .docx
Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса       Цель:  определение   уровня подготовки обучающихся 3   классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия. Общее число заданий: 11. Время выполнения работы: 45  минут. Структура итоговой работы Уровень сложности Тип задания и  форма ответа Группа 1 базовый  № 5, 7, 9  – с кратким ответом № 2, 8  – с выбором ответа № 1, 4,  – с развёрнутым ответом Группа 2 повышенный  № 3, 6  – с кратким ответом № 10 – с выбором ответа №  11 ­ с развёрнутым ответом План работы № задания Объект оценивания (контролируемые умения) №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11   определять         определять грамматические Умение   писать   под   диктовку   тексты,   в соответствии   с   изученными   правилами правописания Умение понимать роль частей в слове Умение различать корень как главную часть слова и приставку, суффикс, окончание. Умение   определять   значение   слова   по тексту. Умение признаки имен существительных ­ число Умение грамматические признаки имен существительных  — одуш./ неодуш. Умение признаки имен прилагательных ­ род Умение   определять   грамматические   при­ знаки глаголов ­ время Умение применять правила правописания (в изученном объёме) Умение   находить предложения. предложения с однородными членами. Умение   различать   распространённые   и нераспространённые предложения  главные   члены выделять грамматические   определять     Умение   Уровень сложности задания базовый Тип задания с развёрнутым ответом базовый повышенный базовый базовый с выбором ответа с кратким ответом с развёрнутым ответом с кратким ответом повышенный с кратким ответом базовый базовый базовый с кратким ответом с выбором ответа с кратким ответом повышенный с выбором ответа повышенный с развёрнутым ответом № задания Принцип оценивания Правильное решение или ответ 1 вариант 2 вариант Ответы к заданиям, критерии оценивания №1 БУ №2 БУ №3 ПУ №4 БУ №5 БУ №6 ПУ №7 БУ №8 БУ №9 БУ №10 ПУ 3б. – если текст записан верно. 2   б.   –   если   допущено   1­2 орфографические ошибки. 1   б.   –   если   допущено   3­4 орфографические ошибки. 0   б.   ­   если   допущено   5   и   более орфографических ошибок. Итого: 3 балла. 1 б. – за правильно выбранное слово Итого: 1 балл. 1 б. – за правильно выбранные  утверждения 1 б. – за правильно подчёркнутые  слова к утверждению Итого: 4 балла. 1 б. – за правильно написанное  толкование слова Итого: 1 балл. 1 б. – за каждую правильно  составленную группу слов Итого: 2 балла 1 б. – за каждое правильно  образованное слово Итого: 3 балла. 1 б. – за каждое слово, в котором  правильно написано окончание и  указан род  Итого: 3  балла. 1 б. – за каждое правильно  выбранное слово Итого: 3  балла. 1 б. – за каждое правильное слово Итого: 5 баллов. 1 б. – за каждое предложение, в  котором правильно найдена  грамматическая основа и отмечены, если есть, однородные члены 1б. – за правильно указанные  номера предложений Итого: 6 балл. банты классы сорока лекарство лестница груз ­ грузчик аптека ­ аптекарь Москва ­ москвич на утреннЕЙ заре  (Ж.р.) неуклюжИЙ медведь (М.р.) пуховЫМ одеялом (СР.р.) 1) стирает  4) летают    6) идёт ИзвесТный, празДник, прекрасно. 1. Сильный ветер поломал веки берёз. 2.  Шарик  и  Тузик  долго  бежали  за машиной. 3. Птички весело щебетали в  роще. 4.   На   школьном   дворе посадили деревья и цветы. 5. метали диск. Ответ: 2,4,5. напрасно, интересно,  Спортсмены  бегали,   прыгали,  ребята              Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала  тучка. Она не закрыла солнце. Пошёл дождик. Дождевые капли  тяжело ударяли по травке, деревьям, цветам. окончание   суффикс 1) …суффикса. Например,   стена, лесник, зонтик, лопата. 2) …приставки. Например,  пень, полёт, ключик, выход. 2) …суффикса. Например:   столик, весна, машина, стенка. 3) …приставки. Например:   поход, лень, вылет,  девочка. Акварель — водяная краска. Масло — масляные краски. ед.ч. мн.ч. ед.ч. мн.ч. деревья праздники солнце шоссе знакомство цирк – циркач библиотека ­  библиотекарь обида ­ обидчик вкуснЫЙ  суп (М.р.) раннЕЙ  весной (Ж.р.) на солёнОМ  озере (СР.р.) 1) позвонит   3) нарисует    5) прилетит    Чудесный, вкусный, ужасный. 1.   По   морю  плыли  катера,  лодки, пароходы. 2.   Первый  лучик  солнца  осветил берег. 3.  Родители  купили  дочке  пальто  и сумочку. 4. любимую песенку. 5.  Саша  каждый день. Ответ: 1,3,4 хрусТнул, радосТная,  Маляр  красил  и  насвистывал  тренируется  в   бассейне       №11 ПУ 1б. – за правильно составленное  предложение. Итого: 1 балл. Правильность определяет учитель Интерпретация результатов Максимально возможный балл по контрольной работе:    ­ в базовой части – 18 б.,  ­ в дополнительной части  (повышенный и высокий уровни) – 14 б. Итого 32 б. Очень высокий 95­ 100% Отметка 5. Высокий 66­94% Отметка 4. Средний 50­65% Отметка 3. Низкий 0­49% Отметка 2. 18 б. базового уровня и  13 ­ 14 б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90­100% ПУ 12 – 18 б. базового уровня и 9 ­ 12  б. повышенного уровня  Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 65 ­ 100% БУ и  56 – 89  % ПУ 9 ­ 11  б. базового уровня и  6 ­ 8 б. повышенного уровня  Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с  посторонней помощью в какой­то момент решения)50 ­ 64% БУ и 45 – 55% ПУ 8 б. и меньше базового уровня Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 49 % годовой контрольной работы за 2017­2018 учебный год  Анализ Класс  3 б Наименование предмета                          русский язык Всего обучающихся по списку                            25  чел. Всего обучающихся, выполнивших работу       __ чел. Результаты выполнения заданий с указанием ошибок: №  задания 1  Проверяемые умения БУ Умение писать под диктовку  тексты, в соответствии с  изученными правилами  правописания. Выполнили задание  верно    чел.  % 2 3 4 5 6 7 8 9 БУ Умение понимать роль  частей в слове ПУ Умение различать корень как  главную часть слова и  приставку, суффикс,  окончание. БУ Умение   определять   значение слова по тексту. БУ Умение   определять грамматические  признаки имен существительных ­ число   ПУ Умение определять грамматические  признаки имен существительных   —   одуш./ неодуш. БУ Умение определять грамматические  признаки имен прилагательных ­ род     БУ Умение грамматические глаголов ­ время определять признаки   БУ Умение   применять   правила  чел.  %  чел.   %  чел.  % чел.  % чел.  % чел.   %  чел.  % чел. Кол­во чел., допустивших ошибку Выявленные ошибки ­ замена/лишние буквы, пропуск букв ­ правописание буквосочетаний чк­чн ­   безударные   гласные   в   корне,   проверяемые ударением ­ безударные гласные в корне, не проверяемые  ударением ­  безударные гласные в  приставках □ ­ правописание безуд. гласных в  ­ правописание предлогов со словами ­ слитное написание приставок ­ парные согласные ­ непроизносимые  согласные ­ правописание «не» с глаголами ­ запятая в предложениях с однородными членами ­ в определении роли частей слова  прил. ­ в знании частей слова и их предназначении ­ в  умении  подобрать подтверждающие слова ­ в определении значения слова по тексту. ­ в определении числа существительных ­ в образовании существительных ­ в определении одуш./ неодуш. признака у  существительных ­ в написании безударных окончаний  прилагательных ­ в определении рода прилагательных ­ в определении времени глаголов ­ в написании непроизносимых согласных 10 11 правописания   (в   изученном объёме) ПУ Умение   находить   главные члены   предложения.   Умение выделять   предложения   с однородными членами. ПУ Умение   распространённые нераспространённые предложения различать и    % чел.  % чел.  % ­ в нахождении грамматической основы ­ в нахождении однородных членов предложения ­ в конструировании распространённых  предложений                                                                                                                                                                                                                                          (дата) Учитель:  _________/ Мулламухаметова Л.Х./ Ассистент:  _________/ ____________________/ _______________ д а н а т о б а Р и м а к б и ш о № Фамилия, имя  учащегося Анализ  допущенных ошибок 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11   а в о л с   я и н е ч а н з   и и н е л е д е р п о   в . у т с к е т   о п   а л с и ч   и и н е л е д е р п о   в х ы н ь л е т и в т с е щ у с   ь т а р б о д о п     и и н е м у     в а в о л с   е и щ ю а д ж р е в т д о п   х и и     а в о л с   й е т с а ч   и и н а н з   в и и н е ч а н з а н д е р п       й с   е х т я с и а н ч е   и ж л о о л р д и е р и п н   е в л   е я д а т е р я п п о а з и в а м в а о н л е с л ч   и м ы н д о р о н д о   и м а л о г а л г   с   » е н « п е ы н с а л г о с     е ы м и с о н з и о р п е н к о в а т с и р п   е и н а с и п а н е ы н с а л г о с   е ы н р а п     в   е ы н с а л г   е ы н р а д у з е б х а к в а т с и р п   в   х ы н с а л г   . д у з е б   е и н а с и п о в а р п . л и р п □     о с   в о г о л д е р п   е и н а с и п о в а р п и м а в о л с   к с у п о р п   , ы в к у б   е и н ш и л / а н е м а з в к у б н ч ­ к ч     . в к у б   е и н а с и п о в а р п   , е н р о к   в   е ы н с а л г   е ы н р а д у з е б м е и н е р а д у   . р е в о р п е н   , е н р о к   в   е ы н с а л г   е ы н р а д у з е б м е и н е р а д у   . р е в о р п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Байгулова Элиза  Гадельшина Милана  Гайдуков Юрий  Горюнов Никита  Гурова  Надежда  Зеркин Кирилл  Идрисов Артур  Каратов Максим  Кожевников Макар  Кухарчук Степан  Логинов Иван  Муродов Сомони  Ожиганова Ульяна  Платонов Дмитрий  Пономарев Марк  Расмухаметов Ролан  Сираева Милена   Смаков Аскар  Соколов Игорь  Халилов Зайнулла     и и н а в о з а р б о   в х ы н ь л е т и в т с е щ у с   и н е м е р в   и и н е л е д е р п о   в в о л о г а л г   . л и р п   а д о р и и н е л е д е р п о   в     х ы н р а д у з е б и и н а с и п а н   в х ы н ь л е т а г а л и р п й и н а ч н о к о     . ш у д о е н   / .   ш у д о и и н е л е д е р п о   в х ы н ь л е т и в т с ­ е щ у с   у   а к а н з и р п     й х ы о к м с и е с ч о и н т з а и м о м р а п р е г н     и и и и н н е а д с ж и п о а х н а   н в   х в ы ы н в с о а н л с г о о с   и и н а в о р и у р т с н о к   в   х ы н н ё н а р т с о р п с а р     х ы н д о р о н д о и и н е д ж о х а н   в я и н е ж о л д е р п   в о н е л ч 21. 22. 23. 24. 25. Хуснутдинов Арсений  Чернышов Артем  Шайдуллина Яна  Щипан Аделина  Янбеков Даниил  Кол­во человек к*­ карточки с заданиями           и** ­ индивидуальная работа над ошибками Анализ годовой контрольной работы за 201­2018 учебный год ОУ МОБУ СОШ №5 Класс:  3б       Учитель: Мулламухаметова Л.Х. Предмет:  русский язык В классе:  25 чел.          Выполняли работу: _____ чел. № Фамилия, имя  учащегося Задания базового уровня Задания  повышенного уровня  Всего  баллов  за задания  базового  уровня 1 2 4 5 7 8 9 3 6 10 11 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Байгулова Элиза  Гадельшина Милана  Гайдуков Юрий  Горюнов Никита  Гурова  Надежда  Зеркин Кирилл  Идрисов Артур  Каратов Максим  Кожевников Макар  Кухарчук Степан  Логинов Иван  Муродов Сомони  Ожиганова Ульяна  Платонов Дмитрий  Пономарев Марк  Всего  баллов  за  задания  повышенного уровня Всего баллов  за  работу Уровень  выполнения  работы Отметка 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Расмухаметов Ролан  Сираева Милена   Смаков Аскар  Соколов Игорь  Халилов Зайнулла   Хуснутдинов Арсений  Чернышов Артем  Шайдуллина Яна  Щипан Аделина  Янбеков Даниил  Результаты:  очень высокий уровень ­____ чел.,            высокий уровень ­ ___чел.,                 средний уровень ­ ___ чел.,                 низкий уровень ­ ____ чел. Ф.И.__________________________________________________________________________________ Годовая контрольная работа по русскому языку  Школа____________________________________________________Дата__________________________ Вариант 1. Задание 1. Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма:     __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________          Задание 2: Найди и подчеркни часть слова, которая не служит для образования новых слов:   окончание            приставка           суффикс Задание 3*: Прочитай, отметь  правильные утверждения. Подчеркни слова, которые  доказывают твой выбор.  1) В слове может не быть суффикса. Например,  стена, лесник, зонтик, лопата. 2) В слове может не быть приставки. Например,  пень, полёт, ключик, выход. 3) В слове может не быть корня. Например, поход, лётчик, мяукать, льдина. Задание 4: Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенного слова. В мастерской художника          Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму холст,  выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную  акварель —  водяную краску: голубую, белую, светло­ зеленую, розовую. А если живописец  хочет создать портрет  человека, он пишет картину на льняном холсте маслом — так  художники называют масляные краски. акварель __________________________________________________________________ Задание 5: Запиши в таблицу слова: банты, сорока, лекарство, лестница, классы. Единственное число Множественное число Задание 6*: Преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые с помощью  суффиксов: ­ чик, ­ ар, ­ ич, ­ ач. груз ­ _____________________________________________________________________ аптека ­   ___________________________________________________________________ Москва ­ __________________________________________________________________ Задание 7: Допиши окончание. Определи род имён прилагательных: на утренн____ заре  (_____.р.) неуклюж___ медведь (_____ .р.) пухов___ одеялом (_____ .р.) Задание 8: Определи, какие глаголы стоят в форме настоящего времени. Выбери ответы. 1) стирает  2) думал    3) написал   4) летают   5) польёт  6) идёт Задание 9: Допиши, где это необходимо непроизносимый согласный. Извес__ный, напрас___но, праз__ник,  интерес__но, прекрас__но. Задание 10*: Найди грамматическую основу в предложениях. Выпиши номера предложений,  в которых есть однородные члены: 1. Сильный ветер поломал веки берёз. 2. Шарик и Тузик долго бежали за машиной. 3. Птички весело щебетали в  роще. 4. На школьном дворе ребята посадили деревья и цветы. 5. Спортсмены бегали, прыгали, метали диск. Ответ: ____________________________________________________________________ Задание 11*: Измени предложение так, чтобы оно стало распространённым:  Птицы поют. _______________________________________________________________________________________ Годовая контрольная работа по русскому языку  Ф.И.__________________________________________________________________________________ Школа____________________________________________________Дата__________________________ Вариант 2. Задание 1. Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма:     __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________          Задание 2: Найди и подчеркни часть слова, которая  служит для образования новых слов:   суффикс        окончание            корень            Задание 3*: Прочитай, отметь  правильные утверждения. Подчеркни слова, которые  доказывают твой выбор.  1) В слове может не быть корня. Например: писать, ниточка, сыновья, море. 2) В слове может не быть суффикса. Например:  столик, весна, машина, стенка. 3) В слове может не быть приставки. Например:  поход, лень, вылет , девочка. Задание 4: Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенного слова. В мастерской художника          Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму холст,  выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную  акварель —  водяную краску: голубую, белую, светло­ зеленую, розовую. А если живописец  хочет создать портрет  человека, он пишет картину на льняном холсте  маслом — так  художники называют масляные  краски. масло ________________________________________________________________ Задание 5: Запиши в таблицу слова: Солнце, деревья, шоссе, знакомство, праздники. Единственное число Множественное число Задание 6*: Преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые с помощью  суффиксов: ­ чик, ­ ар, ­ ич, ­ ач. цирк ­ ____________________________________________________________________ библиотека ­  ______________________________________________________________ обида ­ ____________________________________________________________________ Задание 7: Допиши окончание. Определи род имён прилагательных: вкусн___  суп (_____.р.) ранн___ весной (_____ .р.) на солён___ озере (_____ .р.) Задание 8: Определи, какие глаголы стоят в форме будущего времени. Выбери ответы. 1) позвонит   2) прочёл   3) нарисует   4) расцветает   5) прилетит   6) знает Задание 9: Допиши, где это необходимо непроизносимый согласный. Чудес__ный, хрус__нул, вкус__ный,  радос__ная, ужас__ный. Задание 10*: Найди грамматическую основу в предложениях. Выпиши номера предложений,  в которых есть однородные члены: 1. По морю плыли катера, лодки, пароходы. 2. Первый лучик солнца осветил берег. 3. Родители купили дочке пальто и сумочку. 4. Маляр красил и насвистывал любимую песенку. 5. Саша  тренируется в бассейне каждый день. Ответ: ____________________________________________________________________ Задание 11*: Измени предложение так, чтобы оно стало распространённым: Подул ветер. _______________________________________________________________________________________

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Годовая контрольная работа по русскому языку для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018