Годовое планирование по театрализации в младшей группе
Оценка 5

Годовое планирование по театрализации в младшей группе

Оценка 5
docx
14.07.2021
Годовое планирование по театрализации в младшей группе
план театр на год.docx

План по театрализованной деятельности в младшей группе на 2020-21 уч. год

 

Месяц

Содержание

Задачи

Трудности в работе

Пути реализации

Сентябрь

Беседа «Мир театра»

 

 

Потешка «Огуречик, огуречик…»

 

 

Сказка «Теремок»

 

 

«Веселый- грустный»

 

Этюд «животные» «Путешествие в лес»

Д/и «Скажи, как…»

 

ХЭР «Репка»

 

Сказка «Теремок»

 

Дать представление об атрибутике театра, познакомить с правилами поведения, видами театров

 

Познакомить детей с потешкой, учить выполнять игровые действия, согласно тексту

 

 

Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета.

 

Знакомство с эмоциями, выполнение мимических упражнений

Учить детей передавать в движениях повадки животных

 

Звукоподражание, интонационная выразительность

 

Формировать умение составлять целое из двух частей.

 

Учить детей брать на себя роль сказочного героя, развивать актерское мастерство, диалогическую речь

 

Часть детей не соблюдает правила поведения в театре

 

Неполное соблюдение правил в ходе игровых действий. У 4 детей нарушена ориентация в пространстве

Нет

 

 

Нет

 

Трудности в передаче движений 

 

Неверное произношение звуков

 

Плохо развиты навыки работы с кисточкой и клеем

Слабо развита диалогическая речь

 

Экскурсия в театральную студию.

 

 

П/и на прогулке

 

 

 

Чтение сказки с применением кукол би-ба-бо

 

Д/игра

 

П/и на прогулке

 

Д/игра

 

Аппликация

 

Драматизация сказки детьми

(масочный театр)

 

Октябрь

Знакомство с потешкой «Курочка-рябушка».

 

 

 

Сказка «Кот, петух и лиса»

Развивать умение рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. Обогащать словарный запас детей прилагательными и глаголами. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи.

Познакомить детей со сказкой, учить следить за развитием сюжета. Учить детей рассказывать сказку с опорой на иллюстрации.

 

 

 

 

 

Слабо развита монологическая речь

 

 

 

 

 

Чтение сказки с показом иллюстраций

 

Ноябрь

Потешка «Идет коза рогатая».

 

 

Сказка «Волк и семеро козлят»

 

Этюд «Злость, страх»

 

Д/и «Скажи, как…»

Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая»;

Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей; Обогащение образного восприятия детей при помощи игровых приемов.

Познакомить детей со сказкой, учить следить за развитием сюжета. Учить описывать характер персонажей.

 

Знакомство с новыми эмоциями: «злость и страх»

 

Учить детей интонационной выразительности

 

 

 

 

 

Трудности в описании характеров сказочных героев

 

Нет

 

Неточная передача интонации

 

 

 

 

 

Чтение сказки с применением настольного театра

 

Д/игра

 

Д/игра

Декабрь

Знакомство с потешкой "Маша варежку надела…".

 

 

 

Сказка «Рукавичка»

 

 

ХЭР «Варежка»

Используя малые фольклорные жанры, продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира. Вызвать желание проговаривать отдельные слова и фразы. Расширять словарный запас детей за счет использования прилагательных, обозначающих цвет, материал, форму предметов.

 

 

 

 

 

 

 

Трудности в описании характеров сказочных героев

 

Нет

 

 

 

 

 

Показ сказки детьми с применением настольного театра

 

Аппликация

Январь

Знакомство с потешкой «Мы веселые матрешки»

 

«Сказка про Матрешек»

 

ХЭР «Матрешка»

Приобщать детей к русскому народному творчеству.

Содействовать развитию слухового внимания и воспитанию интонационной выразительности речи.

 

Познакомить с новой сказкой, обсудить поступки героев, знакомить с эмоцией «злость»

 

 

 

 

Нет

 

 

 

Рассказывание сказки педагогом с одновременным показом

 

Рисование

Февраль

Знакомство с потешкой «Уж как шла лиса по травке …»

 

 

 

Сказка «Волк и лиса»

 

Этюд «Удивление»

Развивать умение повторять за взрослым знакомые строчки из потешки. Развивать умение использовать дружелюбный тон во время общения, активировать речевую и коммуникативную деятельность. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.

 

 

Знакомство с новой эмоцией: «удивление»

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/игра

Март

Знакомство с потешкой «Зайчишка-трусишка».

 

 

 

 

Сказка «Зайкина избушка»

Учить согласовывать слова во фразе в роде, числе, падеже. Учить согласовывать речь с движениями. Формировать интонационную выразительность речи при высказывании реплики: -Иди прочь, хозяин идёт. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение. Побуждать детей к инсценировке потешки.

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

Показ кукольного театра детьми с применением настольный театр

Апрель

Знакомство с потешкой «Гуси, гуси»

 

 

Сказка «Гуси-лебеди»

 

Д/и «Скажи, как…»

 

Познакомить детей с фольклорным текстом. Закреплять умение подражать голосам птиц. Способствовать развитию музыкального слуха.

 

 

 

Учить детей интонационной выразительности

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

Масочный театр

 

 

Д/игра

 

Май

Потешка «Мишка косолапый…»

 

 

 

Сказка «Три медведя»

Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

Драматизация сказки настольный театр матрешек

 


 

План по театрализованной деятельности в младшей группе на 2020-21 уч

План по театрализованной деятельности в младшей группе на 2020-21 уч

Этюд «Злость, страх» Д/и «Скажи, как…»

Этюд «Злость, страх» Д/и «Скажи, как…»

Март Знакомство с потешкой «Зайчишка-трусишка»

Март Знакомство с потешкой «Зайчишка-трусишка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2021