Задания для начальной школы.
1.Найди пару каждому предмету. (ответы А-2, Б-3, В-1)
2. Отгадай загадки и сопоставь их с рисунками.
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю - Где была пустота, Там, глядишь, - красота! (Карандаши) |
|
В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал ) |
|
Словно маленький бульдозер По бумаге путь бороздит, Оставляя за собой Чистый лист...Ну, кто же он? (Ластик ) |
|
Пишем ею в тетрадку буквы по порядку (Ручка ) |
|
Сговорились две ноги делать дуги и круги. (Циркуль) |
3. Определи какие цвета являются теплыми, какие холодными и соедини с нужной группой цветов линией.
Теплые цвета |
|
Холодные цвета |
Задания для 5 классов
1. Отгадай ребусы
(роспись)
(гжель)
(городец)
(хохлома)
(мезень)
2. Тест.
1.Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека:
1.Пейзаж
2.Картина
3.ДПИ
4.Краски
2.Назовите основные элементы декоративного убранства русской избы:
1.фронтон, полотенце, наличник
2.конь - охлупень, причелины, наличник, полотенце
3.фронтон, коник, лобовая доска
3.Выберите принципы, которыми руководствовался народный мастер при изготовлении предметов быта:
1.польза, прочность, красота
2.изящество, польза, прочность
3.дешевизна, красота, польза, прочность
4.Для чего народный мастер так тщательно украшал окружающие его предметы знаками и символами, выстраивая из них причудливые узоры:
1.для красоты
2.для защиты
3.для удобства
5.Окно в избе служило:
1.для входа света солнца
2.для красоты
3.для связи домашней жизни с внешним миром
6.Где находилось почетное место в избе «красный угол» –
1.в центре избы
2.у порога
3.в переднем углу избы
7.Какой инструмент был неизменной спутницей женщины:
1.веретено
2.челнок
3.прялка
8.Какое слово не относится к видам полотенец:
1. нарядные
2. ритуальные
3.Красивые
9.Какой цвет преобладал в русской народной вышивке:
1.жёлтый
2.красный
3.чёрный
10.Какое изображение не относится к числу символов-оберегов:
1.солнце
2.вода
3.гром
4.растения
Ключи:
1. в
2.б
3.в
4.б
5.а,в
6.в
7.в
8.в
9.б
10.в
3.Жанры изобразительного искусства.
(натюрморт)
(пейзаж)
(портрет)
Задания для 6-7 классов
1. Найдите определения, указанные ниже, в квадратной таблице с буквами (слова могут располагаться горизонтально, вертикально, с изменением формы под прямым углом, дважды буквы не используются).
Художник, карандаш, ластик, кисть, краска, акварель, гуашь, палитра, холст, картина, пейзаж, графика, пленэр, выставка, галерея.
2. Кросворд
1. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека. (ДПИ)
2. Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является линия и черно-белые пятна. (Графика.)
3. Вид изобразительного искусства, где человек проектирует здания, сооружения, парки и площади, города и поселки. (Архитектура)
4. Водяные краски, используемые для живописи. (Акварель.)
5. Сочетание цветов в картине. (Колорит.)
6. Основа для изображения, картины. (Холст.)
7. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью лепки, высекания, резьбы или отливки. (Скульптура.)
8. Художник, который рисует животных. (Анималист.)
9. Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет. (Живопись.)
Слово по вертикали (Правильно)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.