Готовимся к ОГЭ" , или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы
Оценка 4.9

Готовимся к ОГЭ" , или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию +1
ppt
02.02.2024
Готовимся к ОГЭ" ,  или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы
Готовимся к ОГЭ.ppt

НЕ НА “2”! Бархаева Ф.А. Учитель 1 категории

НЕ НА “2”! Бархаева Ф.А. Учитель 1 категории

НЕ НА “2”!

Бархаева Ф.А.
Учитель 1 категории
Филиал МБОУ “Поташкинская СОШ” - ” Артя –Шигиринская ООШ”

Март 2023г

В математике нет царских путей

В математике нет царских путей

В математике нет царских путей.

  Математика
 высокая  винтовая  лестница.
 Чтобы взобраться по ней к вершинам знаний,
надо пройти каждую ступеньку.
Прежде чем достичь вершины,
нужно пройти долгий путь познания.

Готовимся к ОГЭ

Готовимся к ОГЭ

Готовимся к ОГЭ

Результаты РТ Что делать?

Результаты РТ Что делать?

Результаты РТ

Что делать?

основные причины отставания учащихся по математике: отсутствие познавательных интересов низкая мотивация на обучение пробелы в знаниях слабые навыки смыслового чтения неразвитость навыков учебного труда несистематическая…

основные причины отставания учащихся по математике: отсутствие познавательных интересов низкая мотивация на обучение пробелы в знаниях слабые навыки смыслового чтения неразвитость навыков учебного труда несистематическая…

основные причины отставания учащихся по математике:

отсутствие познавательных интересов
низкая мотивация на обучение
пробелы в знаниях
слабые навыки смыслового чтения
неразвитость навыков учебного труда
несистематическая подготовка к урокам
недостаточный контроль со стороны родителей

Порог 8 баллов, из них 2 по геометрии

Порог 8 баллов, из них 2 по геометрии

Порог 8 баллов,
из них 2 по геометрии

НЕОБХОДИМО,
учить школьника «технике сдачи теста».

Задания 1-5 (выбираем 1-3 задания, иногда 5) 2

Задания 1-5 (выбираем 1-3 задания, иногда 5) 2

1. Задания 1-5 (выбираем 1-3 задания, иногда 5)
2. задания 6-14 (6, 7, 10,11,14)
3. задания 15-19 геометрия (15, 17,18,19)




Справочные материалы

Справочные материалы

Справочные материалы

Таблица умножения

Таблица умножения

Таблица умножения

Демоверсия

Демоверсия

Демоверсия

Готовимся к ОГЭ" , или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы

Готовимся к ОГЭ" ,  или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы

Сопоставление

Сопоставление

Сопоставление

Готовимся к ОГЭ" , или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы

Готовимся к ОГЭ" ,  или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы

Задание на среднюю линию, и на вычисление площади, и на диаметр, который делит среднюю линию на меньший и больший отрезок

Задание на среднюю линию, и на вычисление площади, и на диаметр, который делит среднюю линию на меньший и больший отрезок

Задание на среднюю линию, и на вычисление площади, и на диаметр, который делит среднюю линию на меньший и больший отрезок.
Работа с карточками, на клетчатой бумаге, дает неплохие результаты.
Площадь трапеции. , где - средняя линия.
3) Определение синуса и тангенса угла. Тангенс угла- прием отличника.
4) Задание 19 выбор ответа. Читать внимательно- верные ответы выбирать или неверные.

Систематически провожу работу по заполнению бланков

Систематически провожу работу по заполнению бланков

 Систематически провожу работу по заполнению бланков. Каждый символ (цифра, знак минус, запятая или точка с запятой)  пишутся в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами, единицы измерений указывать не нужно и т.д. Ответы в тетрадях и на доске записывали в клеточках.

Перерыв, 10-15 мин. Затем тест на 20-25 минут

Перерыв, 10-15 мин. Затем тест на 20-25 минут

5 минут у доски работа с формулами
-30-35 минут, работа с тестом
-5 минут проверка теста, микроанализы
Перерыв, 10-15 мин.
Затем тест на 20-25 минут.

Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь»

Школа не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь»

 « Школа не должна научить  на  всю  жизнь,                                             школа должна научить учиться  всю  жизнь».
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.

Готовимся к ОГЭ" , или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы

Готовимся к ОГЭ" ,  или. как я готовлю девятиклассников к ОГЭ по математике в условиях малокомплектной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2024