Система работы классного руководителя по профориентации
Оценка 4.6

Система работы классного руководителя по профориентации

Оценка 4.6
ppt
26.01.2024
Система работы классного руководителя по профориентации
Система работы классного руководителя по профориентации.ppt

Система работы классного руководителя по профориентации

Система работы классного руководителя по профориентации

Система работы классного руководителя по профориентации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Гимназия”

Классный руководитель 11 класса : Ковалева Ирина Николаевна

Система классных часов 10 класс

Система классных часов 10 класс

Система классных часов 10 класс

Классный час «Кем быть?» (сентябрь)
Классный час «Как работать над собой» (октябрь)
Классный час «Что нужно знать о себе как о будущем профессионале» (ноябрь)
Классный час «Мир увлечений нашей семьи» (январь)
Классный час «Профессии нашей семьи» (февраль)
Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус» (март)
«Ярмарка профессий»
Анкетирование «Карта интересов». Определение области профессиональных интересов.

Система классных часов 11 класс

Система классных часов 11 класс

Система классных часов 11 класс

Классный час «Моя будущая профессия» (сентябрь)
Классный час «Моя будущая профессия» (октябрь)
Родительское собрание. Профессиональное самоопределение выпускников – залог успешного завершения школы и дальнейшей социализации в обществе (ноябрь)
Классный час «В поисках будущей профессии» (ноябрь)
Классный час «Галерея профессий» (декабрь)
Классный час «Учебные заведения России» (февраль)
Экскурсия  в Арзамасский Центр занятости (апрель)
День открытых дверей в вузах России
Участие в олимпиадах, проводимых различными вузами.

Что нужно знать о себе как о будущем профессионале

Что нужно знать о себе как о будущем профессионале

Что нужно знать о себе как о будущем профессионале

Начните заниматься тем, что вам нравится, и вам не придётся работать ни одного дня в жизни.
Конфуций

 

С кем можно поговорить о профессиях?

С кем можно поговорить о профессиях?

С кем можно поговорить о профессиях? Обратитесь к …

психологам;
преподавателям профессиональных учебных заведений;
специалистам тех профессий, которые Вас интересуют;
родителям, родственникам и знакомым.

Технологические характеристики

Технологические характеристики

Технологические характеристики

Предмет труда
Цели труда
Средства трудовой деятельности
Трудовые операции.
Действия
Рабочее место специалиста
Климатические условия
Рабочее время

Экономические характеристики В каких отраслях используется?

Экономические характеристики В каких отраслях используется?

Экономические характеристики


В каких отраслях используется?
Каков спрос на данную профессию на рынке труда?
в каких пределах изменяется оплата труда среди специалистов данной профессии?

Педагогические характеристики:

Педагогические характеристики:

Педагогические характеристики:


Какие требования предъявляет профессия к уровню и содержанию образования?
Какие учебные заведения осуществляют подготовку по данной профессии?
Какие знания и навыки необходимы для успешной профессиональной деятельности?

Медицинские характеристики: Какой уровень здоровья требуется для данной профессии?

Медицинские характеристики: Какой уровень здоровья требуется для данной профессии?

Медицинские характеристики:

Какой уровень здоровья требуется для данной профессии?
Какие медицинские противопоказания существуют для данной профессии?
Какие неблагоприятные условия труда присущи данной профессии?

Психологические типы профессий “человек-человек” “человек-техника” “человек-знаковая система” “человек-художественный образ” “человек-природа”

Психологические типы профессий “человек-человек” “человек-техника” “человек-знаковая система” “человек-художественный образ” “человек-природа”

Психологические типы профессий

“человек-человек”
“человек-техника”
“человек-знаковая система”
“человек-художественный образ”
“человек-природа”

Человек – природа Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, зоолог, зоотехник, пчеловод,…

Человек – природа Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой природы (ветеринар, агроном, зоолог, зоотехник, пчеловод,…

Человек – природа

Этот тип объединяет профессии, представители которых имеют
дело с объектами, явлениями и процессами живой и неживой
природы (ветеринар, агроном, зоолог, зоотехник, пчеловод,
гидролог, овощевод, лесник, пекарь, механизатор, тракторист).
Для них характерен общий предмет труда: животные, растения,
почва и воздушная среда – природа.

Человек – техника Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари, токари, часовщики и представители других профессий, использующие технические устройства

Человек – техника Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари, токари, часовщики и представители других профессий, использующие технические устройства

Человек – техника

Это могут быть пилоты, водители, матросы, электромонтёры, слесари, токари, часовщики и представители других профессий, использующие технические устройства.

Человек – человек Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей

Человек – человек Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей

Человек – человек

Тут для специалиста предметом труда является другой человек, а характерной чертой деятельности – необходимость воздействия на других людей. К этому типу профессии относятся учитель, врач, журналист, следователь, адвокат, библиотекарь, экскурсовод, переводчик, продавец.

Человек - художественный образ

Человек - художественный образ

Человек - художественный образ

Людей этого типа отличает наличие живого образного мышления, художественная фантазия, талант (артисты, архитекторы, дирижёры, искусствоведы, кинорежиссёры, композиторы и др.)

Человек – знаковая система Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должен иметь широкий кругозор

Человек – знаковая система Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должен иметь широкий кругозор

Человек – знаковая система

Люди, выбравшие этот тип профессиональной деятельности, должен иметь широкий кругозор. Это бухгалтеры, учёные, операторы ЭВМ ,инженеры, кассиры, фармацевты, люди, работающие в лабораториях, научных центрах.

Как правильно выбрать ВУЗ? 1

Как правильно выбрать ВУЗ? 1

Как правильно выбрать ВУЗ?



1.Важный критерий выбора учебного заведения – статус выдаваемого ВУЗом диплома (государственного образца и негосударственного).
2. Договор - основной документ, регулирующий взаимоотношения студента с институтом.

Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть?

Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть?

Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть?

Знать и очень хорошо представлять себе, чего ты хочешь от жизни.
Помнить, что невозможно сделать выбор раз и навсегда, что нужно быть готовым к постоянным изменениям.
Разные пути ведут к одной и той же цели, и даже препятствия можно превратить в инструмент для тренировок.
Работа – это важная, но все-таки только часть жизни.

Типичные ошибки при выборе профессии

Типичные ошибки при выборе профессии

Типичные ошибки при выборе профессии


Профессия – это не окончательно и не навсегда, её можно поменять
Ошибочен выбор под давлением со стороны родственников.
Ошибочно выбирать профессию за компанию с друзьями
«Денежность» профессии не должна быть основанием её выбора
Часто человек увлечен внешней стороной профессии (актеры, журналисты и т.д.), не понимая сути и всех её сторон
Отождествление предмета в школе и профессии (так, по окончании факультета иностранных языков можно быть: преподавателем, учителем, гидом, переводчиком технической литературы на заводе, устным переводчиком, телефонистом в колл-центре, секретарем-референтом, редактором отдела иностранной литературы и т.д.)
Незнание о существовании той или иной профессии (которая могла бы подойти)

Перспективные профессий: Инженеры

Перспективные профессий: Инженеры

Перспективные профессий:


Инженеры
Специалисты в области сервиса
IT – специалисты
Медики узких специализаций (офтальмологи, аллергологи и т.д.)
Экологи
Химики
Личные консультанты (и психологи такого типа)
PR-специалисты
Маркетологи (занимающиеся продажами и анализом востребованности товаров на рынке)
Специалисты по нанотехнологиям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2024