Готовность ребенка к обучению в школе
Оценка 4.8

Готовность ребенка к обучению в школе

Оценка 4.8
pptx
14.02.2021
Готовность ребенка к обучению в школе
для клуба Родители будущих первоклассников.pptx

Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников

Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников

Ваш ребёнок идет в школу

Советы и рекомендации
родителям будущих первоклассников.

Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости:

Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости:

Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости:

Интеллектуальный;
Эмоциональный;
Социальный.

Психологическая готовность ребенка к школе — это своеобразие интеллектуального развития ребенка и некоторые особенности его личности, без которых невозможно успешное обучение в школе

Психологическая готовность ребенка к школе — это своеобразие интеллектуального развития ребенка и некоторые особенности его личности, без которых невозможно успешное обучение в школе

Психологическая готовность ребенка к школе это своеобразие интеллектуального развития ребенка и некоторые особенности его личности, без которых невозможно успешное обучение в школе.

Психологическая готовность включает в себя: личностную готовность; интеллектуальную готовность; мотивационную

Психологическая готовность включает в себя: личностную готовность; интеллектуальную готовность; мотивационную

Психологическая готовность включает в себя:

личностную готовность;
интеллектуальную готовность;
мотивационную.

При поступлении в школу ребёнку необходимо знать:

При поступлении в школу ребёнку необходимо знать:

При поступлении в школу
ребёнку необходимо знать:

В области развития речи и готовности к овладению грамотой • уметь чётко произносить все звуки речи; • уметь интонационно выделять звук в словах; • уметь…

В области развития речи и готовности к овладению грамотой • уметь чётко произносить все звуки речи; • уметь интонационно выделять звук в словах; • уметь…

В области развития речи и готовности к овладению грамотой

• уметь чётко произносить все звуки речи;
• уметь интонационно выделять звук в словах;
• уметь выделять заданный звук в потоке речи;
• уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
• уметь произносить слова по слогам;
• уметь составлять предложения из 3-5 слов;

В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море») • уметь составлять несколько предложений о предмете; • уметь наизусть читать любимые стихотворения; • уметь…

В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море») • уметь составлять несколько предложений о предмете; • уметь наизусть читать любимые стихотворения; • уметь…

• уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
• уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море»)
• уметь составлять несколько предложений о предмете;
• уметь наизусть читать любимые стихотворения;
• уметь последовательно передавать содержание сказки.

Элементы математического представления: • знать цифры от 0 до 9; • уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2…

Элементы математического представления: • знать цифры от 0 до 9; • уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2…

Элементы математического представления:

• знать цифры от 0 до 9;
• уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;
• уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
• знать знаки +, - , =, <, >;
• уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)

• уметь соотносить цифру и число предметов; • уметь сравнивать две группы предметов; • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и…

• уметь соотносить цифру и число предметов; • уметь сравнивать две группы предметов; • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и…

• уметь соотносить цифру и число предметов;
• уметь сравнивать две группы предметов;
• уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
• уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
• знать названия геометрических фигур;
• уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» и т. д.;
• уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

В области представлений об окружающем мире необходимо:

В области представлений об окружающем мире необходимо:

В области представлений об окружающем мире необходимо:

Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.

уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности и называть их отличительные признаки; • уметь различать диких и домашних животных; • уметь различать…

уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности и называть их отличительные признаки; • уметь различать диких и домашних животных; • уметь различать…

уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности и называть их отличительные признаки; • уметь различать диких и домашних животных; • уметь различать по внешнему виду птиц; • иметь представление о сезонных признаках природы.

Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать: • в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме; •…

Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать: • в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме; •…

Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать: • в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме; • полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; • знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Портрет" первоклассника, не готового к школе: чрезмерная игривость; недостаточная самостоятельность; импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; неумение общаться со сверстниками; трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот,…

Портрет" первоклассника, не готового к школе: чрезмерная игривость; недостаточная самостоятельность; импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; неумение общаться со сверстниками; трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот,…

"Портрет" первоклассника, не готового к школе:

чрезмерная игривость;
недостаточная самостоятельность;
импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
неумение общаться со сверстниками;
трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот, непонимание своего статуса;
 неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции;  

Портрет" первоклассника, не готового к школе: низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; плохое развитие тонко координированных движений руки,…

Портрет" первоклассника, не готового к школе: низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; плохое развитие тонко координированных движений руки,…

"Портрет" первоклассника, не готового к школе:

низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации;
недостаточное развитие произвольной памяти;
задержка речевого развития (неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2021