Готовность к дружбе 9 кл.
Оценка 4.6

Готовность к дружбе 9 кл.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
9 кл
06.03.2018
Готовность к дружбе 9 кл.
Дидактическая игра «Готовность к дружбе» формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; формировать культуру общения, коммуникативные умения; 3.содействовать формированию сплоченного дружного классного коллектива Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий задает самые разные вопросы, на которые участники игры должны дать правильные ответы. Тот, который первым даст правильный ответ, получает очко. В конце игры подсчитываются очки. Победителем считается игрок, набравший максимальное количество баллов. Викторина юмористическая, поэтому вопросы должны быть смешными, забавными, в них обязательно присутствие шутки. Можно выбрать несколько тем для вопросов.
19 марта.docx
19.03.2012 пн 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Беседа с детьми о проведенном дне и выходных.  Цель:выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей . Театр миниатюр «Премьера»:Дронова,  «Лоскуток»:Зеленский, Коненко Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Игра «Люди – к людям»  Цель: развитие внимания, сплоченности коллектива После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям»  играющие распределяются по парам. Затем играющие  выполняют все команды ведущего (типа «ухо – к плечу», «правая нога – к левой руке» и т. п.).  После произнесения ведущим фразы «Люди – к людям»  играющие должны перераспределиться по парам. Цель  ведущего – найти себе замену. Тот, кто остался без пары, становится ведущим. Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Физминутка 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение ­ математика 3.Индивидуальная работа с Миловановым 4.Итог самоподготовки. Инсценирование ситуация «отцы и дети» 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  20.03.2012 вт. 14:00 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а Уборка кабинета Цель: учить поливать цветы и рыхлить землю Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил.  Индивидуальная работа с Ильей: аккуратно складываем  покрывало Беседа с детьми о проведенном дне. Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель: организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Коррекционное занятие:Дуденко,Коненко,Ткаченко. ДПИ:Дуденко,Дронова,Зеленский,Коненко,Милованов,Т каченко,Шмелькова,Демедюк,Васильченко Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Прогулка на детской площадке Цель: снятие напряжения Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Речевая разминка 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. Красота тела и физическая культура. Час поэзии «О  женщинах России» Цели: 1) на примерах стихотворений русских поэтов раскрыть трепетное  отношение к женщине; 2) воспитание умения раскрывать свои чувства уважения к  женщине, интереса к истории страны, народа, истории  происхождения имён, их значению; 3) обучение выразительному чтению; Уборка кабинета Цель: формировать бережное отношение к мебели Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил. Индивидуальная работа с Костей: учимся складывать  вещи Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Теннис:Дуденко,Дронова,Зеленский,Коненко,Ткаченко, Шмелькова,Васильченко;кружок  «Бисер»:Дуденко,Дронова,Милованов,Шмелькова, Демедюк Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  21.03.2012 ср. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник 16:30­17:00 Прогулка Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников. 17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну. Личный  туалет 21:00 Отбой  22.03.2012 чт. 13:10 Прием детей Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Пальчиковая  гимнастика­развитие мышц мелкой моторики. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение  ­ природа ­математика 3.Индивидуальная работа с Миловановым,Дуденко. 4.Итог самоподготовки. «Я умею шить…» собеседование Уборка кабинета. Цель: аккуратно складываем учебники в шкафу. Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Максимом: уход за кожей лица Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Коррекционное занятие:Дуденко,Коненко,Ткаченко Цирковая студия:дронова, Шмелькова. Театр миниатюр «Премьера»:Дронова Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Игра «Догонялки».  Цель: сплочение коллектива, укрепление здоровья. Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Пальчиковая  гимнастика­развитие мышц мелкой моторики. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение , ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. Беречь природу родного края. Животные Кубани. Цель: расширить представления о ценности природы. Задачи:  формировать умение понимать природу, видеть её  красоту;   воспитывать стремление беречь и охранять природу; развивать творческое воображение, фантазию. 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Уборка кабинета. Цель: учить правильно подметать. Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  23.03.2012 пт. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Андреем В.:как складывать  одежду Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Хор:весь класс;теннис:весь класс,кроме Милованова,  Кружок «Своими руками»: Шмелькова Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Прогулка на детской площадке  Цель:формировать навыки безопасной игры на детской  площадке, уважительного отношения друг к другу Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Эмоциональный  настрой. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­ чтение ­ русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. Род.собрание «Основы трудового воспитания в семье».  Беседы на темы: поведение на дорогах, водоемах,с  огнем. Уборка кабинета. Цель: формировать умение проводить влажную уборку в кабинете. Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с  Максимом:  учить мыть  ноги,стирать носки 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.

Готовность к дружбе 9 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018