Формируемые результаты
Предметные: ввести понятия системы уравнений с двумя переменными и решения системы уравнений с двумя переменными, познакомить учащихся с графическим методом решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, сформировать умение определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |||||
Учебник | Рабочая тетрадь | Дидактические материалы | |||||
Организационный этап | |||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (презентация) | |||||||
3. Актуализация знаний | Ф | №1004, 1005 |
| ||||
4. Изучение нового материала | презентация | ||||||
5. Первичное закрепление материала | № 1007, 1009, 1010 | ||||||
И |
| № 193(1,2) |
| ||||
6. Повторение | № 1027 |
| |||||
7. Итоги урока |
| Вопросы 1-6 | |||||
8. Информация о домашнем задании | § 26, вопросы 1–6, |
|
Правило решения системы уравнений
графическим способом
Построить графики каждого из уравнений системы.
Найти координаты точки пересечения построенных
графиков.
ВНИМАНИЕ!
При графическом способе решения
системы уравнений обычно получается
приближенное значение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.