Графический диктант для учащихся 5-х классов
Оценка 5

Графический диктант для учащихся 5-х классов

Оценка 5
Контроль знаний
docx
история
5 кл
01.04.2018
Графический диктант для учащихся 5-х классов
Графический диктант по Истории Древнего мира для учащихся 5-х классов по проверке знаний на тему "Рим: от его возникновения до господства над Италией". В диктанте представлена инструкция для детей: ребята чертят в тетради клетчатую таблицу и в ней отмечают вертикальными и горизонтальными линиями ответы, вопросы зачитывает учитель или у каждого на парте есть лист с заданием. По окончании задания предлагается способ взаимопроверки.Графический диктант по Истории Древнего мира для учащихся 5-х классов
Графический диктант по теме.docx
Графический диктант для учащихся 5­х классов по Истории Древнего мира  А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. Графический диктант к главе 11. Рим: от его возникновения до господства над Италией Задание: отметь (+) или ( ­) ответы. Если согласен +, не согласен ­.  Подпиши  свой листик. 1.Рим возник на берегу реки По 2.Рим расположен на Апеннинском п­ве. 3.На левом берегу Тибра жило племя латинов. 4.Статуя волчицы­символа основания Рима находится на Палатинском холме. 5.Весталка ­ римская женщина –воин. 6.Город Рим находится на 8 холмах. 7.Ликторами называли в Риме тех, кто читал лекции. 8.Рим основан в 753 году до н.э. 9.Потомки знатных жителей Рима называли себя плебеями. 10.Высшая власть в Древнем Рима принадлежала Народному собранию. 11.Республика  в переводе с латинского означает «общественное дело» 12.Римская республика установлена в 390 году до н.э. 13.Последним царем Рима был Нумий Помпилий 14.Тарент­самый богатый греческий город в Италии 15.Пирр – царь маленького государства на Балканском п­ве. 16.Пирр защищал интересы греческий колоний 17.В 326 году до н.э. в Риме отменили долговое рабство. 18.Сенат Рима ни перед кем не отчитывался  в своих действиях и не нес  ответственности за ошибочные решения. 19.Тит Ливий –древний римский царь. 20. Мог ли Александр Македонский помочь Пирру в борьбе сримлянами. Ответы 1 ­ 11 + 2 + 12 ­ 3 + 13 ­ 4 ­ 14 + 5 ­ 15 + 6 ­ 16 + 7 ­ 17 + 8 + 18 + 9 ­ 19 ­ 10 + 20 ­ Графический диктант к главе 12. Рим­сильнейшая держава Средиземноморья 1.Кафагенян римляне называли пунами 2.Первая Пуническая война была в 264­241 г.г. до н.э. 3.Первыми нанесли удар по Карфагену римляне 4.Ганнибал в союзники взял галлов. 5.Вторая Пуническая война была в 218­201 г.г. до н.э. 6.Причиной битвы при Каннах был раздор между Карфагеном и Ганнибалом. 7.Рим стремился господствовать в Западном Средиземноморье. 8.По итогам второй Пунической войны Рим должен был выплачивать  Карфагену большую сумму денег. 9.Город Зама находится на Апеннинском п­ве. 10.Карфаген после третьей Пунической войны стал процветать 11.Митридат VI – царь Понтийского царства. 12. В Провинции римлян входили: Азия, Африка, Испания, Сицилия,  Галлия(Франция), Египет. 13.Триумфальная арка  предназначена  для побежденных, проигравших в бою. 14.Управляющего новой провинцией римляне называли легионерами. 15.Имение рабовладельца могло находится в разных местах Италии. 16.Рабов отправляли на остров  на реке Тибр поправить свое здоровье. 17.Амфитиатр –сооружение для лечения рабов. 18.Римское войско стало сильным на Средиземноморье благодаря дисциплине 19.Благодаря захватническим войнам Рима в нем появилось много дешевых  рабов. 20.Благодаря правилу «разделяй и властвуй» Риму легко было победить  противников. Ответы 1 + 11 + 2 + 12 + 3 ­ 13 ­ 4 + 14 ­ 5 + 15 + 6 ­ 16 ­ 7 + 17 ­ 8 ­ 18 + 9 ­ 19 + 10 ­ 20 +

Графический диктант для учащихся 5-х классов

Графический диктант для учащихся 5-х классов

Графический диктант для учащихся 5-х классов

Графический диктант для учащихся 5-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018