График квадратичной функции

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение. 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и эффективно выполняют задания в группах. 3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания благоприятной атмосферы работы в классе.
Иконка файла материала Презентация1.pptx
Урок математики в 8 классе по теме «Квадратичная функция и ее график» Учитель математики КГУ «Леснопристанская средняя школа» Никольникова С.Ю.
Дата  Предмет – Класс ­8 Урок ­ 2 Алгебра  Название занятия График квадратичной функции Общие цели Обобщить  знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование  умений и навыков построения графика квадратичной функции  через групповое обучение. Результат  обучения 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и  эффективно выполняют задания в группах.  3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания  благоприятной атмосферы работы в классе. Ключевые идеи   Развитие  навыков  построения  квадратичной  функции  Уметь  строить  различные  виды  функции.  Применить  теоретические  знания при решении различного типа задач при обсуждении в группах, формируя познавательную  деятельность.  Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими навыками. Источники Материалы и  оборудование  Алгебра 8 класс, автор  Шыныбеков А.Н. Дидактический материал. Образовательный Web­сайт. Презентация. Мультимедийный проектор,  магнитная доска, раздаточный материал.
Интерактивный настрой: «Хорошее настроение» Целью  нашего  сегодняшнего  урока  и  будет  закрепление  умения  строить  график  квадратичной функции.  На  уроке  вы  будете  работать  в  группах.  Каждый  член  группы  получит  оценочный  лист,  с  которым  будете  работать  в  течение  всего  урока.  За  каждый  вид  деятельности,  каждый  должен  поставить  себе  оценку  и  вторую  оценку  ставит  член  группы,  который  выполнял  проверку при взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три оценки. Затем  найдется средняя оценка каждой группы. 1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в  группах. Неструктурированное деление на группы «Конфета»
2Работа в группах. ДО, КМ 10 мин Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное  целепологание.  Составление кластера каждой группы. 1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику .  Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на  постере  все, что помните и знаете.  Затем спикер  каждой группы защищает свой кластер. Сопоставление результатов выполненной  работы с помощью  применения ИКТ, в результате которого идет  формативное  оценивание задания.
3. Активизация знаний  учащихся по данной  теме 8 мин Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от коэффициента а и  дискрименанта. 1.Фронтальная форма УД Средства обучения: Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу. Фронтальная форма УД. Интерактив. Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с графиком с помощью  цветных кругов. Самостоятельно в группе изобразить схематически график функции в  соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске. Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и соответствующую  аналитическую запись функции в системе координа). Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить, чтобы  построить график заданной функции
11 мин Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Каждая группа получает задание.  Все условия и требования работы описаны на карточках. Отвечает вся группа у доски. Фронтальная работа 5.Самостоятельная   работа 6.Отработка  алгаритма построения  графика функции,  через доску. 7. Закрепление с  помощью  интерактивного  тренажора
Уч­ся записывают дом.задание Каждому выдается индивидуальная карточка. Заполнение оценочных листов. На этом этапе  в группах проходит взаимопроверка.  Выставляются оценки членам группы по  данному заданию и итоговые оценки в  оценочных листах. Стратегия «Лестница  успеха» 6.Информация о  домашнем заданий 7. Рефлексия 2 мин 7 мин Ф. И.  учащегося  Видработы: Оценка: Составление кластера  и создание постера Фронтальныйопрос Самостоятельнаярабо та Итоговаяоценка Как  ты  считаешь,  хорошо  ли работала  ваша группа?  Было ли давление со  стороны в группе?  Доволен  ли  ты  своей  работой  на  уроке?
Проверочный лист заполняется учеником трижды. Я раздаю детям проверочные листы на уроке в начале изучения темы. Они заполняют первую колонку листа, по мере изучения темы, тем самым демонстрируя первичное знакомство с данным понятием. На уроке повторения и обобщения изученного материала учащиеся заполняют вторую колонку листа, используя знаки: “+” – если учащийся уверен в своих знаниях по этому вопросу; “+” – если знает, но не очень точно; “–” – если вовсе не знает данный материал. Далее ученик берет этот лист домой и использует его для домашней подготовки к контрольной работе. В 5–7-[ классах я рекомендую проверять знания понятий дома родителям и оценивать своего ребёнка самостоятельно, подтверждая оценивание подписью родителей. Последняя третья колонка заполняется на уроке за урок до контрольной работы. Раздел “уметь” оценивается проверки самостоятельных и срезовых работ. Систематическая работа, с проверочными листами привлекая всех участников образовательного процесса (ученик, повысить мотивацию к учёбе за счёт снижения тревожности, предъявляемых чёткого учителем, повышает прозрачность оценивания (т.е. понимание родителями и учащимися проблем и путей их решения), что приводит к повышению качества знаний. требований, результате понимания учитель, родитель) позволяет учителем в
Спасибо за внимание