График квадратичной функции
Оценка 4.8

График квадратичной функции

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
27.12.2018
График квадратичной функции
Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение. 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и эффективно выполняют задания в группах. 3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания благоприятной атмосферы работы в классе.
Презентация1.pptx

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Урок математики в 8 классе по теме «Квадратичная функция и ее график» Учитель математики КГУ «Леснопристанская средняя школа» Никольникова С.Ю.

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Дата  Предмет – Класс ­8 Урок ­ 2 Алгебра  Название занятия График квадратичной функции Общие цели Обобщить  знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование  умений и навыков построения графика квадратичной функции  через групповое обучение. Результат  обучения 1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по изучаемой теме. 2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и  эффективно выполняют задания в группах.  3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания  благоприятной атмосферы работы в классе. Ключевые идеи   Развитие  навыков  построения  квадратичной  функции  Уметь  строить  различные  виды  функции.  Применить  теоретические  знания при решении различного типа задач при обсуждении в группах, формируя познавательную  деятельность.  Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими навыками. Источники Материалы и  оборудование  Алгебра 8 класс, автор  Шыныбеков А.Н. Дидактический материал. Образовательный Web­сайт. Презентация. Мультимедийный проектор,  магнитная доска, раздаточный материал.

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Интерактивный настрой: «Хорошее настроение» Целью  нашего  сегодняшнего  урока  и  будет  закрепление  умения  строить  график  квадратичной функции.  На  уроке  вы  будете  работать  в  группах.  Каждый  член  группы  получит  оценочный  лист,  с  которым  будете  работать  в  течение  всего  урока.  За  каждый  вид  деятельности,  каждый  должен  поставить  себе  оценку  и  вторую  оценку  ставит  член  группы,  который  выполнял  проверку при взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три оценки. Затем  найдется средняя оценка каждой группы. 1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в  группах. Неструктурированное деление на группы «Конфета»

График квадратичной функции

График квадратичной функции
2Работа в группах. ДО, КМ 10 мин Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное  целепологание.  Составление кластера каждой группы. 1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику .  Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на  постере  все, что помните и знаете.  Затем спикер  каждой группы защищает свой кластер. Сопоставление результатов выполненной  работы с помощью  применения ИКТ, в результате которого идет  формативное  оценивание задания.

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции
3. Активизация знаний  учащихся по данной  теме 8 мин Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от коэффициента а и  дискрименанта. 1.Фронтальная форма УД Средства обучения: Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу. Фронтальная форма УД. Интерактив. Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с графиком с помощью  цветных кругов. Самостоятельно в группе изобразить схематически график функции в  соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске. Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и соответствующую  аналитическую запись функции в системе координа). Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить, чтобы  построить график заданной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции
11 мин Индивидуальное решение задач различного уровня сложности. Каждая группа получает задание.  Все условия и требования работы описаны на карточках. Отвечает вся группа у доски. Фронтальная работа 5.Самостоятельная   работа 6.Отработка  алгаритма построения  графика функции,  через доску. 7. Закрепление с  помощью  интерактивного  тренажора

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Уч­ся записывают дом.задание Каждому выдается индивидуальная карточка. Заполнение оценочных листов. На этом этапе  в группах проходит взаимопроверка.  Выставляются оценки членам группы по  данному заданию и итоговые оценки в  оценочных листах. Стратегия «Лестница  успеха» 6.Информация о  домашнем заданий 7. Рефлексия 2 мин 7 мин Ф. И.  учащегося  Видработы: Оценка: Составление кластера  и создание постера Фронтальныйопрос Самостоятельнаярабо та Итоговаяоценка Как  ты  считаешь,  хорошо  ли работала  ваша группа?  Было ли давление со  стороны в группе?  Доволен  ли  ты  своей  работой  на  уроке?

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Проверочный лист заполняется учеником трижды. Я раздаю детям проверочные листы на уроке в начале изучения темы. Они заполняют первую колонку листа, по мере изучения темы, тем самым демонстрируя первичное знакомство с данным понятием. На уроке повторения и обобщения изученного материала учащиеся заполняют вторую колонку листа, используя знаки: “+” – если учащийся уверен в своих знаниях по этому вопросу; “+” – если знает, но не очень точно; “–” – если вовсе не знает данный материал. Далее ученик берет этот лист домой и использует его для домашней подготовки к контрольной работе. В 5–7-[ классах я рекомендую проверять знания понятий дома родителям и оценивать своего ребёнка самостоятельно, подтверждая оценивание подписью родителей. Последняя третья колонка заполняется на уроке за урок до контрольной работы. Раздел “уметь” оценивается проверки самостоятельных и срезовых работ. Систематическая работа, с проверочными листами привлекая всех участников образовательного процесса (ученик, повысить мотивацию к учёбе за счёт снижения тревожности, предъявляемых чёткого учителем, повышает прозрачность оценивания (т.е. понимание родителями и учащимися проблем и путей их решения), что приводит к повышению качества знаний. требований, результате понимания учитель, родитель) позволяет учителем в

График квадратичной функции

График квадратичной функции
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018