Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение.
1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по
изучаемой теме.
2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и
эффективно выполняют задания в группах.
3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания
благоприятной атмосферы работы в классе.
Презентация1.pptx
График квадратичной функции
Урок математики в 8 классе
по теме «Квадратичная функция и
ее график»
Учитель математики КГУ
«Леснопристанская средняя
школа» Никольникова С.Ю.
График квадратичной функции
График квадратичной функции
Дата
Предмет –
Класс 8
Урок 2
Алгебра
Название занятия
График квадратичной функции
Общие цели
Обобщить знания о способах построения квадратичной функции.заданных в различных видах, формирование
умений и навыков построения графика квадратичной функции через групповое обучение.
Результат обучения
1.Обобщают, систематизируют представления основных понятий по
изучаемой теме.
2. Понимают смысл практического применения полученных знаний и
эффективно выполняют задания в группах.
3. Убеждаются в том, что ГР является основой для создания
благоприятной атмосферы работы в классе.
Ключевые идеи
Развитие навыков построения квадратичной функции Уметь строить различные виды функции. Применить
теоретические знания при решении различного типа задач при обсуждении в группах, формируя познавательную
деятельность. Работают над совершенствованием использования ИКТ, обмениваясь своими навыками.
Источники
Материалы и
оборудование
Алгебра 8 класс, автор Шыныбеков А.Н.
Дидактический материал. Образовательный Webсайт.
Презентация.
Мультимедийный проектор, магнитная доска, раздаточный материал.
График квадратичной функции
Интерактивный настрой: «Хорошее настроение»
Целью нашего сегодняшнего урока и будет закрепление умения строить график
квадратичной функции.
На уроке вы будете работать в группах. Каждый член группы получит оценочный лист, с
которым будете работать в течение всего урока. За каждый вид деятельности, каждый
должен поставить себе оценку и вторую оценку ставит член группы, который выполнял
проверку при взаимопроверке. Каждому члену группы предстоит получить три оценки. Затем
найдется средняя оценка каждой группы.
1.Создать условия для благоприятного психологического климата в классе через работу в
группах.
Неструктурированное деление на группы «Конфета»
График квадратичной функции
2Работа в группах.
ДО, КМ
10 мин Диалог учителя с учениками о теме урока, совместное
целепологание.
Составление кластера каждой группы.
1.Что уже известно вам о «графике функции» Работа по учебнику .
Стратегия «Инсерт»? В течение 3 мин вспомните и запишите на
постере все, что помните и знаете.
Затем спикер каждой группы защищает свой кластер.
Сопоставление результатов выполненной работы с помощью
применения ИКТ, в результате которого идет формативное
оценивание задания.
График квадратичной функции
График квадратичной функции
3. Активизация знаний
учащихся по данной
теме
8 мин
Повторение. Зависимость свойств функции и ее графика от коэффициента а и
дискрименанта.
1.Фронтальная форма УД
Средства обучения:
Аудиозапись, рисунки графиков. Работа по чертежу.
Фронтальная форма УД.
Интерактив.
Обучающий сопоставляет аналитическое задание функции с графиком с помощью
цветных кругов.
Самостоятельно в группе изобразить схематически график функции в
соответствии с аналитическим ее заданием, обсуждение в парах, проверка на доске.
Интерактив.(отвечающий передвигает парабалу и соответствующую
аналитическую запись функции в системе координа).
Интерактивное задание. Какие преобразования нужно выполнить, чтобы
построить график заданной функции
График квадратичной функции
11 мин
Индивидуальное решение задач различного уровня сложности.
Каждая группа получает задание.
Все условия и требования работы описаны на карточках.
Отвечает вся группа у доски.
Фронтальная работа
5.Самостоятельная
работа
6.Отработка
алгаритма построения
графика функции,
через доску.
7. Закрепление с
помощью
интерактивного
тренажора
График квадратичной функции
График квадратичной функции
График квадратичной функции
Учся записывают дом.задание
Каждому выдается индивидуальная карточка.
Заполнение оценочных листов. На этом этапе
в группах проходит взаимопроверка.
Выставляются оценки членам группы по
данному заданию и итоговые оценки в
оценочных листах. Стратегия «Лестница
успеха»
6.Информация о
домашнем заданий
7. Рефлексия
2 мин
7 мин
Ф. И. учащегося
Видработы:
Оценка:
Составление кластера
и создание постера
Фронтальныйопрос
Самостоятельнаярабо
та
Итоговаяоценка
Как ты считаешь,
хорошо ли работала
ваша группа?
Было ли давление со
стороны в группе?
Доволен ли ты
своей работой на
уроке?
График квадратичной функции
Проверочный лист заполняется учеником трижды. Я
раздаю детям проверочные листы на уроке в начале
изучения темы. Они заполняют первую колонку листа, по
мере изучения темы, тем самым демонстрируя первичное
знакомство с данным понятием. На уроке повторения и
обобщения изученного материала учащиеся заполняют
вторую колонку листа, используя знаки: “+” – если
учащийся уверен в своих знаниях по этому вопросу; “+” –
если знает, но не очень точно; “–” – если вовсе не знает
данный материал. Далее ученик берет этот лист домой и
использует его для домашней подготовки к контрольной
работе. В 5–7-[ классах я рекомендую проверять знания
понятий дома родителям и оценивать своего ребёнка
самостоятельно, подтверждая оценивание подписью
родителей. Последняя третья колонка заполняется на
уроке за урок до контрольной работы. Раздел “уметь”
оценивается
проверки
самостоятельных и срезовых работ.
Систематическая работа, с проверочными листами
привлекая всех участников образовательного процесса
(ученик,
повысить
мотивацию к учёбе за счёт снижения тревожности,
предъявляемых
чёткого
учителем, повышает прозрачность оценивания
(т.е.
понимание родителями и учащимися проблем и путей их
решения), что приводит к повышению качества знаний.
требований,
результате
понимания
учитель,
родитель)
позволяет
учителем
в
График квадратичной функции
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.