Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Оценка 5

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
экология
Детсад
27.05.2019
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию, его нельзя определить несколькими словами. Это любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу, родной природе, и родной стране. • Экологическое образование осуществляется с учетом особенностей детского восприятия природы. В нашем ДОУ реализуется программа С.Н. Николаевой "юный эколог". Программа направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада, на развитие в детях гуманного отношения к живым существам, на формирование навыков ухода за обитателями уголка природы.
гражд.патриот.воспит..pptx

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Гражданско­ патриотическое  воспитание в группе  «Теремок» Воспитатели: Михалева О.М. Иваненкова Е.Н.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
  Патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания  подрастающего поколения.           Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм –  это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и  ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны.          А.Н.Толстой говорил: «Патриотизм — это не значит только одна  любовь к своей  родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей  неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее  счастливых и ее несчастных дней.»         Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс,  многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в  сознание ребёнка с самого детства. Не каждый родитель считает  необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих  предках, наивно думая, что маленький ребёнок ни чего в этом не понимает.  Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании  патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются  нравственные качества человека.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
 Цель: развивать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.  Задачи:  Формировать бережное отношение к природе и всему живому;  Развивать интерес к русским традициям и промыслам;  Знакомить с трудом взрослых, с ролью труда в жизни людей,  воспитывать уважение к труду;   Формировать элементарные знания о правах человека;  Знакомить детей с символами города, государства;  Расширять представления детей о городах своей Родины;  Развивать чувства ответственности и гордости за достижения  страны;  Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим  народам, их традициям.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Моя семья.      Мир ребенка начинается с его семьи. Понимание Родины у  дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о  том, что им близко и дорого. Оно начинается у ребенка с  отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу,  бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и  ближайшим окружением.      В беседах дети рассказывают о своей семье, семейных  историях, традициях. С огромным удовольствием рисуют членов  своей семьи, домашних животных и яркие события, происходящие  у них. Совместно с родителями изготавливают поделки, папки­  передвижки, книжки­малышки.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
 Мой любимый детский сад Детский сад­ это  дружеское сообщество  сотрудников, детей и родителей, цель которого  воспитать духовно развитых людей с твёрдыми   нравственными устоями (доброжелательности, доброты, милосердия).

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Мой город Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу.  История города – это живая история, она отражается и в биографии  семьи и в судьбе поколения. Мы живем в Смоленске, городе с  необыкновенной историей, неповторимым внешним обликом. И наша  задача – с самых ранних лет заложить в детях не только  интерес к истории нашего города, но и воспитать чувство уважения к  нему, гордость за прошлое и настоящее города.  В непосредственно­образовательной деятельности, экскурсиях,  беседах даем детям краеведческие сведения о родном городе, об  истории его возникновения, о его достопримечательностях, городских  зданиях и учреждениях, знаменитых земляках.     Воспитываем гордость за свою малую Родину, желание сделать ее  лучше.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Природа родного края Любить свой город – значит и любить природу в нем. Во время экскурсий, наблюдений, прогулок у детей формируются положительны эмоции, которые необходимо выразить.  Изобразительная деятельность – это лучший способ выражения эмоций детей от увиденного. Дети рисуют в свободной деятельности и непосредственно­образовательной. Это  помогает им еще раз пережить чувство прекрасного и закрепить знания и впечатления. Для лучшей наглядности разводим огород на окне. Оформляем клумбы и грядки. Дети активно участвуют в данных мероприятиях.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
 Наша страна – Россия  Знакомя детей с родной страной, мы расширяем их   представления о значении государственных символах России.        Воспитываем уважительное отношение к гербу, флагу,    гимну Российской Федерации. Знакомим детей со столицей    нашей Родины – Москвой  и другими городами России.         Россия – многонациональная страна с самобытными,    равноправными культурами. У детей формируем основы  гражданско­патриотических  чувств: любовь, гордость и уважение к своей стране, ее  культуре, осознанию личной причастности к жизни Родины.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Беседы:  • «Наша Родина – Россия»; • «Москва – столица нашего Отечества»; • • • • • • • • • •  «Наша армия»;  «Первый космонавт»;  «День Победы»;  «Народные традиции»;  «Мы такие разные»;  «Русская Матрешка»;  «Народные промыслы»;  «Смоленщина моя»;  «Наш любимый детский сад»;  «Достопримечательности Смоленска».

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Дидактические игры:  • «Путешествие по городу»; • «Флаг России»; • «Где находится памятник»; •  «Продолжи пословицу»; •  «Волшебные узоры». Сюжетно­ролевые игры: • «Российская Армия»; • «Космонавты»; • «Полиция» и др. Рисование: • «Родной город»; • «Флаг России»; • «Покорение Космоса»; • «Защитники отечества» и  т.д. Лепка: • «Пограничник с собакой»; • «Военная техника»; • «Русская матрешка» и т.д. Коллективные работы: • «Россия – наш общий дом»; • «Наша планета».

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
В течение года проводились различные музыкальные и  спортивные мероприятия, направленные на  формирование чувства любви к Родине. 1.Консультации для родителей • «Растим патриотов»; • «Патриотическое воспитание дошкольников»; • «Кто такой гражданин?» • «Роль  воспитании»; семьи  в  гражданско­патриотическом

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
Патриотическое воспитание – основа  формирования будущего  гражданина. Патриотическое чувство не  возникает само по себе. Это результат  длительного целенаправленного  воспитательного воздействия на человека,  начиная с самого дошкольного детства.  Здесь немаловажную роль играет влияние  семьи и образования.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через экологию
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019