Групповая газета (Детский сад)
Оценка 4.6

Групповая газета (Детский сад)

Оценка 4.6
Библиография +2
docx
воспитательная работа
Детсад
13.03.2017
Групповая газета (Детский сад)
Групповая газета - это что-то новое в нашем детском саду. Это второй уже выпуск, первый получил одобрение как со стороны родителей, так и со стороны руководства детского сада. Данная газета направлена на сотрудничество детсткого сада и родителей. Было принято выпускать ее раз в квартал, как раз таким образом, важные события детского сада в ней будут так или иначе отражаться. В газете есть несколько разделов, например, "советуют специалисты" или "делаем вместе с детьми".
Газета №2.docx
МДОУ «Детский сад №38» Газета разновозрастной группы №2 (комбинированного вида) «ГНОМИКИ» Февраль 2017 г                №2 Вышел 2 выпуск газеты группы «Гномики». Читайте в номере: • «Праздник календаря» - День Защитника Отечества, Масленица, Международный женский день; • Советуют специалисты; • Делаем вместе с детьми; • Литературная страничка; • Наши истории; • Наш первый совместный утренник - Новый Год. Как это было. "Гномики» февраль 2017 №2 Праздники календаря 23 Февраля – День Защитника Отечества 20­26 Февраля  ­ Масленица 8 Марта – Международный женский день ФЕВРАЛЬ!  23 число ­ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА! Это праздник  мужества, праздник дедушек и пап, как принято часто говорить в детском саду.  Во всех городах России, в каждой школе и детском саду идут приготовление к  этому замечательному празднику. Наш детский сад №38 и группа №2  ­ не  исключение. Наши воспитатели тоже принялись к активному приготовлению: стали  подготавливать группу, разучивать стихотворения, делать подарки. Мы являемся  воспитателями разновозрастной группы ­ второй младшей и подготовительной.  Детки из младшей подгруппы еще до конца не понимают смысл этого праздника,  но мы с Заремой Жунидовной., решили дать первичные представления о  дне Защитника Отечества. Мы украсили группу, подготовили игры и  физкультминутки, занятия ­ посвященные празднику. Но самое интересное для  детей ­ это сказка, придуманная нами, героев которой мы тоже нарисовали сами. Маленькие защитники (сказка) Жили ­ были шесть детей, жили ­ были шесть друзей. Ника, Саша, Владимир, Паша, Даня и Андрей. Решили дети поиграть и Армию свою собрать; И свой любимый дом, и двор от злых врагов позащищать! Взял в руки Паша барабан, он застучал тарам – парам: «Я буду двор наш охранять, и в барабан буду стучать!» Ника девочка большая, она быть доктором мечтает, Надела беленький халат, что б лечить своих солдат. Любит технику Андрей, построил танк он из камней, Андрюшин прадед на войне, катался на стальном коне! Танкистом был Андрюшин дед и одержал много побед! Надел тельняшку, взял флажок: в игре Владюша морячок! Стал капитаном Владимир, и он защитник всех морей! Сядет Даня в самолет, и отправится в полет! Даня – он у нас десант, с парашюта прыгнуть рад! А Саша сумочку взяла и за ребятами пошла, Наша Саша – хороша! У солдатов медсестра! Как детям весело играть и границы охранять! Спи спокойно двор родной, когда защитники с тобой!      С лёгкой руки Клары Цеткин день 8 марта стал  одним из самых любимых праздников в Советском  Союзе и других социалистических странах. Давно  одержана победа в борьбе за равноправие женщин и  мужчин, ушли в прошлое и Союз, и соцстраны... А  традиция встречать каждую новую весну  замечательным женским праздником осталась.  В каждом детском саду, в каждой школе в канун  этого праздника весны проводятся торжественные  мероприятия. Весна шагает по дворам лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам. нам приятно это. Уже кругом синеет даль, снег лежит упрямо. Сегодня солнцу очень жаль, Что нет у солнца мамы. В И А Стоит мимоза на столе В хороший день весенний. Пускай все мамы на земле Не знают огорчений. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. "Спасибо!" – мамам говорят И взрослые и дети.  (В. Викторов) Масленица – первая закличка Весны. Это русское разгульное празднество, посвященное  проводам и изгнанию Зимы и встрече весеннего солнца.  Кукла «Масленица» – обязательный атрибут этого  праздника, так как она является символом злой и  холодной Зимы. Изготавливают куклу из веток, прутьев, соломы, вместо волос – очесы льна, заплетенные в косу,  на голове – платок. Это один из немногих вариантов  кукол, на которой разрешалось изображать лицо. Целую  неделю гуляет Масленица со своими блинами.  Каждый день праздника имеет свое название: встреча, заигрыш, лакомка, разгул – перелом, золовкины вечерки, тещины посиделки и последний, седьмой день – Прощеное Воскресенье. Сжигание чучела Масленицы символизирует переход из одного времени года в другое. За семь недель до Пасхи справляют Масленицу. Это самый веселый, сытный и разгульный праздник. Этот праздник пришёл к нам из далеких языческих времен и остался самым многодневным весенним праздником, знаменовавшим проводы зимы. Длится он целых две недели — 14 дней. "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 Советуют специалисты На этот раз мы познакомим вас с тем, как осуществляется музыкальное развитие ваших детей;   что для этого делается в стенах детского сада; какие созданы условия и как это выглядит изнутри. Ведь вы чаще видите итоги проделанной работы   на   развлечениях   и   праздниках,   а   остальная   часть   остается   для   вас невидимой. Но   сначала   расскажем   о   том,   как   организована   работа   по   музыкальному развитию. Для того, чтобы все стороны музыкального развития были учтены и сбалансированы,   существуют   программы   по   музыкальному   воспитанию. Музыкальное   воспитание   в   нашем   детском   саду   осуществляется   с   раннего возраста,   практически   с   первых   дней   пребывания   ребенка   в   группе   и   до выпускного вечера  в подготовительной группе. В соответствии с расписанием, утвержденным заведующей д/садом, музыкальные занятия проводятся два раза в неделю. Кроме этого перед праздниками проводятся дополнительные групповые и подгрупповые, индивидуальные   занятия. Также музыка сопровождает детей на   гимнастике,   физкультурных   занятиях,   звучит   фоном   на   занятиях художественным   творчеством   и   в   свободной   самостоятельной   деятельности детей. Основные задачи музыкального воспитания: ­ развивать   музыкальные   и   творческие   способности   детей   (с   учетом возможностей   каждого)   посредством   различных   видов   музыкальной деятельности; ­ формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры. Перечисленные задачи решаются через 5 видов музыкальной деятельности:   слушанье музыки – классической,  современной, народной;   пение  — это  основной вид музыкальной деятельности в детском саду;  музыкальное движение  — это различные упражнения, танцы, игры;  игра на музыкальных инструментах  и игра­драматизация. С развитием музыкальных способностей у детей развиваются и специфичные для каждого   вида   деятельности   навыки   и   умения.   Детство   является   периодом, наиболее благоприятным для становления музыкальных способностей, упущение которого   невосполнимо.   Музыкальные   способности,   как   и   любые   другие, формируются и развиваются в деятельности. Наряду   с   собственно   музыкальной   работой,   музыкальный   руководитель,   как педагог, проводит с детьми большую общеобразовательную и воспитательную работу,   направленную   на   их   интеллектуальное   и   нравственное   развитие.   Эта работа, благодаря эмоциональной сущности музыки, оказывается подчас более эффективной, чем проводимое в других условиях прямое обучение и назидание  «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста, нужна,как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя неповторимая и уникальная миссия. Есть она   и   у   музыки.   Миссия   музыки   состоит   в   том,   чтобы   помогать   человеку приводить свой внутренний мир в состояние гармонии, равновесия, радости и полета, а также служить средством общения. Известный   психолог   Л.С.Выготский   писал   о   феномене   «засушенное сердце»(отсутствие чувства), наблюдавшегося у его современников и связанном с воспитанием, направленным на логическое и интеллектуальное поведение, не потеряло актуальности и в наше время, когда «обесчувствованию» способствует технологизация   жизни.   Замыкаясь   на   телевизоре,   компьютерах,   дети   стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, поэтому работа по развитию эмоциональной сферы очень актуальна и важна.  Праздники в детском саду  И   родители,   и   дети   с   нетерпением   ждут   детсадовских   праздников,   которые также называют утренниками. Малыши радуются тому, что родители придут на них   посмотреть,   а   родителям   представляется   возможность   окунуться   в собственные детские воспоминания. Но утренники в детском саду устраиваются не только для того, чтобы порадовать родителей и воспитанников, погрузив их в атмосферу праздника. Есть и другие, более важные цели и причины.  Зачем нужны праздники в детском саду  Во­первых, подготовка к празднику является отличным стимулом для детей на занятиях   по   развитию   речи   и   музыке.   Малыши   разучивают   песни,   стихи   и танцевальные   движения   не   просто   так,   а   для   того,   чтобы   потом продемонстрировать все свои умения родителям на детском утреннике, да еще получить   за   это   подарки,   которые   тоже   занимают   не   последнее   место   в мотивации   ребенка.   Таким   образом,   воспитатель   всегда   может   объяснить ребенку, для чего проводится то или иное занятие и почему нужно стараться. А когда у малыша есть конкретный стимул, он и заниматься будет усерднее. Во­ вторых,  детсадовский   утренник –  это  своего   рода   отчет  воспитателей   перед родителями   о   проделанной   работе.   Праздник   в   детском   саду   наглядно демонстрирует   родителям,   чему   научилось   их   чадо   за   последние   несколько месяцев   посещения   садика.   Кроме   того,   это   возможность   для   родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми. Ведь мы узнаем о том, что творится за стенами детского сада   только   со   слов   воспитателей   и   самого   ребенка.   В­третьих,   праздник   в детском саду позволяет родителям сравнить навыки своего ребенка с умениями сверстников,   и,   возможно,   выделить   какие­то   проблемные   моменты,   над которыми стоит поработать дома. Помимо этого вы можете оценить поведение ребенка   в   коллективе:   насколько   он   общителен,   не   стесняется   ли   он,   и достаточно ли он дисциплинирован. Надо сказать, что на утренники в ясельных группах   родителей   могут   и   не   пригласить,   потому   что   малыши   нередко реагируют   слезами   на   появление   родителей,   к   которым   нельзя   подойти,   и теряют   весь   интерес   к   празднику.   Во   время   эпидемиологических   вспышек присутствие родителей тоже, как правило, не допускается.  Как проходят праздники в детском саду  Тем, кто идет на праздник в детском саду, будет интересно узнать, что собой представляет данное мероприятие. На самом деле, все детские утренники чем­ то схожи. Праздники проходят в музыкальном зале, тематически украшенном в зависимости   от   конкретного   события.   Абсолютно   все   утренники   имеют музыкальную, танцевальную и игровую составляющую. То есть дети хором поют под музыку песни, танцуют (водят хоровод, топают, хлопают в ладоши, танцуют в парах и так далее) и принимают участие в игровой сценке – например, кидают «снежки» по случаю нового года или собирают «опавшие листья» в праздник осени. Помимо этого некоторые дети читают стихи. А завершающим  этапом любого   праздника   может   быть  награждение   подарками   за   тематические выставки и   возможность   пообщаться   с   родителями.   Как   правило,   в   течение учебного   года   в   детском   саду   проводится   3   крупных   праздника   с   участием родителей:   праздник   осени,   новый   год   и   праздник   весны,   приуроченный   к   8 марта. Выпускной бал в завершении посещения ребёнком детского сада, в 6­7 лет.  Подготовка к празднику в детском саду  Если вашему ребенку досталось домашнее задание к празднику в виде стихов, которые   нужно   выучить,   то   постарайтесь   обыграть   этот   момент   так,   чтобы ребенок воспринял это, как развлечение, а не как что­то обязательное. Лучший способ выучить что­то наизусть – в многократном повторении, но ваша задача – сделать это ненавязчиво. Если у малыша что­то не получается, не показывайте своего   раздражения   или   беспокойства,   потому   что   дети   впитывают   наши эмоции,   как   губки.   Если   же   ребенок   категорически   не   хочет   рассказывать стихотворение на утреннике, потому что стесняется или потому что не может запомнить  стишок,  скажите  об  этом  воспитателю,   иначе  праздник   в  детском саду превратится для ребенка в наказание. Уважаемые родители! Для обеспечения комфортного и безопасного пребывания Вашего ребенка в детском саду необходимо следовать простым, но очень важным правилам, а именно: 1. Внимательно изучите режим дня вашей группы. Постарайтесь приводить ребенка во время,  указанное в режиме, этим вы обеспечите соблюдение режима своему малышу, и не будете мешать  режимным моментам группы. 2. Если Вы задерживаетесь или не можете прийти, сообщите об этом сотруднику детского сада по  телефону 42­38­24 или 44­26­68  или своему воспитателю по групповому телефону +79056466798 до  8.00 , т.к. количество детей важно для выписки продуктов на текущий день; 3. Если Ваш малыш должен выйти в сад после болезни, сообщите об этом воспитателю или  заведующему накануне, т.к. необходимо поставить вашего ребенка на питание; 4. Постарайтесь не пропускать занятий без уважительной причины, т.к. обучение строится  систематически и последовательно; 5. Забрать ребенка из детского сада может только родитель или законный представитель ребенка.  Прочие лица могут забрать ребенка из сада только при соблюдении следующих требований: • наличие соответствующего заявления родителя или законного представителя; • воспитателя необходимо поставить в известность о том, кто и когда будет забирать ребенка; • ребенок может покинуть детский сад только в сопровождении лиц, достигших 18­летнего возраста; • ребенок не может покинуть детский сад в сопровождении нетрезвых лиц, даже если это родитель или законный представитель. 6. Следите, чтобы Ваш малыш случайно не принес в детский сад опасные или ценные предметы  (зажигалки, гвозди, украшения, таблетки и др.); 7. Следите за состоянием здоровья Вашего малыша! Кашель и насморк даже без температуры требуют  лечения в домашних условиях! 8.Следите за состоянием погоды и одевайте детей соответственно. Прислушивайтесь к советам  воспитателя по вопросам одежды детей. 9. На всякий случай в группе у ребенка должно быть запасное белье: трусики, майка; колготки;  трикотажная рубашка (водолазка), шорты (юбка); носовые платки в карманах одежды для помещения  и в карманах уличной одежды. 10. Постарайтесь подобрать ребенку такую одежду и обувь, которая легко одевается и снимается.  Воспитатель поможет Вашему ребенку научиться одеваться самостоятельно, если одежда это  позволяет. Трудно надевающиеся ботинки, перчатки (если малыш сам не умеет их одевать), плохо  работающие молнии на куртках затягивают время сбора на прогулку. Помните Ваш ребенок в группе  не один! 11. Принесите, пожалуйста, для занятий физкультурой соответствующую форму – футболку, шоры,  носки, чешки. 12. Обращайте внимание на объявления и прочую информацию на стендах в раздевалках групп и  коридоре, и Вы будете в курсе всех событий жизни детского сада! 13. Принимайте активное участие в различных мероприятиях детского сада, не стесняйтесь вносить  свои предложения. Мы очень рады с Вами сотрудничать! "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 Делаем вместе с детьми! Уважаемые   родители!   Совсем   скоро   наступит   долгожданная   весна… Предлагаем Вам два мастер­ класса: 1. «Бабочка»  Чтобы сделать бабочку из бумаги вам потребуются два листа двусторонней цветной бумаги и  проволока. Сложите каждый квадрат пополам, чтобы получился треугольник. Теперь каждую половинку  сложите гармошкой. Скрепите два сложенных гармошкой листа вместе при помощи  проволоки. Ваши творческие результаты, мы с удовольствием разместим в  групповых помещениях!  Будьте активны! Будем вместе  украшать нашу группу к весне! 2. «Масленица» или "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 Литературная страничка Весна это настоящее чудо. Весна — время возрождения и новых начал.  Просыпаются после зимней спячки природа. Побежали ручьи, с крыши капает  капель, на реках и озёрах ломается лёд. На деревьях набухают почки, из­под  земли пробивается молодая трава, на проталинках расцветают первые  подснежники. Возвращаются на родину перелётные птицы, они строят гнёзда и  поют свои весенние песни. Для создания весенней атмосферы, детей необходимо познакомить с великими  произведениями русских и зарубежных писателей и поэтов. Недаром многие  поэты и писатели так любили весну и прославляли её в своих произведениях. Так какие же произведения поэтов и писателей о весне надо прочитать с  ребёнком? В первую очередь произведения: А.С. Пушкина, А.А. Фета, Ф.И. Тютчева, А.  Майкова, А.Н. Толстого, С.А. Есенина, А.А. Ахматовой, Б.Л. Пастернака М.М. Пришвина, Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, С.А. Аксакова, И.А.Бунина, В.  Бианки , С. Городецкого, Б. Заходера, С. Маршака, А. Барто и других. Стихотворения о весне для малышей можно прочитать в разделе Времена года — Стихи про весну для малышей Эти стихи небольшие по размерам и вполне доступны для заучивания наизусть. При внимательном и эмоциональном прочтении стихотворений, даже маленький  ребёнок будет чувствовать то состояние весенней природы, которое поэт  передал в нём. И научит ребёнка по новому видеть окружающий мир и любить  свою природу. Стихи про весну для старших детей, написанные разными авторами, раскроют  всю красоту весенней природы. В этой рубрике собраны лучшие стихи  написанные русскими и зарубежными поэтами разного времени, но всех их  объединяет любовь к своей природе, которую они хотели передать своим  читателям. Вот малый список тех авторов и стихов, который представлен в  рубрике: Стихи про весну Ф.И. Тютчева – «Весенние воды», «Весенняя гроза», «Зима недаром злится»; А.А. Фета – «Весна», «Весенний дождь», «Ещё весны душистой нега», «Первый  ландыш»; И.А.Бунина – «После половодья»; Е. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!»; С. Есенина – «Черёмуха»; А. Майкова – «Ласточка»; К. Бальмонта – «На иве распутились почки»; К.С. Аксакова – «Весна», «Весенней ночью»; Л.Н. Толстого – «Весна на дворе»; отрывок из романа «Евгений Онегин» А.С. Пушкина – «Гонимы вешними  лучами»; стихи С. Городецкого, Б. Заходера, С. Маршака и других русских поэтов; Е. Баратынский «Весна, весна!..» (в сокр.) и д.р. В рубриках стихов Март, Апрель, Май авторы раскроют детям всё красоту  весенней природы по месяцам. Рассказы о весне В. Бианки — «Комарики пляшут, “Заяц, косач, медведь и весна”. Из книги  “Лесные были и небылицы”: “Синичкин календарь (весенние месяцы)”, Из книги  Птичьи разговоры: “Разговор птиц весной”. Маленькие рассказы под общим ,«Хвалёное болото»,      заголовком: “Весна”. С. Покровкого — «Среди природы», «Чёрная царица и её народ» и «Сезонные  явления в природе», Сладков Николай – «Весенние ручьи» «Ивовый пир», А.И. Солженицына — «Костёр и муравьи». М.М. Пришвин — «Родники Берендея», «Весенние миниатюры», «Времена  года», Соколов­Микитов Иван Сергеевич — «Весна», Здравствуй, весна!, “Весна в  лесу”, “Ранней весной”, “Весна­красна”, “Как весна на Север пришла», «Звуки  весны», из сборника “Голубые дни”: “Весна в чуне”, из сборника “На родине  птиц»: «Вестники весны», «Наступление весны”, “Вевна в тундрк” и другие  рассказы К. Ушинский — Проказы старухи зимы В. Сутеев — «Весна». Сборник рассказов про Машу и Ваню Кнопочкиных: Как  зима кончилась. Паустовский Константин Георгиевич — Словарь родной природы Григорович Дмитрий Васильевич – «Прекрасное время» Абрамов Федор Андреевич — рассказы о Весне Раиса Рахми — Весенняя капель    Подарок для мамы      Скребицкий Георгий Алексеевич — Рассказы весне Первые листья Крылатые гости Весна­художник Счастливый Жучок На пороге весны Отрывок из рассказа “Грачи прилетели” Весенние миниатюры     — М. М. Пришвин Русские писатели о весне: Л.Н. Толстого «Пришла весна» (отрывок из романа «Анна Каренина», «Анна  Каренина» часть вторая, глава XII), Весна Толстой Алексей Николаевич – Весна Гоголь Николай Васильевич — Весна! Весна! И всё ей радо! Тургенев Иван Сергеевич­Лес и степь А.П. Чехова — «Весной», Уже совсем весна (отрывок) Куприн Александр Иванович — Детские годы Багрова­внука (отрывок), Степь  весною Сказки о весне Русская народная сказка —Как Весна Зиму поборола Денис Емельянов — Мышонок и подснежник Ганс Христиан Андерсен — История года   , Подснежник Сказки про подснежник Николай Сладков — Весенние ручьи, Весенние радости . Из сборника “Лесные  тайнички. Рассказы и сказки” истории на каждый месяц.Лесные сказки. Георгий Скребицкий — Сказка о Весне Сергей Козлов – Чистые птицы, Лесная оттепель, Весенняя сказка, Как Ёжик  ходил встречать рассвет, Необыкновенная весна. А.Н. Островский «Снегурочка» – весенняя сказка в четырёх действиях с  прологом. Виктория Голобородова “Как зайка ходил весну встречать”. Тамара Черемнова “Веснянка”. Евгений Филимонов “Сказки Леса А что такое Весна?” и Весенник Мария Шкурина “Весна пришла”(медитативная сказка), “Первое весеннее чудо”. Ирина Полулях с дочкой Ангелиной “Весеннее настроение”. Акимова Галина Вениаминовна Приключения воронёнка Веньки. Смирнова С. Б. “Весенняя сказка”. Эмилия Русских “Весенняя сказка”. Михаил Григорьев “Сказка о Весне и гномах”. Елена Соколова “Когда придёт весна”. Наталья Николаева “Чем пахнет весна?” Виктория Стосман “Одна весна”. Людмила Уланова “Из рассказов девочки Лёльки – Про весну”. Нелли Гогус “Первый одуванчик”, “Весенний дождь или новые горизонты”. Михаил Трямов “Пашкина весна”. Ольга Попова “Сказка про Росточек”. Илюхов В. “Сказка весеннего леса” (Пьеса – сказка). “Весенняя сказка” по книге Е. Груданова “Сказочный ларец”. Этот список следует рассматривать как ориентировочный. "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 Ваши Истории Блинная история от семьи Петровых "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 Блинная история семьи Коликовых Блинчики на молоке  Ингредиенты:  ● ● ● ●        яйца куриные ­ 5 шт.  молоко ­ 1 л.  мука ­ 300 гр (2 мерных стакана)  сахар ­ 4 ст.л. ● ● ● ●      ванильный сахар ­ пол­пакетика (5 гр)  соль ­ 1/2 ч.л.  растительное масло ­ 2 ст.л.  сливочное масло ­ 50 гр.     Приготовление:  1. Я готовлю тесто для блинчиков в комбайне, тогда оно быстро получается  однородным, без комков. Яйца взбить с сахаром.  2. Добавить соль, ванильный сахар, молоко и перемешать.  3. Добавить муку. Перемешать.  4. Вылить в миску и добавить растительное масло.  5. Сковородку нагреть и налить немного растительного масла. У меня сковорода Делимано ­ с керамическим покрытием, поэтому, что такое блин комом я уже не знаю))) Когда масло нагреется вылить мерным ковшиком тесто и быстро  распределить его по сковородке (наклоняя сковородку в руке в разные  стороны). Обжарить с двух сторон на среднем огне.  6. Выложить готовый блин на тарелку и смазать сливочным маслом. Так испечь  все блинчики. Кушать со сметаной, сгущенкой и т.д. и т.п. Очень вкусно.             "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 А это от Юлии Александровны Блины в бутылке!... Обычно я тяжело настраиваю себя на блины, но вот этот трюк теперь  надежно прижился у меня на кухне! Очень практично, т. к. имея тесто в бутылочке, можно  поставить его в холодильник и печь блины по мере надобности!  •   Молоко— 600 мл •   Масло растительное— 3 ст. л. •   Яйцо куриное— 2 шт •   Сахар— 3 ст. л. •   Соль— 0,5 ч. л. •   Мука пшеничная(с горкой) — 10 ст. л.  берем 1,5 бутылку  всыпаем муку  сахар и соль  отправляем туда же яйца и растительное масло не забываем про молоко…и закручиваем крышечку                                               перетряхиваем все содержимое….  ну, а теперь, самое интересное – танец! С бутылкой)))  Тщательно  Из бутылки очень удобно наливать тесто на сковороду!    блинчики получаются тонкие, приятные на вкус и подойдут для                                                любой начинки "Гномики» ФЕВРАЛЬ 2017 №2 Новый Год. Как это  было в нашей группе Как бы слова не забыть от  волнения  в стихотворениях и в какую  сторону идти в танце... мы очень  волновались, но мы справились! Выпуск данной газеты  подготовила воспитатель группы  №2 Нургаязова Ю.А. Выражаю благодарность семье  Петровых, семье Андреевых и  семье Коликовых за участие в  выпуске газеты! Спасибо!                            До скорых встреч!  До новых встреч!

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)

Групповая газета (Детский сад)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017