Групповая работа как средство формирования УУД

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 03.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Групповая работа.pptx
Групповая работа как средство формирования УУД Мои ученики будут узнавать новое  не от меня; они будут открывать это  идеи. И.Г.Песталоцци новое сами. Моя главная задача – помочь им  раскрыться, развить собственные
Задача современной  школы ­ воспитание  ученика, умеющего  гибко адаптироваться  к изменяющимся  условиям жизни.
Одна из наиболее эффективных форм работы в начальной школе- групповая.
Цель групповой работы: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.
Задачи групповой работы: ­активная познавательная  деятельность; ­развитие навыков  самостоятельной учебной  деятельности; ­развитие умений успешного  обучения; ­совершенствование  межличностных отношений в  классе.
Работа в парах
Варианты комплектования групп
Виды групповой работы Работа в парах Мозговой штурм «Продолж Игра и» Охота за сокровищ ами Снежный ком Мозаична я группа Прием «Зигзаг» Работа в парахМозговой штурмИгра «Продолжи»Охота за сокровищамиСнежный комМозаичная группаПрием «Зигзаг»
Учитель может:   ь т а г а л д е р П     е ы н з а р м а к и н т с а ч у й и н е ш е р ы т н а и р а в   ь т а в о р и л о р т н о К ь т а в ы в о з и н а г р О у т о б а р     ь т а в и н е ц О ь т а в о в т с а ч У ы п п у р г   е т о б а р в           и л о р в ь т а п у т с ы В   , а к и н в а т с а н   , я л е т а в о д е л с с и
Плюсы и минусы групповой работы • Плюсы • Минусы Повышается учебная и  Групповой работе надо сначала  познавательная  мотивация Снижается уровень  тревожности учащихся В группе выше  обучаемость,  эффективность усвоения  и актуализации знаний. Улучшается  психологический климат в  научить Организация групповой работы  требует от учителя особых  умений, усилий Некоторые ученики могут  пользоваться результатами  труда более сильных  одноклассников Для некоторых детей  разделение на группы – процесс  болезненный