СУ-СУ-СУ-СУ – не пускуют в дом лиса.
|
ШИ-ШИ-ШИ-ШИ – как конфетки хороши. |
Упражнение «Зачем нужны головные уборы?».
Попросить детей закончить предложение и повторить всю фразу:
· Хоккеисту нужен шлем, чтобы ...
· Летом нужна панама, чтобы ...
· Солдату нужна каска, чтобы ...
· Шапка-ушанка нужна зимой, чтобы ...
Вывод: головные уборы нужны, чтобы ...
4.Физкультминутка.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Шлемы надевали, клюшки в руки брали и в хоккей играли.
Каски надевали, автоматы брали, как солдаты, мы шагали.
Бескозырки надевали, мы на палубе стояли.
Раз, два, раз, два - не страшна ты нам, волна (наклоны в стороны).
5.Игра «Найди команду».
На мольбертах картинки: шлем («мой») и шапка («моя»). Раздать участникам по одному головному убору - берет, кепку, панаму, пилотку и т.д. На счет «три» предложить игрокам подойти к мольбертам и найти нужную команду, объяснить свой выбор. (Мой шлем - мой берет, платок, колпак; моя шапка - моя каска, кепка, панама, пилотка.)
6.Упражнение «Подумай и скажи».
Составить с детьми предложения по вопросам, называя головные уборы во множественном числе:
— Что носят на голове повара? Пограничники? Мотоциклисты? Дети? Женщины? Мужчины? Хоккеисты? Строители? И т.д.
1. Упражнение «Расшифруй предложение».
Попросить детей составить предложения по картинно-графическим схема
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.