Групповой способ обучения пар 3 история России 9 класс
Оценка 5

Групповой способ обучения пар 3 история России 9 класс

Оценка 5
doc
27.04.2020
Групповой способ обучения пар 3 история России 9 класс
пар 3 история россии 9 класс .doc

     Урок –практическая работа по теме:

 «Внешняя политика Александра первого  в 1801-1812г.г.»

Используемые материалы: учебник История России 9 класс .

Под редакцией А.В.Торкунова. 

Планируемые результаты(предметные): Овладеть целостным представлением о позиции России в международных отношениях в первое десятилетие XIX века.

Личностные результаты: Сформировать уважение к истории, чувство гордости за отечество и героизм, проявленный в ходе антифранцузских кампаний и на протяжении внешнеполитических конфликтов в период с 1801 по 1812 год.

Метапредметные результаты:

 Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи; подводить итоги.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, достигать общих результатов в процессе работы в группе.

 

Практическая работа выполняется в рабочих тетрадях. Сдаётся учителю на проверку в день выполнения. 

Выполняется работа по следующему алгоритму учебных действий:

1.Познакомиться с темой практической работы.

2.Подготовить необходимые для  практической работы материалы .

3.Пррочесть проблемное задание.

4.Найти ответы  на поставленные вопросы  .

5.Ответить на проблемный вопрос.                                         

 

Проблемный вопрос:

 Каковы основные направления внешней политики России в 1801-1812 г.г.?

Как вы считаете ,какое направление было наиболее успешным?

Для проведения работы класс делится на четыре  группы . Каждой даётся задание.

Задания.

1 группа.

На основе текста учебника: «Политика России на восточном направлении» определите:

1.Ход русско-иранской войны 1804-1813 г.г.

2.Итоги Гюлистанского мирного договора.

3.Итоги Бухарестского мира.

2 группа.

На основе текста учебника «Россия накануне войны с Францией» определите:

1.Характер и цель взаимоотношений России и Англии.

2. Состав  третьей антифранцузской коалиции

3.Результат  её деятельности.

3 группа.

На основе текста учебника: «Россия накануне войны с Францией»  определите:

1.      Состав  четвёртой  антифранцузской коалиции

2.      Причины  военных неудач России.

3.      Последствия поражения России под Фридландом.

 

4группа.

На основе текста учебника: «Россия накануне войны с Францией» и документа(см. приложение)ответьте на вопросы:

1.Какой пункт  Тильзитского мира был наиболее важным для Наполеона?  Почему?

2.Какие политические и экономические последствия имел Тильзитский мир для России?

Итог занятия.

 

Приложение.

Документ.

Из Тильзитского  союзного договора между Россией и Францией.1807г.

«1.Его величество  император всероссийский и его величество император французов и король  Италии обязуются быть заодно  во всякой войне, какую России или Франции пришлось бы начать или вести против всякой европейской державы, будет ли война на суше или на море, или же и на суше, и на море…

9.Настоящий договор остаётся тайным и не будет обнародован другими кабинетами, ни одной из договаривающихся сторон без согласия другой. Он будет ратифицирован, и обмен ратификаций произойдёт в Тильзите ,в течение 4 дней».

 

5группа.

На основе текста учебника: «Русско-шведская война 1808-1809гг»» и документа(см.стр 26-27 учебника)ответьте на вопросы:

-Какие территории получила Россия по договору со Швецией?

-Оцените итоги русско-шведской войны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа.

На основе текста учебника: «Политика России на восточном направлении» определите:

1.Ход русско-иранской войны 1804-1813 г.г.

2.Итоги Гюлистанского мирного договора.

3.Итоги Бухарестского мира.

 

2 группа.

На основе текста учебника «Россия накануне войны с Францией» определите:

1.Характер и цель взаимоотношений России и Англии.

2. Состав  третьей антифранцузской коалиции

3.Результат  её деятельности.

 

3 группа.

На основе текста учебника: «Россия накануне войны с Францией»  определите:

4.      Состав  четвёртой  антифранцузской коалиции

5.      Причины  военных неудач России.

6.      Последствия поражения России под Фридландом.

 

4группа.

На основе текста учебника: «Россия накануне войны с Францией» и документа(см. приложение)ответьте на вопросы:

1.Какой пункт  Тильзитского мира был наиболее важным для Наполеона?  Почему?

2.Какие политические и экономические последствия имел Тильзитский мир для России?

 

Приложение.

Документ.

Из Тильзитского  союзного договора между Россией и Францией.1807г.

«1.Его величество  император всероссийский и его величество император французов и король  Италии обязуются быть заодно  во всякой войне, какую России или Франции пришлось бы начать или вести против всякой европейской державы, будет ли война на суше или на море, или же и на суше, и на море…

9.Настоящий договор остаётся тайным и не будет обнародован другими кабинетами, ни одной из договаривающихся сторон без согласия другой. Он будет ратифицирован, и обмен ратификаций произойдёт в Тильзите ,в течение 4 дней».

 

5группа.

На основе текста учебника: «Русско-шведская война 1808-1809гг»» и документа(см.стр 26-27 учебника)ответьте на вопросы:

-Какие территории получила Россия по договору со Швецией?

-Оцените итоги русско-шведской войны.

 


Урок –практическая работа по теме: «Внешняя политика

Урок –практическая работа по теме: «Внешняя политика

На основе текста учебника: «Россия накануне войны с

На основе текста учебника: «Россия накануне войны с

На основе текста учебника: «Политика

На основе текста учебника: «Политика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020