Чайка по имени Джонатан Ливингстон
"Мы в праве лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы..." (Ричард Бах)
Ты не для того существуешь,чтобы оставить в мире след.Ты существуешь,чтобы прожить свою жизнь,К тому же прожить ее так,Чтобы быть счастливым.
Амбрахам Маслоу
Личность – неповторимая уникальная целостность с заложенным изначально потенциалом, способностью к саморазвитию как реализации своей человеческой сущности
РОДЖЕРС, КАРЛ (1902–1987), американский психолог и педагог
Недирективная психотерапия
«клиент» знает лучше, чем кто-либо, в чем заключается его проблема, и вместе с консультантом может сам найти ее решение.
Консультант не направляет, не дает советов, не интерпретирует, не хвалит, не высказывает неодобрения, не выдвигает предложений.
основная применяемая техника – «отражение чувств»: каждый раз, когда клиент говорит, реакция консультанта заключается в сообщении клиенту, как он понимает его мысль или чувство, с помощью такого психологического зеркала клиент лучше понимает собственные проблемы.
Гуманистическая парадигма
Воспитание нацелено на развивающиеся потребности школьника, а путь – создание условий для удовлетворения потребностей
Афоризмы
Лучше быть свободным бедняком, чем богатым невольником. Конечно, люди хотят быть и богатыми и свободными — и из-за этого подчас становятся бедными рабами (Альбер Камю)
У нас нет времени, чтобы стать самим собой. Его хватает лишь на то, чтобы быть счастливым (Альбер Камю)
Центральная идея философии Бубера
фундаментальная ситуация сосуществования Я с другой личностью, существования, как «со-бытия» с другими людьми
Домашнее задание
Прочитать эссе Альбера Камю «Миф о Сизифе». Сформулировать парадоксы экзистенциальной философии, осуществить проекцию на ценности и цели образования личности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.