1 «В» класс. Девочка зарекомендовал себя как ученица со слабыми способностями. В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Темп деятельности значительно снижен, наблюдается вялость. Записи в тетради неаккуратные. Сложно понять что пишет. В диктантах очень много ошибок: пропускает буквы или слова. Часто не готова к урокам: форму на физкультуру не носит, тетради, ручки, карандаши забывает дома.
На уроках ИЗО часто не бывает ни альбома, ни красок с кистью, поэтому часто просит необходимые вещи у одноклассников. На технологии тоже не бывает ни цветной бумаги, ни картона, ни пластилина. Часто спасают одноклассники, делятся необходимым.
На уроках часто вертится по сторонам, в следствие чего не успевает много сделать. Часто отвлекается на соседа по парте и может с ним беседовать. На замечания реагирует, но через время снова продолжает.
На занятиях внеурочной деятельности не может принести даже самых элементарных вещей: лист березы, цветок или камень, объясняя тем что забыла. Во время каникул не желает ходить в школу на какие-либо кружки. Но по просьбе, во время весенних каникул ходила на кружок «Декоративное творчество», и выполнив работу по ПДД, заняла 3 место. Это говорит о том, что у ребенка есть способности, но нет желания проявить и показать себя. Ей комфортно находиться с родственниками, с близкими людьми, а с ребятами, хотя все относятся доброжелательно, отношений не поддерживает. Неплохо общается с одной девочкой из класса.
1. Семья неполная: отец и три дочки. Мама умерла несколько лет назад. Алина живет в комнате с двумя сестрами.
Отец родительские собрания игнорирует. В школу ребенка не сопровождает. Девочка ходит со старшей сестрой. Часто об успеваемости девочки интересуется старшая сестра.
Отец официально не работает. Занимается подработкой. Бывают случаи что отец уезжает в командировку , и дети остаются одни. В семье работает старшая дочь, получают пенсию о потери матери.
Алина остается с сестрой и вместе выполняют домашнее задание.
Если девочки нет в школе, то отцу невозможно дозвониться. О причине неявки сообщает старшая сестра. То есть отец, совершенно не интересуется успеваемостью ребенка, проявляет безразличие.
Одежда у девочки часто бывает запачканная. Руки и лицо не вымыты. Постоянно ходит не причесанная.
2. Были случаи, что Алина вступила в драку с одноклассником из-за оскорбления в ее адрес. Уроки не прогуливает, в школу не ходит только из-за болезни.
3. Летняя занятость. Так как ребенок остается на лето дома, то Алина будет участвовать в проекте, в котором совместно с учителем будут сажать цветы и наблюдать за их ростом и развитием (будет учиться участвовать в экологических проектах).
Дома будет наблюдать за растениями или насекомыми и делать по увиденному поделку или рисунок(будем развивать творческие способности ребенка) , а потом представлять свои работы.
Совместно с учителем, родственниками будет делать гербарий(поиск информации о растениях).
1) Участие в проекте «Как вырастить красивую клумбу?».
2) Поход на природу и наблюдение за растениями(поделка, рисунок, работа из природного материала).
3) Сбор растений для гербария.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.