Характеристика
Оценка 5

Характеристика

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл
05.04.2018
Характеристика
Характеристика для представления на психолого – медико - педагогическую комиссию 1. Ф.И.О. -. 2. Возраст (дата рождения) - 3.Учреждение- , класс – 1 класс год обучения- . 4. Программа обучения - «Начальная школа XXI века». Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие)- постоянные (плохая память, не устойчивого интереса к одному виду деятельности) 5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, игра)Характеристика для представления на психолого – медико - педагогическую комиссию 1. Ф.И.О. -. 2. Возраст (дата рождения) - 3.Учреждение- , класс – 1 класс год обучения- . 4. Программа обучения - «Начальная школа XXI века». Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие)- постоянные (плохая память, не устойчивого интереса к одному виду деятельности) 5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, игра)
на сертиф характерист.doc
Характеристика для представления на психолого – медико ­ педагогическую комиссию  1. Ф.И.О.  ­. 2. Возраст (дата рождения)  ­  3.Учреждение­  ,   класс – 1 класс               год обучения­ .  4. Программа обучения ­ «Начальная школа XXI века». Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие)­ постоянные (плохая память, не  устойчивого  интереса  к одному  виду деятельности) 5.  Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, игра) .­     За время учёбы в первом классе   ИО  показал слабые знания по основным учебным предметам.   Мальчик   не научился читать, не запомнил буквы, назвать сразу не может, перечисляет все  буквы, пока не дойдёт до нужной. Слоги сливать не может. Чтение не вызывает интерес у  школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает охотно. По   прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое  предложение, осуществить последовательный точный пересказ.                                                          Мальчик долго не мог  запомнить графическое написание букв, приходилось отрабатывать  дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Письмо носит характер  копирования, т.к. мальчик не может читать. ФИ   неосознанно списывает короткие печатные и  рукописные тексты с ошибками,  забывает написание письменных букв. Путает буквы на письме.  Под диктовку может  написать отдельные буквы,  иногда слоги, предложения не пишет.  Не  может выполнять звуко – буквенный  анализ слов. Не понимает разделение звуков на гласные и  согласные,  мягкие – твёрдые, звонкие – глухие. Делит слова на слоги и ставит ударение  произвольно, не задумываясь, правильно сделал или нет, всю работу выполняет механически. ФИ научился считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, складывает и вычитает  при  помощи пальцев, фишек, числового ряда. Различает  геометрические фигуры, простые задачи  устно не может решить, испытывает  большие трудности  в оформлении задачи в тетрадь (не  видит  части  и целое задачи, оформляет запись механически). Научился чертить отрезки  заданной длины. На устном счете поднимает руку.  Уровнем программных требований по  математике не овладел. Не знает состава чисел первого и второго десятка, названия  компонентов  при сложении и вычитании, не умеет составлять задачи по рисунку.  Пространственные и временные представления развиты слабо. Мальчик  не может назвать  местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле  ориентируется. Путает понятия «старше – младше», «предыдущий – последующий».  Математические  диктанты  и проверочные  работы самостоятельно выполнять не может, в виду  того, что не научился читать.                                                                                                                    По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и  диких животных. Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно  полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе,  но не знает   отчества мамы и папы, называет только имя. Мальчик знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как  «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы».  Не может назвать  отличительные признаки живых организмов. Легко даются  темы, которые связаны с бытовыми  особенностями.  Пассивный словарь преобладает над активным.  Ребёнку  трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.                                              Мальчик  мало проявляет интереса и к урокам музыки, ИЗО,  технологии, с удовольствием занимается на  уроках физкультуры.                                                                                      6. Как  относится воспитанник к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится  преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет  усилия при преодолении учебных трудностей и т.п.) ­ переживает, стремится преодолеть  затруднения. 7. Реакция ученика на оценку его работы. На замечания реагирует адекватно. Не осознает свою неуспешность. Радуется похвале,  огорчается порицанию. Планировать и контролировать свою деятельность не умеет. К учебе  относится безразлично, больше заинтересован в игровой деятельности. 8. Понимает ли ребёнок требования воспитателя?­ Да,понимает. 9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян, к  концу занятий, увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т.п.) ­ отвлекаем, рассеян, к концу занятий, увеличивается количество  ошибок.                                                                                                                                10.  Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления,  воображения) и речи ребенка. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно- логическое развито ещё не в полной мере. У ФИ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. ФИ не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание. У ФИ лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. 11. Общая характеристика личности воспитанника (положительные и отрицательные стороны его личности, характера) ­  Мальчик добрый, ласковый. Вступает в контакт со  взрослыми  достаточно легко, с педагогом соблюдает субординацию. Общительный,  на замечания реагирует  адекватно. Ребёнок не конфликтен, в общении со взрослыми соблюдает дистанцию. 12.Основные  трудности и причины отставания (по мнению педагога) ­   Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени. Универсальные  учебные действия необходимые для усвоения учебного материала  у ФИ    сформированы  на низком уровне.                                                                                                            13.Поведение в классе (во время и вне занятий) – Не усидчив, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется. На переменах ведет себя  очень активно. Правила поведения  не нарушает. 14.Взаимоотношения со сверстниками ­  со сверстниками  ФИ    общителен, общается абсолютно  со всеми учащимися класса. 15.Наличие вредных привычек – вредных привычек нет. 16.Имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? – нет, не имеются. Дата_____                          Директор школы:                                         /________________/                          Классный руководитель:                          /________________/

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика

Характеристика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018