Характеристика
Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Живёт в неполной семье. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.
Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков терпелив, усидчив, внимателен. На уроках посторонними делами не занимается. Трудностей при ориентировании в тетрадях по письму и математике не имеет. Программный материал усваивает легко, успевает за общим темпом работы класса, не испытывает затруднения в обучении. С легкостью может сосредоточиться на задании, инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением не требуется. Деятельность устойчивая. Темп работы средний.
По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров не допускает ошибки. Задачи решает с легкостью.
Читает ученик большие слова по слогам, темп чтения средний. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.
В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.
Материал за учебный год по основным учебным предметам усвоил неудовлетворительно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.