Характеристика для ПМПК слабый

  • docx
  • 25.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Характеристика для ПМПК.docx

 

Характеристика

 

ХХХ обучается в МАОУ ХХХ с 01.09.2017. В 2018 году в связи с неусвоением программного материала первого класса и по заявлению мамы была оставлена на повторный учебный год в 1 классе.  С 24.09.2018 по настоящее время обучается по адаптированной общеобразовательной программе (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР, вариант 7.1).

Во время учебы испытывает серьёзные трудности в усвоении учебного материала, так как избегает любых видов контакта с учителями и одноклассниками: не отвечает на поставленные вопросы, не запрашивает необходимую информацию, не здоровается, не прощается. Уровень учебной мотивации низкий. Внимание не устойчивое, объем внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать самостоятельно по ней не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокойна, в ходе урока  не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. 

Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У обучающейся недостаточно сформированы умения для усвоения учебного материала. Мыслительные процессы тугоподвижные, инертны. Проявляется слабость памяти. Слабость памяти проявляется как в получении и сохранения информации, так и в ее воспроизведении. Отсутствует воспроизведение словесного материала на уроках.

По математике медленно выполняет операции счёта, слабо знает таблицу умножения. По русскому языку имеет большое количество ошибок, связанных с нарушением фонематического слуха и нарушением внимания. Зарина не может сосредоточиться на каком-то одном объекте или виде деятельности.

Страдают лексическая, грамматическая стороны речи. Испытывает трудности звуко-буквенного анализа и синтеза. Имеет трудности овладения техникой чтения. Снижена потребность в речевом общении.

Требования учителей для обучающейся являются не посильными, вследствие чего у неё наблюдаются негативизм и упрямство. Критику в свой адрес воспринимает болезненно, замыкается в себе.

Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Домашнее задание часто  не выполняет.

Редко принимает участие в школьных мероприятиях. К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношения в коллективе ни с кем не поддерживает, выраженных конфликтов нет.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии её возрасту- умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержит свою одежду в чистоте, пользуемся носовым платком, расческой, столовыми приборами, застегивает пуговицы, завязывает шнурки.

Мать редко поддерживает контакт с классным руководителем, иногда звонит. Основные заботы по воспитанию и обучению Зарины взяла на себя бабушка, которая постоянно на связи с классным руководителем, интересуется школьной жизнью ребенка, приходит на индивидуальные беседы и консультации.

Ребенок направляется на обследование в ПМПК для получения рекомендаций для выполнения задания КИМ итогового собеседования в письменной форме, так как имеет особенности психофизического развития, которые не позволяют выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме; получения заключения с рекомендациями об организации условий и специальных условий при прохождении ГИА.

 

 

Директор